Jump to content

Спортивный крейсер F-27

Спортивный крейсер F-27
Разработка
Дизайнер Ян Фарриер
Расположение Соединенные Штаты
Год 1985
построено 450
Строитель(и) Корсар Морской пехотинец
Имя Спортивный крейсер F-27
Лодка
Черновик 1,5 м (4,9 фута) (доска вниз)
0,36 м (1,2 фута) (доска вверх)
Халл
Тип тримаран
Строительство Углеродное волокно , стекловолокно , кевлар и пена.
корпуса Вес 1180 кг (2600 фунтов)
ДОСТУПНЫЙ 8,25 м (27,1 фута)
ЛВЛ 8 м (26 футов)
Луч 5,82 м (19,1 футов)
2,57 м (8,4 фута) (в сложенном виде)
Придатки корпуса
Тип киля/борта Кинжал
установка
Тип буровой установки с дробным вооружением Шлюп
мачты Длина 11,28 м (37,0 футов)
Паруса
грота Область 25 м 2 (270 кв. футов)
Джиб / Генуи район 16,3 м 2 (175 кв. футов)
спинакера Район 76,4 м 2 (822 кв. фута)
Общая площадь парусов 117,7 м 2 (1267 кв. футов)

F -27 Sport Cruiser — американский буксирный тримаран парусник- , спроектированный новозеландцем Яном Фарриером в 1984–1985 годах. [1] [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Лодка была построена компанией Corsair Marine в США в период с 1986 по февраль 1997 года, всего построено 450 экземпляров. F-27 был заменен в производстве производной конструкцией F-28, позже получившей обозначение Corsair 28. [1] [4] [5]

Разработка

[ редактировать ]
Спортивный крейсер F-27
Спортивный крейсер F-27
Спортивный круизер Corsair F-27 загружается на прицеп на лодочной аппарели со сложенными понтонами.

Концепция F-27 зародилась в 1973 году в Австралии, когда Фарриер разработал и запатентовал систему складывания выносных опор, которая сделала эту конструкцию возможной. Десять лет спустя Wal-Mart наследник Джон Т. Уолтон обратился к Фарриеру с предложением спроектировать лодку и организовать производство в Соединенных Штатах. Фарриер согласился взяться за проект при условии, что он будет контролировать все аспекты деятельности предприятия, от проектирования до производства. Уолтон согласился, и в марте 1984 года Фарриер перевез свою семью в США и начал работать в должности вице-президента. Место было найдено в Чула-Виста , недалеко от Сан-Диего, Калифорния , и компания Corsair Marine . была основана [1]

Corsair начала с изготовления форм из стекловолокна для завершения прототипа F-27. Прототип был завершен и спущен на воду в мае 1985 года. Он получил название Superfox в честь предыдущей лодки Фарриера, Tramp 19 под названием Flying Fox . Прототип оказался успешным, и были изготовлены производственные формы. Завод был перенесен в более крупные помещения в том же районе, на этот раз площадью 10 000 кв. футов (930 м²). 2 ) площади помещения. [1]

В течение первых нескольких лет были внедрены новые технологии производства, такие как формование вакуумных пакетов , которые повысили эффективность и позволили производить больше лодок. В 1987 году фабрика была расширена до 27 000 кв. футов (2 500 м²). 2 ), взяв в аренду существующую вторую половину здания и вставив промежуточную дверь. В 1986 году было выпущено шесть лодок. Их количество увеличилось до 12 в 1987 году и 33 в 1988 году. В 1989 году была построена 100-я лодка. Пик производства был достигнут в 1991 году, когда была построена 101 лодка. [1]

Фарриер покинул компанию в 1991 году из-за конфликта с Уолтоном из-за «растущей обеспокоенности по поводу направлений деятельности компании». [3] но наладив производство и желая вернуться в Австралию, чтобы работать над дизайном своего F-31 Sport Cruiser . Он восстановил связи с компанией после того, как Corsair был продан Полу Коху в 1994 году, но разорвал все связи в 2000 году. Фарриер охарактеризовал отношения между ним и Corsair как «разочаровывающие», но добавил: «Однако это ничего не умаляет F-27 и наши совместные достижения». [1]

F-27 — небольшой прогулочный тримаран, построенный преимущественно из углепластика , стекловолокна , кевлара и пенопласта. Имеет дробное шлюповое вооружение, транцевый руль направления и швертовый киль . Его рабочий объем составляет 2600 фунтов (1179 кг). [4]

Все варианты лодки имеют осадку 4,92 фута (1,50 м) с выдвинутым швертом и 1,17 фута (0,36 м) с втянутым, что позволяет выбрасывать на берег или наземную транспортировку на прицепе . [4]

Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором , расположенным в кормовой части палубы для швартовки и маневрирования. [4]

F-27 имеет скорость корпуса 6,87 узлов (12,72 км/ч). [6]

Варианты

[ редактировать ]
Спортивный крейсер F-27
Спортивный крейсер F-27
Эта модель была разработана Яном Фарриером и коммерчески представлена ​​в 1986 году после того, как прототип впервые вышел в море в мае 1985 года. Она имеет общую длину 27,08 футов (8,3 м), длину по ватерлинии 26,25 футов (8,0 м), водоизмещение 2600 фунтов (1179 кг). [4]
Корсар 27
Эта модель была разработана Яном Фарриером и производилась в период с 1986 по 1997 год, пока ее не заменил в производстве F-28. Он имеет невращающуюся мачту, общую длину 27,00 футов (8,2 м), длину по ватерлинии 26,25 футов (8,0 м), водоизмещение 2690 фунтов (1220 кг). Топливный бак вмещает 4 галлона США (15 л; 3,3 имп галлона), а бак для пресной воды — 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов). Он имеет спинакер площадью 775 кв. футов (72,0 м ). 2 ). [7]
F-28 и Корсар 28
Эта модель была разработана Яном Фарриером и представлена ​​в феврале 1997 года. Позже в 2001 году она была переименована в Corsair 28. Она была построена с использованием тех же форм, что и F-27. Его общая длина составляет 28,52 футов (8,7 м), длина по ватерлинии 26,25 футов (8,0 м), водоизмещение 2690 фунтов (1220 кг). Он имеет асимметричный спинакер площадью 780 кв. футов (72 м²). 2 ) и скричер площадью 358 кв. футов (33,3 м 2 ). [1] [5]
Корсар 28Р и РС
Corsair 28 с вращающейся мачтой и бушпритом, изготовленными из углеродного волокна. [5] [8]
Корсар 28CC
Корсар 28 с центральной кабиной. [5]

Операционная история

[ редактировать ]
Спортивный крейсер Corsair F-27
Спортивный крейсер Corsair F-27

Прототип F-27, Super Fox , впервые участвовал в гонках экипажем из двух человек, состоящим из Фарриера и заводского рабочего Корки Перри, в гонке Two Man Вокруг Каталины 1985 года и выиграл гонку с учетом гандикапа, установив рекорд дистанции. [9] Лодка стартовала последней, но обошла весь флот однокорпусных судов на первом участке с наветренной стороны при скорости ветра от 20 до 25 узлов (от 37 до 46 км / ч). Лодка также выиграла гонку 1986 года при очень слабом ветре под управлением Фарриера и Джона Уолтона. [1]

Первый перелет F-27 через океан был частью гонки Trans Pac Race 1987 года от Лонг-Бич, штат Калифорния, до Гавайев . Его завершил F-27 Killer Frog , принадлежавший и управляемый Марком Робсоном, с Джоном Уолтоном в качестве экипажа. Лодка развивала среднюю скорость 8 узлов (15 км/ч) за 12-дневное плавание. За один день гонки он преодолел 250 миль (402 км). [1]

Первое пересечение Атлантического океана совершил самолет F-27 по имени Олейфе , принадлежавший Адриану Венту. Он дошел из Кейп-Кода в Нидерланды через Англию за 23 дня. [1]

В 1990 году два F-27 были переправлены с материковой части США на Гавайи, один в одиночку. [1]

Также в 1990 году австралийский многокорпусный морской чемпионат выиграл F-27 Aquatec , став первой многокорпусной парусной яхтой с трейлером, выигравшей серию из семи гонок. [1]

В августе 1990 года F-27 стали первыми многокорпусными парусниками, приглашенными для участия в Национальной регате Offshore One Design, проходившей в Ньюпорте, Род-Айленд . [1]

Второе пересечение Атлантики на F-27 произошло в июне 1991 года доктором Вернером Штольцем и Розвитой Шадт. [3]

Фарриер написал: «Хотя приятно знать, что F-27 достаточно мореходен, чтобы пересекать океаны, он немного мал для этого, и пересечение океана не является рекомендуемой целью». [1]

Два F-27 участвовали в гонке Майами - Ки-Ларго в 1993 году со средней скоростью 18,2 узлов (33,7 км/ч) и 17,9 узлов (33,2 км/ч) на гоночной дистанции длиной 43 мили (69 км). [1]

В январе 1995 года журнал Sail назвал F-27 одной из нескольких конструкций лодок, которые «оказали значительное и положительное влияние на мореплавание за последние 25 лет». [1]

F-27 был занесен в Зал славы американских парусных лодок 29 января 2004 года. [1]

В 2016 году Sailing технический редактор журнала Боб Перри назвал F-27 «отличной лодкой». [9]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Фарриер, Ян. «F-27 введен в Зал славы» . f-boat.com . Фарриер Марин. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года.
  2. ^ Корсар Морской пехотинец (1989). «Брошюра F-27» (PDF) . www.farriermarine.com . Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2013 года.
  3. ^ Jump up to: а б с «История» . f-boat.com . Farrier Marine Inc. Архивировано из оригинала 5 марта 2018 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Браунинг, Рэнди (2017). «Технические характеристики и детали парусника F-27 Sport Cruiser» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Браунинг, Рэнди (2017). «Характеристики и детали парусника Corsair 28» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  6. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2017). "Технические характеристики парусника ТРИ - F-27 SP. Cruiser" . Парусная радость . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 6 января 2018 года .
  7. ^ Браунинг, Рэнди (2017). «Характеристики и детали парусника Corsair 27» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  8. ^ Браунинг, Рэнди (2017). «Характеристики и детали парусника Corsair 28RS» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 19 декабря 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Ф-27» . сайт парусного журнала . Проверено 20 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4419912d06d1067acff2ff5b6ff797ca__1710922200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/ca/4419912d06d1067acff2ff5b6ff797ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F-27 Sport Cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)