Jump to content

Предприятие 21

Предприятие 21

V
Разработка
Дизайнер Роджер МакГрегор
Расположение Соединенные Штаты
Год 1966
Строитель(и) Яхтовая корпорация МакГрегора
Роль Гонщик - Крейсер
Имя Предприятие 21
Лодка
Смещение 1500 фунтов (680 кг)
Черновик 5,50 футов (1,68 м) с килем опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 21,00 футов (6,40 м)
ЛВЛ 18,50 футов (5,64 м)
Луч 6,83 футов (2,08 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта поворотный киль
Балласт 400 фунтов (181 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Режущая установка
треугольника Высота переднего 24,08 футов (7,34 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,67 футов (2,34 м)
P передняя шкаторина грота 21,83 фута (6,65 м)
E- нога грота 9,75 футов (2,97 м)
Паруса
План паруса с катером шлюп
грота Область 106,42 кв. футов (9,887 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 92,35 кв. футов (8,580 м 2 )
Общая площадь парусов 198,77 кв. футов (18,466 м 2 )
Гонки
ПФРФ 252

Venture 21 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Роджером МакГрегором как гоночно - крейсерная и впервые построенная в 1966 году. [1] [2] [3]

Обозреватель лодок Даррелл Николсон отметил: «Проект бизнес-школы МакГрегора, извлекая выгоду из революции стекловолокна в судостроении, вызвал решающий маркетинговый сдвиг, который помог сделать прогулочный парусный спорт популярным в Америке». [4]

Дизайн был разработан в MacGregor 21 в 1980 году. [1] [3] [5]

Производство

[ редактировать ]

Проект строился компанией MacGregor Yacht Corporation в США с 1966 по 1979 год, но сейчас снят с производства. Это была первая однокорпусная лодка, выпущенная компанией. [1] [3] [6]

Лодка была спроектирована МакГрегором в рамках его Стэнфордского университета программы магистра делового администрирования , прототип был построен в 1965 году, а затем запущен в производство. [4]

Venture 21 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Лодки ранних серий имели фанерную палубу, а более поздние - бальзовую . Он имеет куттерное вооружение , ложжеобразный форштевень , слегка наклоненный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и поворотный киль . Его водоизмещение составляет 1500 фунтов (680 кг) и несет 400 фунтов (181 кг) железного балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) при выдвинутом киле и 1,50 футов (0,46 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 252 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: цена (конечно, на рынке подержанных автомобилей, поскольку эта конструкция больше не производится) ниже, чем у ее конкурентов, что отражает сверхнизкую цену, когда она была новой — и, возможно, некоторые представления об уровне качества конструкции. Худшие характеристики: запас высоты самый низкий среди конкурентов. Индекс движения является худшим в группе (хотя у всех ее конкурентов настолько низкий, что это не так). имеет большое значение). Ее индекс пространства также находится в конце списка. Ее чугунный киль, как и у ее конкурентов, требует особого ухода, поскольку со временем он начинает нуждаться в частом уходе, чтобы не допустить появления ржавчины. Аппаратное обеспечение не такое качественное, как у ее компьютеров». [3]

В обзоре подержанных лодок в журнале «Practic Sailor» в 2011 году Даррел Николсон писал: «С двумя четвертными спальными местами и V-образным спальным местом Venture 21 технически может вместить четырех человек, но такое расположение, вероятно, будет кратким и резким. Хотя вы могли бы взять с собой много снаряжения под кокпитом, реальное пространство для хранения в шкафчиках ограничено. Некоторые амбициозные владельцы добавили раковины, небольшие камбузы, 12-вольтовые системы и туалеты внизу, но тесная высота лодки ограничивает ее пригодность более чем на несколько дней. круиза. Для 20-летнего искателя приключений, мечтающего отправиться в поход по одному из многочисленных внутренних озер Америки, это подойдет, но более пары дней на борту лодки такого размера станут верным испытанием для любого брака. " [4]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2022). Парусник «Венчур 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2022). «Роджер МакГрегор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 145. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Перейти обратно: а б с Николсон, Даррелл (25 марта 2011 г.). «Обзор подержанных лодок Venture 21» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2022). «МакГрегор 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2022). «Яхтовая корпорация МакГрегор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 7 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cec06a3386520b6388a0b8e1d7b3316e__1717256100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/6e/cec06a3386520b6388a0b8e1d7b3316e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venture 21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)