Jump to content

Маринер 19

Маринер 19 ФК
Разработка
Дизайнер Филип Роудс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1962
построено 4,100 (1994)
Строитель(и) О'Дей Корпорация
Ребел Индастриз
Стюарт Марин
Имя Маринер 19 ФК
Лодка
Смещение 1430 фунтов (649 кг)
Черновик 3,30 футов (1,01 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 19,16 футов (5,84 м)
ЛВЛ 17,75 футов (5,41 м)
Луч 7,00 футов (2,13 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавниковый киль с грузом
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 20,00 футов (6,10 м)
Я предпочитаю треугольное основание 6,90 футов (2,10 м)
P передняя шкаторина грота 23,00 футов (7,01 м)
E- нога грота 10,00 футов (3,05 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 115,00 кв. футов (10,684 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 69,00 кв. футов (6,410 м 2 )
Общая площадь парусов 184,00 кв. футов (17,094 м 2 )
Гонки
ПФРФ 285

Mariner 19 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Филипом Роудсом и впервые построенная в 1962 году. [1] [2] [3] [4] [5]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально проект был построен в 1962 году компанией O'Day Corporation в США . О'Дей продал формы компании Rebel Industries в 1980 году, и эта компания построила модель Spindrift One с модифицированной кабиной, выпустив 76 лодок. Stuart Marine стала лицензированным строителем в 1986 году, а производство продолжалось до 2020 года. К 1994 году было построено 4100 лодок. [1] [4] [6] [7] [8]

Mariner 19 имеет ту же конструкцию корпуса, что и Rhodes 19 . [1] [4]

Маринер 19
более поздняя модель Mariner 19 с новым дизайном кабины

Mariner 19 – небольшая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из стекловолокна . Он имеет дробное шлюповое вооружение, закругленный гребнеобразный форштевень , вертикальный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , а также фиксированный киль или дополнительный шверт . Его рабочий объем составляет 1430 фунтов (649 кг). [1] [2] [4]

В конструкции предусмотрена небольшая кабина , увеличенная в 1969 году под обозначением модели «2+2». [1] [2] [4]

Версия лодки с килем имеет осадку 3,30 фута (1,01 м), а версия со швертом имеет осадку 4,92 фута (1,50 м) с выдвинутым швертом и 0,83 фута (0,25 м) с втянутым. разрешение вывоза на берег или наземного транспорта на прицепе . Шверт весит 210 фунтов (95 кг). [1] [2] [4]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [5]

Дополнительное оборудование включает в себя 105 кв. футов (9,8 м²). 2 ) Генуя , спинакер и гик-ванг . [4]

В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек с одноместным носовым V-образным спальным местом или для четырех человек с добавлением двух четвертных спальных мест . Высота кабины составляет 44 дюйма (112 см). [5]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 285 и скорость корпуса 5,65 узлов (10,46 км/ч). [5] [9] [10]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд описывает конструкцию как «очень типичный дневной парусник» и отмечает: «Острый вход в носовую часть и высокий надводный борт; как и Rhodes 19, Mariner может выдерживать тяжелые погодные условия. Эти возможности улучшены моделью 210-го типа. фунт шверта». [4]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Первоначально гоночный парусник со швертовым бортом, спроектированный в 1945 году и известный как Rhodes 19, в 1950-х годах О'Дэй перешел с формованной фанеры на стекловолокно, добавил кабину и — вуаля! — Mariner из стекловолокна стал После того, как О'Дэй покинул сцену, Стюарт взял на себя производство, которое оно продолжило. Лодка доступна как в версии со швертом, так и с железным килем, а также в двухспальном (V-образном) или в двухместном исполнении. четырехместный (V-спальное место плюс четвертое место). Рисунки в рекламных проспектах Стюарта кажутся более узкими, чем в оригинальном дизайне Родса, но Стюарт говорит нам, что немного неточными являются их рисунки, а не лодки. Прежде чем покупать, мы бы поинтересовались, могут ли новейшие Mariners участвовать в гонках как класс с единой конструкцией против старых лодок O'Day, если вы это имеете в виду. Поскольку Mariners существуют уже давно, их можно найти во всех возрастных группах и ценовых диапазонах. Лучшие характеристики: купол мачты и небольшая осадка в версии со швертом делают спуск на воду относительно легким, но версия с килем обладает большей устойчивостью. Сделайте свой выбор. Худшие особенности: дизайн, которому около 50 лет, немного старомоден, особенно в нижней части кузова». [5]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браунинг, Рэнди (2018). «Технические характеристики и детали парусной лодки Mariner 19 FK» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Браунинг, Рэнди (2018). «Маринер 19 СВ» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  3. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Филипп Роудс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 102–103. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN   0-395-65239-1
  5. ^ Jump up to: а б с д и Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 73. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  6. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «О’Дей Корпорейшн» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2019 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  7. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Стюарт Марин» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  8. ^ Стюарт Марин. «Новые парусники Mariner» . stuartmarine.com . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  9. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Mariner 19 FK» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  10. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника Mariner 19 CB» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 222220f28a907d5c959818a5728531a4__1692279420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/a4/222220f28a907d5c959818a5728531a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mariner 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)