Крылатый киль
Крылатый киль -это макет с парусным килем , впервые установленную на 12-метровой классной яхте Австралии II , Кубка Америки 1983 г. Победитель .
Дизайн
[ редактировать ]Этот макет был принят Беном Лекскеном , дизайнером Австралии II . Хотя Бен Лексен «раньше пробовал идею крылатого киля», [ 1 ] Существует предположение, что он был рассчитан и спроектирован голландским аэродинамиком в буксирном резервуаре Wageningen (Netherlands Ship Model Bassin). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Крылья
[ редактировать ]Боковые крылья Австралии II имеют умеренное соотношение сторон , образуя почти горизонтальную фольгу , « крыло », внизу, чтобы обеспечить дополнительный эффективный промежуток, так же, как крылья на самолете. [ 3 ] [ 5 ] Каждое крыло действует как крыло , эффективно увеличивая соотношение сторон Киля , следовательно, снижая сопротивление, вызванное подъемом . Поскольку яхта находится на шагке при плавании на подветренной фольге, подветренная фольга достигает большего количества проекта, что снижает потерю эффективности, которая всегда происходит под каблуком. Крылья были наклонены вниз примерно на 20 градусов, чтобы способствовать надлежащей гидродинамической нагрузке (подъема) на каждое крыло при плавании к наветренной части. Навидение, он предлагал на 30% меньше сопротивления из -за побочной силы.
Вверх дном
[ редактировать ]Обратите внимание, что, вопреки классическим конфигурациям, киль этой лодки «перевернут» под корпусом (корневая аккорд меньше, чем аккорды кончика (внизу), чтобы минимизировать взаимодействие корпуса и потери побочной силы из -за близости поверхности воды. [ 5 ] Дополнительное низкое место в перевернутом киле и крыльях дает очень низкий центр тяжести, увеличивая момент правого (боковая стабильность) и позволяя нести больше площади паруса.
Более короткая лодка, больше парусной зоны
[ редактировать ]В соответствии с правилом класса 12 метров разрешенная площадь паруса является обратной функцией длины и веса лодки. Ее преимущество в стабильности позволило Австралии II носить больше паруса, хотя лодка была легче. Наряду с эффективным дизайном паруса Австралии II , этот крылатый киль был одним из факторов, способствующих успеху Австралии II . Полное преимущество, предлагаемое этой концепцией на расоковом курсе, составляло около 1 минуты на ногу с подветкой. [ 3 ]
Приложение
[ редактировать ]Крылатые кили обычно встречаются на высокопроизводительных парусниках, если они не запрещены правилами класса. Они особенно выгодны для тяжелых яхт с большим количеством парусных площадей (как 12-метровые классовые лодки), парусные подветренные Высокий момент, когда и эффективная побочная сила трудно получить. По ветру дополнительное кожи сопротивление - это препятствие. Помимо пособий по производительности, крылатые кили также могут применяться к лодкам для удовольствий как способ уменьшить проект , что позволяет повысить универсальность при круизах на мелководье . [ 3 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс Стэннард, Бен Лексен, Человек, Кил и Кубок , Фабер и Фабер, 1984, ISBN 0-571-13396-7
- ^ Барбара Ллойд, «Кто действительно спроектировал Австралию II?», Морский квартал , весна 1985 выпуск, Нью -Йорк
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Joop Slooff, II и Америка Australia ISBN 978-1530590230
- ^ Пирс Акерман, «Летающий голландец, который выиграл Кубок Америки с килем», австралиец , 2 апреля 2016 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в JW Slooff, Аэромеханика Keel Yachts , Springer, 2015, ISBN 978-3-319-13274-7