Солнечная Одиссея 45 ДС
Sun Odyssey 45 DS демонстрирует конфигурацию транца, киля и руля направления. | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Филипп Бриан |
Расположение | Франция |
Год | 2007 |
Строитель(и) | Жанно |
Роль | Крейсер |
Имя | Солнечная Одиссея 45 ДС |
Лодка | |
Смещение | 21826 фунтов (9900 кг) |
Черновик | 6,73 футов (2,05 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 45,11 футов (13,75 м) |
ЛВЛ | 37,57 футов (11,45 м) |
Луч | 14,34 футов (4,37 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 54 л.с. (40 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавниковый киль, с утяжеленным бульбом |
Балласт | 6512 фунтов (2954 кг) |
Руль(и) | лопаточного типа руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 54,26 футов (16,54 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 15,26 футов (4,65 м) |
P передняя шкаторина грота | 50,10 футов (15,27 м) |
E- нога грота | 17,39 футов (5,30 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 512,36 кв. футов (47,600 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 559,72 кв. футов (52 000 м 2 ) 2 ) |
спинакера Район | 1291,67 кв. футов (120 000 м 2 ) 2 ) |
Область парусности против ветра | 1072,08 кв. футов (99,599 м 2 ) 2 ) |
Подветренная зона парусности | 1804,03 кв. футов (167 600 м 2 ) 2 ) |
Sun Odyssey 45 DS (Deck Saloon) — французская парусная лодка , спроектированная Филиппом Брианом как для открытого моря крейсер и впервые построенная в 2007 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена Жанно во Франции начиная с 2007 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Sun Odyssey 45 DS — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . 9/10 Он имеет фракционное вооружение шлюпа , почти отвесный форштевень , обратный транец со ступеньками и плавательной платформой, установленный внутри руль направления лопастного типа, управляемый сдвоенными колесами , и фиксированный киль с глубокой осадкой и утяжеленным бульбом или дополнительным косяком. -осадка киля. Модель с килем с глубокой осадкой имеет водоизмещение 21 826 фунтов (9 900 кг) и несет 6 512 фунтов (2 954 кг) балласта, тогда как версия с мелкой осадкой имеет водоизмещение 22 250 фунтов (10 092 кг) и несет 6 967 фунтов (3 160 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Лодка имеет осадку 6,73 фута (2,05 м) со стандартным килем и 5,42 фута (1,65 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ]
Лодка оснащена британским Perkins Engines 4-107, японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 54 л.с. (40 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 63 галлона США (240 л; 52 имп галлона), а бак для пресной воды — 162 галлона США (610 л; 135 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ]
В проекте предусмотрены спальные места для шести человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, U-образный диван и прямой диван в основной каюте и две кормовые каюты, каждая с двуспальным спальным местом. Камбуз расположен по правому борту у трапа . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован четырехконфорочной плитой, ледником и двойной раковиной. Напротив камбуза, по левому борту, находится навигационная станция. Есть две головки : одна в носовой каюте по правому борту и одна по левому борту, на корме. Двухкаютный салон был заводским вариантом, при этом две кормовые каюты были объединены в одну большую каюту. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 1291,67 кв. футов (120 000 м2). 2 ). [ 1 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 8,21 узла (15,20 км/ч). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Yachting Monthly за 2015 год Тео Стокер написал: «В условиях слабого освещения и без ветра она управляется как лодка гораздо меньшего размера, чем она есть на самом деле. Это большой крейсер с достаточным пространством для жизни на борту, но это влечет за собой некоторые жертвы». в ее способности справляться с сильным ветром вес был снижен, чтобы она оставалась легкой и отзывчивой, а ее хорошая устойчивость формы компенсирует это, но с коэффициентом смещения балласта чуть менее 30 процентов она может быть нежной. как только удар наступит, это не проблема, если вы заранее зарифите и направите ее достаточно ровно». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2023). "Парусник Sun Odyssey 45 DS (Жанно)" . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жанно Сан Одиссея 45 DS» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Филипп Бриан» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2021 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Филипп Бриан» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Жанно . «Солнечная Одиссея 45 ДС» . Жанно.com . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стокер, Тео (2015). «Обзор Jeanneau Sun Odyssey 45DS: из архива» . Яхтенный ежемесячный журнал . Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Жанно (Франция)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жанно» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 29 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]