Jump to content

Хостел 22

Хостел 22
Разработка
Дизайнер Карл Альберг
Расположение Канада
Год 1970
построено 180
Строитель(и) Новые яхты
Имя Хостел 22
Лодка
Смещение 3200 фунтов (1451 кг)
Черновик 3,08 футов (0,94 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 16,00 футов (4,88 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 1540 фунтов (699 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 27,75 футов (8,46 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,75 футов (2,67 м)
P передняя шкаторина грота 24,00 футов (7,32 м)
E- нога грота 9,50 футов (2,90 м)
Паруса
План паруса Топовый шлюп
грота Область 114,00 кв. футов (10,591 м 2 )
Джиб / Генуи район 121,41 кв. футов (11,279 м 2 )
Общая площадь парусов 235,41 кв. футов (21,870 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 282 (в среднем)

Alberg 22 — канадский буксирный парусник , спроектированный шведско-американским военно-морским архитектором Карлом Альбергом и впервые построенный в 1970 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Nye Yachts в Бельвилле, Онтарио , позже расположенной в Блумфилде, Онтарио , Канада . Всего до окончания производства было выпущено 180 экземпляров. [1] [4]

Хостел 22

Alberg 22 — это небольшая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна , с тикового поручнями и поручнями из дерева, а также другой отделкой. Имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , приподнятый транец , килевой руль направления , управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 3200 фунтов (1451 кг) и несет 1540 фунтов (699 кг) балласта. Из-за своего веса и полного киля по управляемости он не уступает более крупной лодке. [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью до 6 л.с. (4 кВт) для швартовки и маневрирования. Подвесной мотор установлен на транце, а в кладовой имеется место для топливного бака. [1] [3]

Размещение предусмотрено по четыре человека на носовой V-образной койке и двух четвертьместных койках. Камбуз съемным оборудован раковиной с водяным насосом и морозильником . [3]

Установленное оборудование включает в себя гусеницы Генуи и лебедки, а также фаловую лебедку. [3]

составляет Средний гоночный гандикап модели PHRF 282 с максимальным 276 и минимальным 288. Скорость корпуса составляет 5,36 узлов (9,93 км/ч). [5]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Майкл МакГолдрик написал: «Эта лодка с полным килем имеет пропорции классической парусной лодки. Она была спроектирована Карлом Альбергом, который заработал репутацию создателя чрезвычайно мореходных парусных лодок. Фактически, некоторые люди, которые сейчас ходят под парусами Alberg 30 и 37, начали с Alberg 22. Alberg 22 поначалу довольно легко кренится, но достигает точки, когда он фиксируется и идет. Полный киль и высокое водоизмещение балласта (почти 50%) позволяют предположить, что эта лодка должна быть в состоянии. справиться с некоторыми суровыми условиями». [6]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это маленькое судно почти неотличимо от ряда аналогичных конструкций Альберга… Лодка очень хороша для круизов на выходных, хотя вы можете обнаружить, что на ней будет немного тесно, если вы возьмете с собой детей. вдоль... Лучшие характеристики: Высокое соотношение B/D и длинный киль обеспечивают легкое управление и относительно хороший комфорт в крейсерском режиме. Подвесной отсек в кладовой облегчает доступ к двигателю и позволяет избежать кавитации винта во всех, кроме самых неспокойных морей. : Если вы не планируете соревноваться с другими Albergs такого же размера, забудьте о гонках. Киль недостаточно глубокий, чтобы выдержать достаточно большой отрыв для хороших характеристик на крутой бейдевинде». [7]

См. также

[ редактировать ]
Хостел 22
Alberg 22 на подставке, демонстрирующая конфигурацию киля и руля направления.

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки Alberg 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Карл Альберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 146–147. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Най Яхтс (Канада)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  5. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Alberg 22» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  6. ^ Макголдрик, Майкл (2018). «Альберг 22» . Парусный квест . Архивировано из оригинала 27 марта 2022 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  7. ^ Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 151. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 175123eaed72df450858120ce40bc791__1655822580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/91/175123eaed72df450858120ce40bc791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alberg 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)