Солнечная Одиссея 36.2
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Жак Фору |
Расположение | Франция |
Год | 1998 |
Строитель(и) | Жанно |
Роль | Крейсер |
Имя | Солнечная Одиссея 36.2 |
Лодка | |
Смещение | 12345 фунтов (5600 кг) |
Черновик | 6,16 футов (1,88 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 36,80 футов (11,22 м) |
ЛВЛ | 30,50 футов (9,30 м) |
Луч | 12,25 футов (3,73 м) |
Тип двигателя | Volvo мощностью 27 л.с. (20 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 3417 фунтов (1550 кг) |
Руль(и) | лопаточного типа руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 410,00 кв. футов (38,090 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 114-150 |
|
Sun Odyssey 36.2 , также называемая Jeanneau 36.2 , — французская парусная лодка , спроектированная Жаком Фору как крейсер и впервые построенная в 1998 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Один и тот же базовый дизайн также продавался с различной внутренней планировкой, как Moorings 36.2 для чартера яхт Moorings и как Stardust 363.2 для общего рынка чартера яхт . [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена Жанно во Франции начиная с 1998 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Sun Odyssey 36.2 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Корпус имеет фанерное усиление. Он имеет мачтовый шлюп с двумя комплектами распорок и алюминиевым лонжероном производства Z-Diffusion французской компании . Корпус имеет наклонный форштевень , обратный транец со ступеньками и плавательной платформой, установленный внутри руль диаметром 50 дюймов (130 см) направления лопастного типа, управляемый колесом , и фиксированный киль . Его водоизмещение составляет 12 345 фунтов (5600 кг) и несет 3417 фунтов (1550 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Лодка имеет осадку 6,16 футов (1,88 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка оснащена шведским Volvo Penta MD2040 мощностью 40 л.с. (30 кВт) или японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 27 л.с. (20 кВт) для швартовки и маневрирования. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех-шести человек: две модели каюты «владелец» и три модели чартерной каюты. Оба имеют двойную V-образную койку в носовой каюте, L-образный диван по правому борту в главной каюте и либо кормовую каюту с двуспальной койкой, либо две кормовые каюты меньшего размера. Модели, продаваемые в США, имеют раскладывающееся по левому борту диванчик в основной каюте, а модели, продаваемые в Европе, вместо этого имеют два сиденья. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и двойной раковиной. Напротив камбуза, по левому борту, находится навигационная станция. Головная расположена в кормовой части по левому борту и включает в себя душ. Есть две головки : одна сразу за носовой каютой по левому борту и одна по правому борту в кормовой каюте. Высота салона составляет 76 дюймов (193 см). [ 5 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 7,4 узла (13,7 км/ч) и гандикап PHRF от 114 до 150. [ 2 ] [ 9 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре журнала «Practic Sailor» 1997 года Даррел Николсон писал: «В профиль нос имеет короткий свес, а линия борта почти плоская. Его соотношение водоизмещения к длине составляет 193, что является умеренно низким, что означает, что ниже ватерлинии объем невелик. и что особое внимание уделяется скорости. Но поскольку 36.2 задумана как универсальная семейная лодка, соотношение площади паруса к водоизмещению составляет относительно консервативное значение 15,9. Лодки со сравнительно плоским дном, такие как 36.2, предпочитают, чтобы они шли достаточно ровно, и могут проявлять нежелательные тенденции в управлении при чрезмерном крене. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник Sun Odyssey 36.2 (Жанно)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жанно Сан Одиссея 36,2» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Жак Фору» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жак Фору» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Жанно . «Солнечная Одиссея 36,2» . Жанно.com . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Николсон, Даррелл (1 ноября 1997 г.). «Жанно Сан Одиссея 36,2» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 24 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Жанно (Франция)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жанно» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Парусный спорт США (2022 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 24 января 2023 г.