Jump to content

Сент-Джон 24

Сент-Джон 24
Разработка
Дизайнер Брюс Кирби
Расположение Соединенные Штаты
Год 1973
построено 1200
Строитель(и) Кларк Боут Компания
Имя Сент-Джон 24
Лодка
Смещение 3200 фунтов (1451 кг)
Черновик 4,00 футов (1,22 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,00 футов (7,32 м)
ЛВЛ 19,50 футов (5,94 м)
Луч 8,00 футов (2,44 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1650 фунтов (748 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 30,00 футов (9,14 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,50 футов (2,90 м)
P передняя шкаторина грота 26,00 футов (7,92 м)
E- нога грота 8,00 футов (2,44 м)
Паруса
План паруса Топовый шлюп
грота Область 104,00 кв. футов (9,662 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 142,50 кв. футов (13,239 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 246,50 кв. футов (22,901 м 2 )
Гонки
ПФРФ 219 (в среднем)

San Juan 24 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Брюсом Кирби как соответствующая международным оффшорным правилам гоночная яхта класса четвертьтонны, . [1] [2] [3]

Позже в 1975 году этот дизайн был развит в более на круизы ориентированном San Juan 23 . [4]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Clark Boat Company в Кенте, штат Вашингтон , США , начиная с 1973 года, но сейчас снята с производства. Всего было построено 1200 экземпляров конструкции. [1] [5]

San Juan 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, наклоненный форштевень , приподнятый обратный транец , внутренний руль направления лопастного типа, управляемый румпелем , и неподвижный киль . Его водоизмещение составляет 3200 фунтов (1451 кг) и несет 1650 фунтов (748 кг) свинцового балласта. [1]

Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) со стандартным килем и обычно оснащена небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрено спальное место для пяти человек. Высота кабины составляет 54 дюйма (137 см). [3]

Средний гоночный гандикап модели PHRF составляет 219, максимальный - 231, минимальный - 216. Скорость корпуса составляет 5,92 узла (10,96 км/ч). [6]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Дон Кларк, дизайнер San Juan 21 Mk I и II… и владелец компании Clark Boat Company в Кенте, штат Вашингтон, обратился к Брюсу Кирби за новым горячим гоночным автомобилем, который будет разработан для Правило IOR четверти тонны Кларка наложило два важных ограничения, чтобы расширить рынок за пределы группы гонщиков-мачо: лодка не могла иметь длину более 4 футов 0 дюймов или быть шире 8 футов 0 дюймов, что делало лодку более пригодной для использования на мелководье и на мелководье. сделать буксировку немного проще. Лучшие характеристики: Лодка добилась успеха (и, по крайней мере, на данный момент, является самой популярной четвертьтонной яхтой за всю историю), совершив более тысячи плаваний. Худшие характеристики: Несмотря на то, что она быстрая и непогода движется против ветра, резко по ветру в тяжелом воздухе под спинакер, она может быть немного беличьей, возможно, из-за узкого днища в кормовой части». [3]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Браунинг, Рэнди (2018). «Характеристики и детали парусной лодки San Juan 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Брюс Кирби» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 261. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Парусник Сан-Хуан 23» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  5. ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Кларк Боут Компани 1960-1984» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2020 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  6. ^ ООО «ИнтерВижнСофт» (2018). «Технические характеристики парусника для Сан-Хуана 24» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 471e76aea2624635f600d6fbce64db45__1717280340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/45/471e76aea2624635f600d6fbce64db45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Juan 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)