Монтего 20
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Йоханнес «Джопи» Хелсен |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1976 |
Строитель(и) | Универсальный морской пехотинец |
Роль | Крейсер |
Имя | Монтего 20 |
Лодка | |
Смещение | 1700 фунтов (771 кг) |
Черновик | 2,00 фута (0,61 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 19,50 футов (5,94 м) |
ЛВЛ | 17,75 футов (5,41 м) |
Луч | 7,17 футов (2,19 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 600 фунтов (272 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 21,00 футов (6,40 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,30 футов (2,23 м) |
P передняя шкаторина грота | 21,00 футов (6,40 м) |
E- нога грота | 8,50 футов (2,59 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 89,25 кв. футов (8,292 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 76,65 кв. футов (7,121 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 165,95 кв. футов (15,417 м ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 282 |
|
Montego 20 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Йоханнесом «Джопи» Хелсеном как карманный крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3]
Montego 20 представляет собой килем с фиксированным усовершенствованную версию Montego 19 . Позже он был преобразован в Sovereign 20 . [1] [3] [4] [5]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Universal Marine в Санкт-Петербурге, Флорида , США , с 1976 по 1985 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Montego 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение с палубно-ступенчатой мачтой, рейковым форштевнем , отвесным транцем , подвешенным на транце румпелем , управляемым румпелем , и мелководным килем . Его водоизмещение составляет 1700 фунтов (771 кг) и несет 600 фунтов (272 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 2,00 фута (0,61 м) со стандартным килем с мелкой осадкой, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован одноконфорочной плитой по левому борту и раковиной по правому борту. емкостью 50 кварт США (47 л) Холодильник служит ступенькой для трапа . Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 282 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Montego 20 основан на Montego 19… с немного увеличенными размерами и весом. У нее также есть короткий киль глубиной два фута вместо поворотного киля, что добавляет 10 дюймов к длине. ее минимальный проект. Это в сочетании с ее весом в 2300 фунтов (по сравнению с 2150 фунтами у Montego 19) делает ее менее легкой для буксировки, чем Montego 19... Лучшие характеристики: говорят, что она хорошо отслеживает ход, без сомнения, главным образом из-за ее длинного короткого киля. Кабина высотой семь футов просторна и имеет высокие комингсы для хорошей поддержки спины. Вентиляция включает в себя четыре открывающихся окна в дополнение к носовому люку и люку трапа. отлично подходит для летнего климата. Ее средний показатель PHRF, равный 282, кажется немного завышенным, особенно по сравнению с другими судами с такими же мелкими фиксированными килями и большим количеством верхней корзины (надводной надстройкой), такими как Buccaneer 200 ... Худшие характеристики: ее очень мелкий киль может смещаться в сторону, особенно в тяжелый воздух, снижающий скорость и способность наведения. Аппаратное обеспечение в состоянии поставки минимально; отсутствуют утки «Ванг», «Каннингем» и быстросъемные утки, а также улучшенная система крепления гика-шкота. Ее особый нескользящий рисунок настила может быть скользким, когда он мокрый». [3]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтего 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Йоханнес «Джопи» Хелсен» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 110. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтего 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Парусник Соверен 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Юниверсал Марин Корп. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.