Хостел 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Альберг |
Расположение | Канада |
Год | 1970 |
№ построено | 180 |
Строитель(и) | Новые яхты |
Имя | Хостел 22 |
Лодка | |
Смещение | 3200 фунтов (1451 кг) |
Черновик | 3,08 футов (0,94 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,00 футов (6,71 м) |
ЛВЛ | 16,00 футов (4,88 м) |
Луч | 7,00 футов (2,13 м) |
Тип двигателя | Подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 1540 фунтов (699 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 27,75 футов (8,46 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,75 футов (2,67 м) |
P передняя шкаторина грота | 24,00 футов (7,32 м) |
E- нога грота | 9,50 футов (2,90 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 114,00 кв. футов (10,591 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 121,41 кв. футов (11,279 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 235,41 кв. футов (21,870 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 282 (в среднем) |
Alberg 22 — канадский буксирный парусник , спроектированный шведско-американским военно-морским архитектором Карлом Альбергом и впервые построенный в 1970 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Nye Yachts в Бельвилле, Онтарио , позже расположенной в Блумфилде, Онтарио , Канада . Всего до окончания производства было выпущено 180 экземпляров. [1] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Alberg 22 — это небольшая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна , с тикового поручнями и поручнями из дерева, а также другой отделкой. Имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , приподнятый транец , килевой руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 3200 фунтов (1451 кг) и несет 1540 фунтов (699 кг) балласта. Из-за своего веса и полного киля по управляемости он не уступает более крупной лодке. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью до 6 л.с. (4 кВт) для швартовки и маневрирования. Подвесной мотор установлен на транце, а в кладовой имеется место для топливного бака. [1] [3]
Размещение предусмотрено по четыре человека на носовой V-образной койке и двух четвертьместных койках. Камбуз съемным оборудован раковиной с водяным насосом и морозильником . [3]
Установленное оборудование включает в себя гусеницы Генуи и лебедки, а также фаловую лебедку. [3]
составляет Средний гоночный гандикап модели PHRF 282 с максимальным 276 и минимальным 288. Скорость корпуса составляет 5,36 узлов (9,93 км/ч). [5]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «Эта лодка с полным килем имеет пропорции классической парусной лодки. Она была спроектирована Карлом Альбергом, который заработал репутацию создателя чрезвычайно мореходных парусных лодок. Фактически, некоторые люди, которые сейчас ходят под парусами Alberg 30 и 37, начали с Alberg 22. Alberg 22 поначалу довольно легко кренится, но достигает точки, когда он фиксируется и идет. Полный киль и высокое водоизмещение балласта (почти 50%) позволяют предположить, что эта лодка должна быть в состоянии. справиться с некоторыми суровыми условиями». [6]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это маленькое судно почти неотличимо от ряда аналогичных конструкций Альберга… Лодка очень хороша для круизов на выходных, хотя вы можете обнаружить, что на ней будет немного тесно, если вы возьмете с собой детей. вдоль... Лучшие характеристики: Высокое соотношение B/D и длинный киль обеспечивают легкое управление и относительно хороший комфорт в крейсерском режиме. Подвесной отсек в кладовой облегчает доступ к двигателю и позволяет избежать кавитации винта во всех, кроме самых неспокойных морей. : Если вы не планируете соревноваться с другими Albergs такого же размера, забудьте о гонках. Киль недостаточно глубокий, чтобы выдержать достаточно большой отрыв для хороших характеристик на крутой бейдевинде». [7]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
- Пират 220
- Капри 22
- ДС-22
- Эдель 665
- Фалмут Каттер 22
- Охотник 22
- Дж/22
- Марлоу-Хантер 22
- Маршалл 22
- Пирсон Электра
- Пирсон Прапорщик
- Рейнджер 22
- Сантана 22
- Сиворд 22
- Спин-дрифт 22
- Звездный ветер 223
- Танзер 22
- Тритон 22
- Яхты США США 22
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Alberg 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Карл Альберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 146–147. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Най Яхтс (Канада)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Alberg 22» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Макголдрик, Майкл (2018). «Альберг 22» . Парусный квест . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 151. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Альбергом 22, на Викискладе?