Jump to content

Голиф 21

Голиф 21
Разработка
Дизайнер П. Жуэ и Си
Расположение Франция
Год 1961
построено 997
Строитель(и) Жуэ
Роль Крейсер
Имя Голиф 21
Лодка
Смещение 2866 фунтов (1300 кг)
Черновик 3,67 футов (1,12 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 21,32 фута (6,50 м)
ЛВЛ 16,42 футов (5,00 м)
Луч 7,41 футов (2,26 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1058 фунтов (480 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 27,25 футов (8,31 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,50 футов (2,59 м)
P передняя шкаторина грота 25,16 футов (7,67 м)
E- нога грота 9,25 футов (2,82 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 116,37 кв. футов (10,811 м 2 )
Джиб / Генуи район 115,81 кв. футов (10,759 м 2 )
Общая площадь парусов 232,18 кв. футов (21,570 м 2 )
Гонки
ПФРФ 264

Golif 21 , или просто Golif , — французская буксирная парусная лодка , спроектированная P. Jouët & Cie как карманный круизер . Он был назван в честь вымышленного пирата Луи Ле Голифа и впервые построен в 1961 году. [1] [2]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена Жуэ во Франции с 1961 по 1967 год, было построено 997 лодок, но сейчас она снята с производства. Он также был импортирован в Соединенные Штаты . На момент производства Golif 21 Jouët была независимой компанией, хотя в 1970 году она была выкуплена и поглощена Yachting France . [1] [2] [3] [4]

Golif 21 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробное шлюповое вооружение, ложкообразный форштевень , слегка наклоненный транец направления, , подвешенный на транце руль управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение составляет 2886 фунтов (1309 кг) и несет железный балласт весом 1058 фунтов (480 кг). [1] [2]

Конструкция включает в себя ряд необычных инноваций, в том числе лобовое стекло кабины по периметру, выполненное в автомобильном стиле, и систему вентиляции кабины, включающую самодренируемую камеру воздухо-водоотделителя в носовой части. [2]

Лодка имеет осадку 3,67 фута (1,12 м) со стандартным килем. [1] [2]

Лодка обычно оснащена небольшим, хорошо установленным на транце подвесным двигателем мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [2]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два длинных прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован выдвижной плитой и раковиной. Головка . расположена в носовой каюте под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 60 дюймов (150 см). [1] [2]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [1] [2]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 264 и скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [2]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса Golif Owners . [5]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: моторный отсек, встроенный в кормовую часть кабины непосредственно перед подвесным рулем направления, помогает сделать рулевое управление более отзывчивым. Тяжелый киль, относительно узкая балка и длинная ватерлиния, и план с большим удлинением - все это создает удобную морскую лодку (если такая вещь может быть длиной всего 21 фут). Необычно длинные четвертные койки также достойны восхищения. Худшие характеристики: передние койки слишком короткие и узкие. стопа для двоих взрослых». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Голифа (Жуэ)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 99. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  3. ^ Макартур, Брюс (2021). «Жуэ (Франция) 1925 – 1970» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Яхтинг Франции (FRA) 1970 – 1992» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2021). «Сайт владельцев Голифа (Жуэ) (на французском языке)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0bef19ad1cf15c53cb14c9d65e686d__1655825700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/6d/0c0bef19ad1cf15c53cb14c9d65e686d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golif 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)