MacGregor Yacht Corporation
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2010 г. ) |

MacGregor Yacht Corporation была производителем Sailing Yachts , расположенной в Коста -Меса , штат Калифорния .
История
[ редактировать ]Macgregor Yacht Co. была основана Роджером МакГрегором в рамках в Стэнфордском университете проекта класса MBA в начале 1960 -х годов. [ 1 ] Компания занималась бизнесом до начала 2013 года, сменившись Tattoo Yachts. [ 2 ] MacGregor произвел в основном небольшие, прицепительные парусные яхты, от 15-футовых (4,6 м) катамарана до 17-футовых (5,2 м) карманных крейсеров , до 26-футовых (7,9 м) водяных балластных размеров. MacGregor также построил 36-футовый (11 м) катамаран и 65-футовую (20 м) яхту. Полученной полученной моделью была макгрегор 26 м, 26-футовый (7,9 м) трейлеровский парусник, который сейчас находится под производством как Tattoo 26. [ 3 ] У 26 м была возможность подняться до 60 лошадиных сил (45 кВт) подвесного мотора.
По меньшей мере две большие одноразовые яхты были построены (C) 1987 - одна для дочери мистера МакГрегора (ныне владельца Tattoo Yachts) и вторая для частной вечеринки в Коннектикуте, США. Enigma (MACS0024L687), 72 LOA 12.5 BEAM 9.5 был подарен первым владельцем в Техасский университет (годы использования ???), оттуда проданный на аукционе на частную партию во Флориде, США.
MacGregor был известен тем, что использовал инновационные функции для обеспечения стабильности при сохранении легкого веса и легкой прицеливаемости. Swing Keel был одним из инноваций, используемых на небольших лодках Macgregor, а водный балласт был другим. Модель 26 м весит всего 2550 фунтов (1160 кг) сухой , 300 фунтов (140 кг) из которых является постоянным балластом. Когда в воде он может принять дополнительные 1150 фунтов (520 кг) водяного балласта, хранясь в резервуарах под ватерлинией. Это позволяет 26M быть самоуверенным; Если он будет свернуть на 90 градусов, вес балласта быстро перевернет лодку обратно.
MacGregor производила более 36 000 яхт в течение своей жизни. В то время как большинство из них были меньшими карманными крейсерами и более крупными прицелевыми моделями, он также сделал около 100 модели M-65 во время его 8-летнего производственного запуска, что делает ее самой успешной роскошной яхтой.
Роджер МакГрегор ушел в отставку в 2013 году, закрыв фабрику Costa Mesa и окончательное производство. Одновременно его дочь Лаура МакГрегор Шарп включает в себя татуировку яхты в Стюарте, штат Флорида. Tattoo Yachts приобрели инструмент для MacGregor 26M и начали производить Tattoo 26, которая является той же лодкой с незначительными модификациями. Tattoo унаследовала дилерскую сеть и цепочку поставок запчастей от MacGregor и успешно вступила в полную производство, завершив переход и заводский ход с шестимесячным прерыванием доступности лодки для дилеров. Татуировка в настоящее время проектирует совершенно новый 22 -футовый дизайн.
Модели
[ редактировать ]MacGregor выпустил модели под двумя марками , венчурными , использованными до 1977 года, и MacGregor . Они обычно сокращаются до M- и V- в названиях моделей, а также число, указывающее приблизительную длину корпуса в футах. Многие модели, чьи производства охватывали смену бренда 1979 года, были проданы под обоими именами. Венчурными моделями были все дневные парусники и карманные крейсеры , в то время как MacGregors начинали с больших карманных крейсеров и пошли на большие роскошные яхты. Первой моделью MacGregor был V-21, карманный крейсер с качающимся килем.
Модели M-19 и некоторых M-26 указаны как Powersileers , потому что у них есть положения для монтажа более мощных двигателей и способны к устойчивой высокоскоростной плане, как моторная лодка. Например, M-19 может установить 40 лошадиных сил (30 кВт), M-26-X может подключить к лицу с 50 лошадиными силами (37 кВт), а М-26-М может установить 60 лошадиных сил (45 кВт) подвесной. С этими большими двигателями лодки способны на скорости более 20 узлов (37 км/ч), а в брошюре M-26-M показана изображение лодки, тянущей водную сторону .
Обозначение модели | Большинство (например) | Очень хорошо (имеет значение) | Портсмут DPN (2005) | Тип |
V-15 | 15 | 4.5 | 90.6 | Катамаран |
V-17 | 17 | 5.1 | 112.8 | Шлюп из кабины |
М-19 | 19 | 5.7 | N/a | Шлюп из кабины/Powersailer |
V-21 | 21 | 6.3 | 102.1 (f) 99,7 (MH) | Шлюп из кабины |
V-21 Mk II | 21 | 6.3 | 101.2 | Шлюп из кабины |
М-21 | 21 | 6.3 | 100.0 | Шлюп из кабины |
М-22 | 22 | 6.6 | 98.6 | Шлюп из кабины |
V-222 | 22 | 6.6 | 102.7 | Шлюп из кабины |
V-23 Newport | 23 | 6.9 | 105.8 | Кабинка |
М-23 Ньюпорт | 23 | 6.9 | N/a | Кабинка |
V-2-24 | 24 | 7.2 | 97.9 | Шлюп из кабины |
V-25 | 25 | 7.5 | 99,1 (f) 95,5 (MH) | Шлюп из кабины |
М-25 | 25 | 7.5 | 96.0 | Шлюп из кабины |
M-26-D | 26 | 7.8 | 92.6 | Шлюп из кабины, «D», указывающий на использование кинжала |
M-26-C | 26 | 7.8 | 92.6 | Шлюп из кабины, использует качающийся киль |
М-26-с | 26 | 7.8 | 94.0 | Шлюп из кабины, "S", указывающий на использование качающегося киля |
М-26-х | 26 | 7.8 | 99.4 | Шлюп из кабины/Powersileer, нанятый качающийся киль |
М-26-м | 26 | 7.8 | 96.0 | Шлюп из кабины/PowerSileer, нанимает кинжала |
М-36 | 36 | 10.8 | 69.1 | Ката -катамаран |
M-65 | 65 | 19.5 | N/a | Роскошная парусная яхта |
- F Указывает фракционная установка, MH указывает на установку Masthead Rig
M-25 был введен в Американский Зал славы парусной лодки в 2000 году. M-25 был в производстве с 1973 по 1987 год, с более чем 7000 производителей.
Последняя модель M-26-M была дизайном кинжала , отъездом от качающихся килеров/центрального борта, используемого в большинстве предыдущих моделей. Втягивающая центральная доска освобождает пространство пола в салоне, а ствол центрального доска используется в качестве стены камбуза, чтобы сэкономить пространство.
В то время как M-26-M. оставался водной балластной конструкцией, он также включает в себя 300 фунтов фиксированного балласта, что улучшает стабильность, когда водяные балластные резервуары пусты. При опустошенной 2550 фунтов (1160 кг) его можно отбуксировать большинство легких грузовиков , внедорожников и минивэнов , оснащенных буксирными пакетами. MSRP для базовой модели M-26-M с алюминиевым трейлером (новый для 2007 года, заменивший предыдущие стальные трейлеры), составил 22 500 долларов США.
Tattoo Yachts не перечисляет MSRP для преемника Tattoo 26, предпочитая позволить дилерам устанавливать свои цены, как это обычно в индустрии парусника.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История перемещаемой индустрии парусника» . История компании . MacGregor Yachts.
- ^ "Брошюра" . MacGregor 26 Экспорт. 2012 Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ «Tattoo 26 поднимает, где остановился популярный MacGregor» . Получено 2014-06-17 .