Jump to content

Буря 23

Буря 23
Разработка
Дизайнер Филип Роудс и Ричард Д. Карлсон
Расположение Соединенные Штаты
Год 1964
построено 390
Строитель(и) Компания «О'Дэй»
Имя Буря 23
Лодка
Смещение 3000 фунтов (1361 кг)
Черновик 3,67 футов (1,12 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 23,17 футов (7,06 м)
ЛВЛ 17,00 футов (5,18 м)
Луч 7,67 футов (2,34 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1250 фунтов (567 кг)
Руль(и) скеговый направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 26,15 футов (7,97 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,65 футов (2,64 м)
P передняя шкаторина грота 23,00 футов (7,01 м)
E- нога грота 10,00 футов (3,05 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 115,00 кв. футов (10,684 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 113,10 кв. футов (10,507 м 2 )
спинакера Район 339,00 кв. футов (31,494 м 2 )
Общая площадь парусов 228 кв. футов (21,2 м 2 )
Гонки
ПФРФ 258

Tempest 23 — американская буксирная парусная лодка, спроектированная в 1962 году Филипом Роудсом и Ричардом Д. Карлсоном . [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией O'Day Corp. в США с 1964 по 1968 год, всего было построено 390 лодок, но сейчас она снята с производства. [3] [4] [7]

Tempest 23 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. У него есть топовое шлюповое вооружение и ложеобразный форштевень ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; скеговый направления , руль управляемый румпелем и неподвижным килем . Его водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и перевозится 1250 фунтов (567 кг) балласта. [3] [4] [8]

План парусности площадью 115,00 кв. футов состоит из грота площадью 113,10 кв. футов , кливера площадью 339,00 кв. футов и спинакера . [9] На нем можно плавать с трехрадиальным передним парусом . [10]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 6 л.с. (от 3 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной печью. Головка расположена напротив камбуза по правому борту. Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [4]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 258 и скорость корпуса 5,5 узлов (10,2 км/ч). [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «O'Day Tempest 23 (не путать с одноименным O'Day International Tempest, гоночной машиной с открытой кабиной) — это классический, привлекательный и полезный дизайн для простых ночных круизов. Лучшие характеристики: Относительно длинные свесы и низкий надводный борт придают этой лодке гладкий и изящный вид, типичный для конструкций Филипа Роудса. Плавающая способность под подошвой кокпита и V-образное спальное место являются хорошими показателями безопасности по сравнению с Cape Cod. Marlin... помогают сделать его более устойчивым к погодным условиям и жестким, несмотря на более тяжелый, но расположенный ближе к поверхности балласт Marlin. С другой стороны, два конкурента Pearson [Pearson 23 Sloop и Pearson 23 Cat ]. превосходит Tempest по стойкости к атмосферным воздействиям и жесткости по тем же причинам. Худшие характеристики: ее киль сделан из железа, а не из свинца, и требует тщательного ухода, чтобы предотвратить разрушение из-за ржавчины. Отсутствие подходящего места для размещения переносного холодильника не позволяет ему считаться чем-то большим. базовая ночевка, а общее пространство внизу меньше, чем у всех ее конкурентов, отчасти из-за меньшего пространства над головой. Известно, что она плывет медленнее, чем ее рейтинг PHRF». [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крейсерские парусники из стекловолокна Филипа Л. Роудса» . Университет Темпл . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  2. ^ Бен Ставис. «Аналитическая биография» . Архив Университета Темпл . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 8 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2021). «Парусник Темпест 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 242. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Филип Роудс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Ричард Д. Карлсон» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2021). «О'Дэй Корп. 1958–1989» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  8. ^ «Стандартные характеристики и характеристики парусной лодки O'Day Tempest (1967)» . Архивы Йенвик-Йенвик . Проверено 8 апреля 2024 г.
  9. ^ «Размеры Tempest 23 (день)» . L-36.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2013 г.
  10. ^ «Трехрадиальный передний парус O'DAY 23 Tempest (дакрон радиального плетения на 6,5 унций)» . Прецизионные паруса. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7537fe2d7fffc143871e5d62a23ea5e5__1712583360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/e5/7537fe2d7fffc143871e5d62a23ea5e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tempest 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)