Солнечная Одиссея 40
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Даниэль Андрие |
Расположение | Франция |
Год | 1998 |
Строитель(и) | Жанно |
Роль | Крейсер |
Имя | Солнечная Одиссея 40 |
Лодка | |
Смещение | 15 807 фунтов (7 170 кг) |
Черновик | 6,40 футов (1,95 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 40,03 футов (12,20 м) |
ЛВЛ | 33,37 футов (10,17 м) |
Луч | 12,96 футов (3,95 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 56 л.с. (42 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 5291 фунт (2400 кг) |
Руль(и) | лопаточного типа руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 894,48 кв. футов (83,100 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 90-114 |
|
Sun Odyssey 40 — французская парусная лодка , спроектированная Даниэлем Андрие как крейсер и впервые построенная в 1998 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Лодка имеет ту же конструкцию корпуса, что и Sun Odyssey 40 DS и Sun Odyssey 40.3 2004 года . [ 4 ] [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция строилась Жанно во Франции с 1998 по 2004 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Sun Odyssey 40 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из винилэфирного стекловолокна с деревянной отделкой. Корпус изготовлен из прочного стекловолокна, а палуба выполнена из бальзы и покрыта ISO 9002 гелькоутом . Он имеет мачтовый шлюп с лонжеронами из анодированного алюминия , гребнеобразный форштевень , обратный транец лопастного типа, с плавательной платформой, установленный внутри руль направления управляемый сдвоенными колесами , а также фиксированный киль или дополнительный киль с мелкой осадкой. Модель с плавниковым килем имеет водоизмещение 15 807 фунтов (7 170 кг) и несет 5 291 фунт (2 400 кг) балласта, а водоизмещение модели с мелкой осадкой киля составляет 5 842 фунта (2 650 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ]
Лодка имеет осадку 6,40 футов (1,95 м) со стандартным килем и 4,92 фута (1,50 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 56 л.с. (42 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 36 галлонов США (140 л; 30 имп галлонов), а бак для пресной воды — 85 галлонов США (320 л; 71 имп галлон). [ 1 ] [ 4 ]
Конструкция была построена в трех различных компоновках интерьера: двухкаютная компоновка с передней каютой владельца и кормовой каютой, трехкаютная компоновка с двумя головками и трехкаютная компоновка с одной головной. Интерьер отделан бирманским тиком . [ 3 ] [ 5 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [ 1 ]
Лодка имеет гандикап PHRF от 90 до 114. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2023). "Парусник Sun Odyssey 40 (Жанно)" . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Даниэль Андрие» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Жанно . «Солнечная Одиссея 40» . Жанно.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Солнечная одиссея 40: Уравновешенная сестра» . Круизный мир . Июнь 1999 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Жанно (март 2001 г.). «Солнечная Одиссея 40 — Создан для нового тысячелетия» . Круизный мир . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Кречмер, Джон (7 октября 2004 г.). «Жанно Сан Одиссея 40.3» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Жанно (Франция)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 января 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Парусный спорт США (2023 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 2 февраля 2023 г.