Jump to content

Корнуолл Краббер 24

Корниш Краббер 24 Мк I
Разработка
Дизайнер Роджер Донгрей
Расположение Великобритания
Год 1974
Строитель(и) Корнуоллские крабберы
Роль Крейсер
Имя Корниш Краббер 24 Мк I
Лодка
Смещение 4600 фунтов (2087 кг)
Черновик 4,67 футов (1,42 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 29,25 футов (8,92 м)
ЛВЛ 20,25 футов (6,17 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя мощностью 9 л.с. (7 кВт) Единственный дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта короткий киль со швертом
Балласт 600 фунтов (272 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки с гафовым вооружением марсельный катер
Паруса
План паруса с гафовым вооружением марсельный катер
грота Область 155 кв. футов (14,4 м 2 )
Джиб / Генуи район 50 кв. футов (4,6 м 2 )
Другие паруса стаксель 60 кв. футов (5,6 м) 2 ), марсель 40 кв. футов (3,7 м) 2 )
Общая площадь парусов 305 кв. футов (28,3 м 2 )
Гонки
ПФРФ 360

Cornish Crabber 24 — серия британских трейлерных парусных лодок , спроектированных Роджером Донгреем как крейсеры и впервые построенных в 1974 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Модель производилась компанией Cornish Crabbers в Уэйдбридже , Корнуолл , Великобритания, с 1974 года. Она прошла пять испытаний, а Mark V остается в производстве. [1] [3] [4] [5]

Все серии Cornish Crabber 24 представляют собой прогулочные парусные лодки, изначально построенные из дерева, теперь они состоят преимущественно из стекловолокна и с деревянной отделкой. Лодки представляют собой с багровым вооружением марсельные катера , отвесным форштевнем , угловыми транцами , бушпритами и килевыми рулями , управляемыми румпелем . [1] [3]

Первоначально Mark I был оснащен внутренним бортовым двигателем British Sole , но в более поздних моделях использовался японский Yanmar дизельный двигатель мощностью от 8 до 18 л.с. (от 6 до 13 кВт) или подвесной мотор для стыковки и маневрирования. [1] [3]

На Mark I спальные места рассчитаны на четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и две прямые койки в основной каюте. Камбуз расположен по правому борту сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован плитой и раковиной. Головная часть расположена по центру носовой каюты, под V-образным спальным местом. Высота кабины составляет 51 дюйм (130 см). [1] [3]

Варианты

[ редактировать ]
Корниш Краббер 24 Марк I
Эта модель была разработана Роджером Донгреем и представлена ​​в 1974 году. Первоначально она была изготовлена ​​из морской фанеры , а затем из стекловолокна. Он имеет общую длину 29,25 футов (8,9 м) с бушпритом, длину по палубе 24 фута (7,3 м), длину по ватерлинии 20,24 фута (6,2 м), водоизмещение 4600 фунтов (2087 кг) и грузоподъемность 600 фунтов. (272 кг) балласта. Лодка имеет осадку 4,67 фута (1,42 м) с выдвинутым швертом и 2,42 фута (0,74 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . Лодка оснащена дизельным двигателем British Sole мощностью 9 л.с. (7 кВт) или японским Yanmar дизельным двигателем мощностью от 8 до 18 л.с. (от 6 до 13 кВт). Лодка имеет средний гоночный гандикап PHRF 360 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [1] [3]
Корниш Краббер 24 Марк II
Эта модель имеет водоизмещение 5200 фунтов (2359 кг) и оснащена оснасткой с гротом большой площади и багром с более высоким углом пика. [3]
Корниш Краббер 24 Марк III
Эта модель была представлена ​​в начале 1990-х годов и имела фиксированную, более глубокую осадку и длинный киль. [5]
Корниш Краббер 24 Марк IV
Усовершенствованная модель с фиксированным длинным килем с большей осадкой. [5]
Корниш Краббер 24 Марк V
Эта текущая серийная модель имеет новый корпус, спроектированный Эндрю Уолстенхолмом, а также грот, стаксель и кливер с гафельным вооружением. Он имеет общую длину 28,25 футов (8,6 м) с бушпритом, длину по палубе 24,0 футов (7,3 м), длину по ватерлинии 21,83 фута (6,7 м) и водоизмещение 4950 фунтов (2245 кг). Лодка имеет осадку 4,58 фута (1,40 м) с выдвинутым швертом и 2,33 фута (0,71 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе. На лодке установлен японский дизельный двигатель Yanmar 2YM15. Топливный бак вмещает 43 литра (9,5 имп галлонов; 11 галлонов США). [5]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса Cornish Crabbers Club . [6]

В обзоре Mark I и II в 2010 году Стив Хенкель написал: «Cornish Crabber можно заказать в различных модификациях. Один из вариантов — это вооружение: либо (A) грот с багром и стандартным топселем, летящим над ним ( верхний план паруса), который позволяет быстро уменьшить парусность при сильном ветре, просто ударив по марселю, или (B) «Марк II», оснастку с более крупным гротом и более высоким остроконечным багром (нижний план паруса), что больше; эффективен при движении с наветренной стороны и при слабом воздухе (но все же не так эффективен, как установка Marconi). У Mk II водоизмещение больше на 600 фунтов (по сравнению с базовым вариантом в 4600 фунтов) и разница в некоторых размерах на пару дюймов. , Mk II сидит на 2 дюйма глубже в воде, что делает просвет мостика на 2 дюйма меньше). Подвесной двигатель (рекомендуется 8 л.с.) или дизельный двигатель Yanmar мощностью 10 л.с. также являются выбором. Лучшие характеристики: Cornish Crabber - это характерная лодка. Но вам должно нравиться «дергать много веревок», то есть фалов, шкотов, рифовых линий и т. д. Худшие характеристики: при легком воздухе вес лодки слишком велик для площади ее парусов. либо установка. Чтобы не придавать этому слишком большое значение: в легком воздухе она медленная. (Обратите внимание на высокий PHRF.)» [3]

В обзоре 2017 года Джек Хорнор написал: «Cornish Crabber 24 — красивая маленькая яхта, которая будет привлекать внимание, где бы она ни плавала, и справедливо предположить, что владельцы и поклонники этой классической яхты очень гордятся своими лодками». [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Cornish Crabber 24 Mk I» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Роджер Донгрей» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , страница XX. Международный морской пехотинец / МакГроу-Хилл , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Корнуоллские крабы» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Корнуолл Крабберс (2021). «Корниш Краббер 24 Мк V» . Cornishcrabbers.co.uk . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Корнуоллский крабберс-клуб» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
  7. ^ Хорнор, Джек (28 марта 2017 г.). «Обзор подержанной лодки Cornish Crabber 24» . Спиновый лист . Архивировано из оригинала 5 марта 2021 года . Проверено 5 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb079ee83001ab9281030b162f4993fa__1670353680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/fa/eb079ee83001ab9281030b162f4993fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cornish Crabber 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)