Jump to content

Драскомб Скаффи

Скаффи
Разработка
Дизайнер Джон Л. Уоткинсон
Расположение Великобритания
Год 1978
Строитель(и) Хонор Морская Классика
Имя Скаффи
Лодка
Смещение 463 фунта (210 кг)
Черновик 1,21 фута (0,37 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 14,76 футов (4,50 м)
ЛВЛ 12,30 футов (3,75 м)
Луч 5,74 футов (1,75 м)
Тип двигателя Подвесной мотор от 2 до 3 л.с. (от 1 до 2 кВт)
Придатки корпуса
Тип киля/борта тройной киль
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Прямой воздух
Паруса
План паруса Парус с проушиной
грота Область 100 кв. футов (9,3 м 2 )
Общая площадь парусов 100 кв. футов (9,3 м 2 )

Drascombe Scaffie , теперь продаваемая как Devon Scaffie , представляет собой британскую буксировочную парусную лодку , спроектированную Джоном Л. Уоткинсоном и впервые построенную в 1978 году. Современная Scaffie основана на конструкции традиционной британской лодки, возникшей несколько сотен лет назад. [1] [2]

Конструкция Scaffie — одна из множества аналогичных лодок Drascombe с различными конфигурациями корпуса, кабины и оснащения. [3]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Honnor Marine Classics в Суонедже , Дорсет , Великобритания . Он остается в производстве. [1] [2] [4] [5]

Scaffie — прогулочное парусное судно, построенное преимущественно из стекловолокна с отделкой из твердых пород дерева. Это открытая лодка без каюты. Он имеет парусное вооружение с проушинами из ситхинской ели со свободными ногами из терилена и грот . Шлюповое вооружение является заводской опцией. Корпус в стиле лапстрека имеет ложковидный форштевень , закругленный транец , подвешенный на транце деревянный руль направления, управляемый румпелем ясеня из , и фиксированный тройной киль . Он имеет центральный длинный киль и два боковых трюмных киля, что позволяет ему оставаться в вертикальном положении, когда он остается высоким и сухим во время отлива. Его рабочий объем составляет 463 фунта (210 кг), а в полностью оборудованном состоянии весит 748 фунтов (339 кг). Установлена ​​пенная плавучесть. Здесь используется балласт затопленной воды , который сливается для автомобильного транспорта. [1] [2] [3] [5]

Лодка имеет осадку 1,21 фута (0,37 м) со стандартными тройными килями. [1]

мощностью 2–3 л.с. (1–2 кВт) Лодка обычно оснащается небольшим, хорошо установленным подвесным мотором для швартовки и маневрирования. В комплект также входят уключины для гребли . [1] [5]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал: «Drascombe Scaffie — это конструкция, которая использовалась в прибрежном плавании более 200 лет. Scaffie уже много лет строятся в Англии, а теперь их строят и в штате Мэн. Парус с проушинами крепится на нештатной мачте. Поскольку швертового багажника нет, в кокпите много места, а с тентом «Скаффи» используется для плавания». [2]

В обзоре журнала Watercraft Magazine за 2018 год писательница Элис Дрисколл заявила: «Она невероятно проста в управлении и управлении, но при этом у нее есть силы для захватывающего плавания. И все же, если ветер стихнет или вы поймете, что у вас есть только немного времени, чтобы добраться до паба на обед, а затем вы сможете быстро завести ее и пыхтеть вместе с подвесным двигателем». [6]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2020). «Парусник Драскомб Скаффи» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 48–49. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  3. ^ Jump up to: а б Ассоциация Драскомба (29 июля 2014 г.). «О Драскомбе» . drascombe-association.org.uk . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2019). «Хоннор Марин Лтд.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лодки Драскомб (2019). «Девон Скаффи» . drascombe.uk . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  6. ^ Дрисколл, Алиса (2018). «Кому нужны неприятности?» (PDF) . Журнал водного транспорта . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 9 августа 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7001da17ea64f6388efc5ab7a2b3063__1655824800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/63/f7001da17ea64f6388efc5ab7a2b3063.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drascombe Scaffie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)