Предприятие 21
V | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роджер МакГрегор |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1966 |
Строитель(и) | Яхтовая корпорация МакГрегора |
Роль | Гонщик - Крейсер |
Имя | Предприятие 21 |
Лодка | |
Смещение | 1500 фунтов (680 кг) |
Черновик | 5,50 футов (1,68 м) с килем опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 21,00 футов (6,40 м) |
ЛВЛ | 18,50 футов (5,64 м) |
Луч | 6,83 футов (2,08 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Балласт | 400 фунтов (181 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Режущая установка |
треугольника Высота переднего | 24,08 футов (7,34 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,67 футов (2,34 м) |
P передняя шкаторина грота | 21,83 фута (6,65 м) |
E- нога грота | 9,75 футов (2,97 м) |
Паруса | |
План паруса | с катером шлюп |
грота Область | 106,42 кв. футов (9,887 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 92,35 кв. футов (8,580 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 198,77 кв. футов (18,466 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 252 |
|
Venture 21 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Роджером МакГрегором как гоночно - крейсерная и впервые построенная в 1966 году. [1] [2] [3]
Обозреватель лодок Даррелл Николсон отметил: «Проект бизнес-школы МакГрегора, извлекая выгоду из революции стекловолокна в судостроении, вызвал решающий маркетинговый сдвиг, который помог сделать прогулочный парусный спорт популярным в Америке». [4]
Дизайн был разработан в MacGregor 21 в 1980 году. [1] [3] [5]
Производство
[ редактировать ]Проект строился компанией MacGregor Yacht Corporation в США с 1966 по 1979 год, но сейчас снят с производства. Это была первая однокорпусная лодка, выпущенная компанией. [1] [3] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Лодка была спроектирована МакГрегором в рамках его Стэнфордского университета программы магистра делового администрирования , прототип был построен в 1965 году, а затем запущен в производство. [4]
Venture 21 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Лодки ранних серий имели фанерную палубу, а более поздние - бальзовую . Он имеет куттерное вооружение , ложжеобразный форштевень , слегка наклоненный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и поворотный киль . Его водоизмещение составляет 1500 фунтов (680 кг) и несет 400 фунтов (181 кг) железного балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) при выдвинутом киле и 1,50 футов (0,46 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером . [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 252 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: цена (конечно, на рынке подержанных автомобилей, поскольку эта конструкция больше не производится) ниже, чем у ее конкурентов, что отражает сверхнизкую цену, когда она была новой — и, возможно, некоторые представления об уровне качества конструкции. Худшие характеристики: запас высоты самый низкий среди конкурентов. Индекс движения является худшим в группе (хотя у всех ее конкурентов настолько низкий, что это не так). имеет большое значение). Ее индекс пространства также находится в конце списка. Ее чугунный киль, как и у ее конкурентов, требует особого ухода, поскольку со временем он начинает нуждаться в частом уходе, чтобы не допустить появления ржавчины. Аппаратное обеспечение не такое качественное, как у ее компьютеров». [3]
В обзоре подержанных лодок в журнале «Practic Sailor» в 2011 году Даррел Николсон писал: «С двумя четвертными спальными местами и V-образным спальным местом Venture 21 технически может вместить четырех человек, но такое расположение, вероятно, будет кратким и резким. Хотя вы могли бы взять с собой много снаряжения под кокпитом, реальное пространство для хранения в шкафчиках ограничено. Некоторые амбициозные владельцы добавили раковины, небольшие камбузы, 12-вольтовые системы и туалеты внизу, но тесная высота лодки ограничивает ее пригодность более чем на несколько дней. круиза. Для 20-летнего искателя приключений, мечтающего отправиться в поход по одному из многочисленных внутренних озер Америки, это подойдет, но более пары дней на борту лодки такого размера станут верным испытанием для любого брака. " [4]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2022). Парусник «Венчур 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Роджер МакГрегор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 145. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Перейти обратно: а б с Николсон, Даррелл (25 марта 2011 г.). «Обзор подержанных лодок Venture 21» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «МакГрегор 21» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Яхтовая корпорация МакГрегор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 7 марта 2022 г.