Жанно Брио
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Филипп Арле |
Расположение | Франция |
Год | 1979 |
Строитель(и) | Жанно |
Роль | Крейсер |
Имя | Jeanneau Brio с фиксированным килем |
Лодка | |
Смещение | 2646 фунтов (1200 кг) |
Черновик | 3,61 фута (1,10 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,65 футов (6,60 м) |
ЛВЛ | 18,20 футов (5,55 м) |
Луч | 8,20 футов (2,50 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1168 фунтов (530 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 215,00 кв. футов (19,974 м 2 ) 2 ) |
|
Jeanneau Brio — французская на трейлере парусная лодка , спроектированная Филиппом Арле как карманный круизер и впервые построенная в 1979 году. [1] [2] [3] [4]
Brio является развитием Jeanneau Love Love 1971 года и имеет новый дизайн приподнятой палубы. [1] [2] [5] [6] [7]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена Жанно во Франции начиная с 1979 года, но сейчас снята с производства. [1] [2] [8] [9]
Дизайн
[ редактировать ]Brio – это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна . Имеет топовый шлюп . Корпус имеет наклонный форштевень , обратный транец, направления, подвешенный на транце руль управляемый румпелем , неподвижный киль или короткий киль и убирающийся шверт . Лодка обычно оснащена небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: усеченное двойное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте вокруг стола. Камбуз расположен по обеим сторонам сразу за носовой каютой, с одноконфорочной плитой слева и раковиной по правому борту. [1] [2]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,72 узла (10,59 км/ч). [2]
Варианты
[ редактировать ]- Brio с фиксированным килем
- Эта модель с фиксированным килем имеет водоизмещение 2646 фунтов (1200 кг) и несет 1168 фунтов (530 кг) балласта. Лодка имеет осадку 3,61 фута (1,10 м) со стандартным килем. [1] [2]
- Шверт Брио
- Водоизмещение этой модели с коротким килем и швертом составляет 2756 фунтов (1250 кг). Лодка имеет осадку 2,3 фута (0,70 м) с убранным швертом. [1] [2]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Парусник Брио (Жанно)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жанно Брио» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Филипп Арле 1931–1991» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Филипп Арле» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Любовь-Любовь (Жанно) парусник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жанно Любовь Любовь» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ «Жанно Любовь Любовь» . Лодка-Specs.com . 2022. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Жанно (Франция)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 6 октября 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жанно» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 6 октября 2022 г.