Печатка 20
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Рэй Кауфман |
Расположение | Великобритания |
Год | 1960 |
Строитель(и) | Херли Марин Гилмакс Лимитед Печатка Марин |
Роль | Дневной парусник - крейсер |
Имя | Печатка 20 |
Лодка | |
Смещение | 2146 фунтов (973 кг) |
Черновик | 3,00 фута (0,91 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 19,83 футов (6,04 м) |
ЛВЛ | 16,00 футов (4,88 м) |
Луч | 6,67 футов (2,03 м) |
Тип двигателя | внутренний двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 800 фунтов (363 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 23,50 футов (7,16 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 6,67 футов (2,03 м) |
P передняя шкаторина грота | 20,50 футов (6,25 м) |
E- нога грота | 8,80 футов (2,68 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 90,20 кв. футов (8,380 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 78,37 кв. футов (7,281 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 168,57 кв. футов (15,661 м 2 ) 2 ) |
Signet 20 — британская буксировочная парусная лодка , спроектированная Рэем Кауфманном как дневной парусник и карманный круизер и впервые построенная в 1960 году. [1] [2]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компаниями Hurley Marine и Gilmax Limited в Великобритании и Signet Marine в США , начиная с 1960 года, но сейчас снята с производства. [1] [2] [3]
Дизайн
[ редактировать ]Signet 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. У него есть топовый шлюп ; изогнутый, загнутый форштевень и наклонный транец . Его водоизмещение составляет 2146 фунтов (973 кг) и несет железный балласт весом 800 фунтов (363 кг). [1] [2]
Конструкция производилась с несколькими конфигурациями киля и рулей , в том числе с одинарным килем, сдвоенными трюмными килями, рулями направления, установленными на скеге или рулями направления, установленными на транце, - все они управлялись румпелем . С плавниковым килем лодка имеет осадку 3,00 фута (0,91 м), а сдвоенные трюмные кили дают осадку 2,00 фута (0,61 м). [1] [2]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 10 л.с. (от 3 до 7 кВт) или внутренним двигателем для швартовки и маневрирования. [1] [2]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте и две прямые четвертные койки в кормовой части. Камбуз трапом расположен с обеих сторон прямо перед трапа . Камбуз оборудован печью по правому борту и раковиной по левому борту. Головная расположена в носовой каюте под V -образным спальным местом и отделена от основной каюты шторкой. Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [2]
Конструкция имеет скорость корпуса 5,4 узла (10,0 км/ч). [2]
Операционная история
[ редактировать ]Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Ассоциация владельцев Hurley . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Макартур, Брюс (2021). «Парусник Signet 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 137. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Хёрли Марин Лтд. 1962 – 1975» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 декабря 2020 года . Проверено 8 февраля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Ассоциация владельцев Херли» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 года . Проверено 8 февраля 2022 г.