Международный 50
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Брюс Фарр |
Расположение | Франция |
Год | 1994 |
Строитель(и) | Жанно |
Роль | Крейсер |
Имя | Международный 50 |
Лодка | |
Смещение | 33000 фунтов (14969 кг) |
Черновик | 6,00 футов (1,83 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 49,75 футов (15,16 м) |
ЛВЛ | 42,33 фута (12,90 м) |
Луч | 15,92 футов (4,85 м) |
Тип двигателя | Perkins Engines мощностью 85 л.с. (63 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | киль крыла |
Руль(и) | лопаточного типа руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
Общая площадь парусов | 1205,00 кв. футов (111,948 м 2 ) 2 ) |
|
International 50 — французская парусная лодка , спроектированная Брюсом Фарром как крейсер для чартерной яхты Moorings Yacht Charter для использования в качестве чартерного судна с экипажем. Впервые он был построен в 1994 году. Лодки больше не находятся в эксплуатации у Moorings, и многие из них сейчас находятся в частном пользовании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Лодка создана на основе спроектированной Фарром Sun Odyssey 51 1989 года , с новым килем и переработанным интерьером, позволяющим разместить шесть пассажиров и двух членов экипажа. [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена Жанно во Франции начиная с 1994 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]International 50 — прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый штурвалом , и неподвижный киль крыла . Его рабочий объем составляет 33 000 фунтов (14 969 кг). [ 1 ] [ 2 ]
Лодка имеет осадку 6,00 футов (1,83 м) со стандартным килем крыла. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка оснащена British Perkins Engines дизельным двигателем мощностью 85 л.с. (63 кВт) для стыковки и маневрирования. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция рассчитана на восемь человек в четырех каютах. Имеются две носовые и две кормовые каюты, каждая с двуспальной кроватью. В главном салоне установлен U-образный диван вокруг прямоугольного стола. Камбуз расположен по правому борту, на миделе корабля. Камбуз имеет П-образную форму и оборудован трехконфорочной плитой, ледником и мойкой. Навигационная станция находится впереди камбуза по правому борту. четыре Голов , по одной в каждой каюте. [ 1 ] [ 2 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 8,72 узла (16,15 км/ч). [ 2 ]
Лодка была специально спроектирована так, чтобы ее можно было переоборудовать для использования в частной собственности после продажи из чартера. Эти встроенные средства включают ненесущую переборку между двумя носовыми каютами, которую можно легко снять, чтобы превратить ее в единую, более крупную каюту владельца, а также возможность превратить кормовую каюту экипажа в мастерскую или офис. [ 7 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Cruising World 1995 года Квентин Уоррен писал: «Очень приятная прогулка на скорости 25–30 узлов в шквалистую погоду Гольфстрима в марте прошлого года у побережья Флориды убедила нас в очень способном поведении 50-х годов под парусами, как с точки зрения конструкции, так и с точки зрения производительности». Последующий семидневный переход из Форт-Лодердейла в Тортолу доставочной бригады Moorings указывает на его положительную маневренность в открытом море. 50 — это прекрасно продуманная парусная лодка, собранная надежным строителем и способная предложить большую универсальность правильному покупателю». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник International 50 (Причалы)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Интернэшнл 50 (Причалы)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 3 января 2023 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Брюс Фарр» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Брюс Фарр» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Чартер яхт причалов» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Чартер яхт причалов» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоррен, Квентин (август 1995 г.). «The Moorings International 50» . Круизный мир . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Жанно (Франция)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Жанно» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 3 января 2023 г.