Jump to content

Южное побережье 21

Южное побережье 21
Разработка
Дизайнер Карл Альберг
Расположение Соединенные Штаты
Год 1965
построено 300
Строитель(и) Южное побережье Seacraft
Роль Дневной парусник
Имя Южное побережье 21
Лодка
Смещение 2000 фунтов (907 кг)
Черновик 3,00 фута (0,91 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 21,00 футов (6,40 м)
ЛВЛ 14,33 футов (4,37 м)
Луч 6,92 футов (2,11 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 625 фунтов (283 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 22,00 футов (6,71 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,30 футов (2,23 м)
P передняя шкаторина грота 24,00 футов (7,32 м)
E- нога грота 10,50 футов (3,20 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 126,00 кв. футов (11,706 м 2 )
Джиб / Генуи район 80,30 кв. футов (7,460 м 2 )
Общая площадь парусов 206,30 кв. футов (19,166 м 2 )
Гонки
ПФРФ 252

South Coast 21 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как однодневная парусная лодка и впервые построенная в 1965 году. [1] [2] [3]

Позже лодка была преобразована в немного более длинную модель с поворотным килем South Coast 22 . [4]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией South Coast Seacraft в США в период с 1965 по 1979 год, было построено 300 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [5]

Лодка выпускалась полностью готовой к плаванию, а также в виде комплекта для любительской доработки. [1]

South Coast 21 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет дробный шлюп площадью 206,30 кв. футов (19,166 м ). 2 ) площади парусов или с дополнительным мачтовым шлюпом и площадью 226,38 кв. футов (21,031 м 2 ) . 2 ) площади парусности. Корпус имеет ложкообразный форштевень с граблями ; приподнятая стойка, наклонный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение составляет 2000 фунтов (907 кг) и несет 625 фунтов (283 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) со стандартным килем. [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двумя прямыми диванчиками в основной каюте. Здесь нет ни провизии, ни места для камбуза или головы . Высота кабины составляет 39 дюймов (99 см). [1] [3]

Конструкция была изменена во время производства для устранения проблем, которые проявились в процессе эксплуатации. Начиная с бортового номера 91 киль был перенесен на корму, чтобы уменьшить штурвал . Это не решило проблему полностью, и позже руль направления был увеличен. [1]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 252 и скорость корпуса 5,1 узла (9,4 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья . [6]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Классический низкий надводный борт, узкая балка и днище в стиле Star Boat кажутся нам отличным сочетанием для дневного парусного спорта и клубных гонок с единым дизайном. Но почему-то SC21 так и не завоевал популярность ни в каких крупных соревнованиях. на клубных гоночных трассах. Лучшие характеристики: Мы полагаем, что конфигурация корпуса обеспечивает хорошее сочетание скорости и комфорта... Худшие характеристики: внизу мало места даже для ночлега — в основном пара диванчиков с диванами. почти отсутствует (3 фута 3 дюйма) высота над головой, и все. Нет места ни для камбуза, ни даже для хранения переноски. Мы бы немного беспокоились о том руле направления, спрятанном под стойкой. Неужели трава тянет нас вниз? Если так, то мы не могли увидеть его, не свисая с борта, и то только в том случае, если вода была чистой. Спуск и подъем по рампе могут вызвать некоторые проблемы из-за относительно глубокого киля. Один слив в кокпите расположен в кормовой части по средней линии, а не два более предпочтительных по углам, для отвода воды при крене судна. А на плане изображена плоская подошва кокпита; его следует расположить под углом к ​​корме с подветренной стороны для дренажа». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЮБК 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Карл Альберг 1900 – 1986» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 140. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЮБК 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «South Coast Seacraft Co. 1965–1981» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5cabd9477bad9e4e5d32383db022e4d__1717281060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/4d/d5cabd9477bad9e4e5d32383db022e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Coast 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)