Предприятие Ньюпорта 23
V | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Роджер МакГрегор |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1973 |
Строитель(и) | Яхтовая корпорация МакГрегора |
Роль | Крейсер |
Имя | Предприятие Ньюпорта 23 |
Лодка | |
Смещение | 2000 фунтов (907 кг) |
Черновик | 5,50 футов (1,68 м) с опущенным килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,58 футов (6,88 м) |
ЛВЛ | 19,50 футов (5,94 м) |
Луч | 7,17 футов (2,19 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Балласт | 600 фунтов (272 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Режущая установка |
треугольника Высота переднего | 22,75 футов (6,93 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,42 футов (3,79 м) |
P передняя шкаторина грота | 25,50 футов (7,77 м) |
E- нога грота | 9,00 футов (2,74 м) |
Паруса | |
План паруса | с катером Шлюп |
грота Область | 114,75 кв. футов (10,661 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 141,75 кв. футов (13,169 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 256,03 кв. футов (23,786 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 255 |
Venture of Newport 23 , также называемый Venture 23 и MacGregor 23 , представляет собой американскую буксировочную парусную лодку , спроектированную Роджером МакГрегором как крейсер и впервые построенную в 1973 году. Конструкция задумана как миниатюрная копия парусной лодки 19-го века. пилотный резак . [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Проект строился компанией MacGregor Yacht Corporation в США с 1973 по 1984 год, но сейчас снят с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Venture of Newport 23 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Это с куттерным вооружением шлюп , ложечным форштевнем с бушпритом , наклонным транцем , подвешенным на транце рулем направления, управляемым румпелем , и выдвижным поворотным килем . Его водоизмещение составляет 2000 фунтов (907 кг) и несет железный балласт весом 600 фунтов (272 кг). [1] [3]
Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) при выдвинутом киле и 1,50 футов (0,46 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для пяти человек, с двойной V-образной койкой в носовой каюте, прямым диваном по левому борту и откидным обеденным столом по правому борту, который превращается в двуспальную койку в главной каюте. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и мойкой. Закрытая головная часть расположена сразу за носовой каютой по правому борту. Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 255 и скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Это судно имеет множество названий: Venture 2: MacGregor 23, Venture of Newport и, возможно, другие. мачта, изображенная здесь. Ее странный внешний вид объясняется в рекламной брошюре, в которой говорится, что она является «современной копией знаменитых английских и американских лоцманских катеров конца 1800-х годов. Ну, не в нашем учебнике истории, но мы догадываемся, если вы включите свое воображение. вы можете увидеть некую связь между типичным 49-футовым лоцманским катером, водоизмещающим восемь футов, весом 55 тонн и способным выйти в море в любую погоду, и этим Venture of Newport, длиной всего 23 фута, с водоизмещением в фут и половина, весит одну тонну и ограничена плаванием в защищенных водах - но не так уж и много. Лучшие характеристики: ее упругая длина придает ей веселый вид. Худшие черты: она не пройдет проверку с моряками, которых не привлекает тяжелая атлетика. накрашенные женщины Луи Салливан сказал, что форма следует за функцией, и вот хороший пример того, где это не так». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Предприятие парусника Ньюпорт 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Роджер МакГрегор» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 262. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Макгрегор Яхт Корпорейшн» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 15 марта 2022 г.