Моряк 23
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Маккарди и Роудс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
Строитель(и) | Морские яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | Моряк 23 |
Лодка | |
Смещение | 3500 фунтов (1588 кг) |
Черновик | 3,25 фута (0,99 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 23,08 футов (7,03 м) |
ЛВЛ | 17,92 футов (5,46 м) |
Луч | 7,17 футов (2,19 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1060 фунтов (481 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,90 футов (8,20 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,60 футов (2,32 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,00 футов (7,01 м) |
E- нога грота | 11,00 футов (3,35 м) |
Паруса | |
План паруса | дробным вооружением шлюп с |
грота Область | 126,50 кв. футов (11,752 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 102,22 кв. футов (9,497 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 228,72 кв. футов (21,249 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 261 |
Seafarer 23 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная компанией McCurdy & Rhodes как крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3]
Seafarer 23 часто путают с Seafarer 23 Challenger 1978 года и Seafarer 23 Kestrel 1963 года . [1] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект был построен компанией Seafarer Yachts в Хантингтоне, штат Нью-Йорк , США , начиная с 1976 года, но сейчас снят с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Seafarer 23 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, ложкообразный форштевень , слегка обратный транец , скеге установленный на руль направления, управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение 3500 фунтов (1588 кг) и перевозится 1060 фунтов (481 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,25 фута (0,99 м) со стандартным килем и 2,33 фута (0,71 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте вокруг откидного стола, которые вместе образуют двуспальную койку. Камбуз расположен по правому борту у трапа . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Есть два места для головы . В компоновке «А» — под V-образным спальным местом кабины; в компоновке «Б» он расположен позади носовой каюты по левому борту и закрыт, но уменьшает пространство основной каюты. Высота кабины составляет 61 дюйм (155 см), а емкость бака для пресной воды составляет 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 261 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Seafarer 23… имеет два варианта днища: мелководный киль длиной 2 фута 4 дюйма или «высокопроизводительный» киль длиной 3 фута 3 дюйма… Кроме того,… лодка имеет на выбор две компоновки ... Одна, компоновка A, представляет собой традиционную компоновку для лодки такого размера: головная часть находится в носовом отсеке, зажатая между двумя сторонами V-образной койки. Если на борту спят четыре человека, два передних пассажира не оценят близость посетителей в предрассветные часы к носу с кормы. Другой вариант, компоновка B, позволяет избежать этой проблемы, но уменьшает пространство в основной каюте. Лучшие характеристики: За исключением очень высокого комингса кокпита, нам очень нравится внешний вид этой лодки. Нам кажется, что на первый взгляд она выглядит как гораздо большее судно. Худшие характеристики: Обычно руль направления, установленный на скеге, может привести к большей легкости управления и управляемости по сравнению со свободно подвешенным рулем направления. Однако существуют ограничения на размер скега, которые, на наш взгляд, на этой лодке значительно превышены. То есть мы видим слишком сильно смоченную поверхность, что просто замедлит лодку». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2021). «Парусник Моряк 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Маккарди и Роудс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 201. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхты моряков 1965 – 1985 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 26 декабря 2021 г.