Южное побережье 21
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Альберг |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1965 |
№ построено | 300 |
Строитель(и) | Южное побережье Seacraft |
Роль | Дневной парусник |
Имя | Южное побережье 21 |
Лодка | |
Смещение | 2000 фунтов (907 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,00 футов (6,40 м) |
ЛВЛ | 14,33 футов (4,37 м) |
Луч | 6,92 футов (2,11 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 625 фунтов (283 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 22,00 футов (6,71 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,30 футов (2,23 м) |
P передняя шкаторина грота | 24,00 футов (7,32 м) |
E- нога грота | 10,50 футов (3,20 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 126,00 кв. футов (11,706 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 80,30 кв. футов (7,460 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 206,30 кв. футов (19,166 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 252 |
ЮБК 22 →
|
South Coast 21 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Альбергом как однодневная парусная лодка и впервые построенная в 1965 году. [1] [2] [3]
Позже лодка была преобразована в немного более длинную модель с поворотным килем South Coast 22 . [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией South Coast Seacraft в США в период с 1965 по 1979 год, было построено 300 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [5]
Лодка выпускалась полностью готовой к плаванию, а также в виде комплекта для любительской доработки. [1]
Дизайн
[ редактировать ]South Coast 21 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет дробный шлюп площадью 206,30 кв. футов (19,166 м ). 2 ) площади парусов или с дополнительным мачтовым шлюпом и площадью 226,38 кв. футов (21,031 м 2 ) . 2 ) площади парусности. Корпус имеет ложкообразный форштевень с граблями ; приподнятая стойка, наклонный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение составляет 2000 фунтов (907 кг) и несет 625 фунтов (283 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м) со стандартным килем. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двумя прямыми диванчиками в основной каюте. Здесь нет ни провизии, ни места для камбуза или головы . Высота кабины составляет 39 дюймов (99 см). [1] [3]
Конструкция была изменена во время производства для устранения проблем, которые проявились в процессе эксплуатации. Начиная с бортового номера 91 киль был перенесен на корму, чтобы уменьшить штурвал . Это не решило проблему полностью, и позже руль направления был увеличен. [1]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 252 и скорость корпуса 5,1 узла (9,4 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья . [6]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Классический низкий надводный борт, узкая балка и днище в стиле Star Boat кажутся нам отличным сочетанием для дневного парусного спорта и клубных гонок с единым дизайном. Но почему-то SC21 так и не завоевал популярность ни в каких крупных соревнованиях. на клубных гоночных трассах. Лучшие характеристики: Мы полагаем, что конфигурация корпуса обеспечивает хорошее сочетание скорости и комфорта... Худшие характеристики: внизу мало места даже для ночлега — в основном пара диванчиков с диванами. почти отсутствует (3 фута 3 дюйма) высота над головой, и все. Нет места ни для камбуза, ни даже для хранения переноски. Мы бы немного беспокоились о том руле направления, спрятанном под стойкой. Неужели трава тянет нас вниз? Если так, то мы не могли увидеть его, не свисая с борта, и то только в том случае, если вода была чистой. Спуск и подъем по рампе могут вызвать некоторые проблемы из-за относительно глубокого киля. Один слив в кокпите расположен в кормовой части по средней линии, а не два более предпочтительных по углам, для отвода воды при крене судна. А на плане изображена плоская подошва кокпита; его следует расположить под углом к корме с подветренной стороны для дренажа». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЮБК 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Карл Альберг 1900 – 1986» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 140. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник ЮБК 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 июня 2021 года . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «South Coast Seacraft Co. 1965–1981» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Ассоциация владельцев морских судов Южного побережья» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 июня 2021 года . Проверено 13 июня 2021 г.