Jump to content

Монтего 20

Монтего 20
Разработка
Дизайнер Йоханнес «Джопи» Хелсен
Расположение Соединенные Штаты
Год 1976
Строитель(и) Универсальный морской пехотинец
Роль Крейсер
Имя Монтего 20
Лодка
Смещение 1700 фунтов (771 кг)
Черновик 2,00 фута (0,61 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 19,50 футов (5,94 м)
ЛВЛ 17,75 футов (5,41 м)
Луч 7,17 футов (2,19 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 600 фунтов (272 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 21,00 футов (6,40 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,30 футов (2,23 м)
P передняя шкаторина грота 21,00 футов (6,40 м)
E- нога грота 8,50 футов (2,59 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 89,25 кв. футов (8,292 м ) 2 )
Джиб / Генуи район 76,65 кв. футов (7,121 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 165,95 кв. футов (15,417 м ) 2 )
Гонки
ПФРФ 282

Montego 20 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Йоханнесом «Джопи» Хелсеном как карманный крейсер и впервые построенная в 1976 году. [1] [2] [3]

Montego 20 представляет собой килем с фиксированным усовершенствованную версию Montego 19 . Позже он был преобразован в Sovereign 20 . [1] [3] [4] [5]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Universal Marine в Санкт-Петербурге, Флорида , США , с 1976 по 1985 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [6]

Montego 20 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение с палубно-ступенчатой ​​мачтой, рейковым форштевнем , отвесным транцем , подвешенным на транце румпелем , управляемым румпелем , и мелководным килем . Его водоизмещение составляет 1700 фунтов (771 кг) и несет 600 фунтов (272 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 2,00 фута (0,61 м) со стандартным килем с мелкой осадкой, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обеим сторонам, сразу за носовой каютой. Камбуз оборудован одноконфорочной плитой по левому борту и раковиной по правому борту. емкостью 50 кварт США (47 л) Холодильник служит ступенькой для трапа . Головная . расположена в носовой каюте, под V-образным спальным местом Высота кабины составляет 48 дюймов (122 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 282 и скорость корпуса 5,6 узла (10,4 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Montego 20 основан на Montego 19… с немного увеличенными размерами и весом. У нее также есть короткий киль глубиной два фута вместо поворотного киля, что добавляет 10 дюймов к длине. ее минимальный проект. Это в сочетании с ее весом в 2300 фунтов (по сравнению с 2150 фунтами у Montego 19) делает ее менее легкой для буксировки, чем Montego 19... Лучшие характеристики: говорят, что она хорошо отслеживает ход, без сомнения, главным образом из-за ее длинного короткого киля. Кабина высотой семь футов просторна и имеет высокие комингсы для хорошей поддержки спины. Вентиляция включает в себя четыре открывающихся окна в дополнение к носовому люку и люку трапа. отлично подходит для летнего климата. Ее средний показатель PHRF, равный 282, кажется немного завышенным, особенно по сравнению с другими судами с такими же мелкими фиксированными килями и большим количеством верхней корзины (надводной надстройкой), такими как Buccaneer 200 ... Худшие характеристики: ее очень мелкий киль может смещаться в сторону, особенно в тяжелый воздух, снижающий скорость и способность наведения. Аппаратное обеспечение в состоянии поставки минимально; отсутствуют утки «Ванг», «Каннингем» и быстросъемные утки, а также улучшенная система крепления гика-шкота. Ее особый нескользящий рисунок настила может быть скользким, когда он мокрый». [3]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтего 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Йоханнес «Джопи» Хелсен» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 110. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусник Монтего 19» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2022). «Парусник Соверен 20» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 14 февраля 2022 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2021). «Юниверсал Марин Корп. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04211171699a57ac328978f3f33f6cc3__1717254780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/c3/04211171699a57ac328978f3f33f6cc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montego 20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)