Jump to content

Кэт Атлантик-Сити

Кэт Атлантик-Сити
Разработка
Дизайнер Д.Мартин
Расположение Соединенные Штаты
Год 1980
Строитель(и) Лодки Mark-O на заказ
Роль Крейсер
Имя Кэт Атлантик-Сити
Лодка
Смещение 8000 фунтов (3629 кг)
Черновик 5,00 футов (1,52 м) с швертом опущенным
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,00 футов (7,32 м)
ЛВЛ 22,00 футов (6,71 м)
Луч 11,00 футов (3,35 м)
Тип двигателя BMW мощностью 12 л.с. (9 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта шверт
Балласт 2200 фунтов (998 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Гафф буровая установка
Паруса
План паруса Кэтбот
грота Область 452,00 кв. футов (41,992 м 2 )
Общая площадь парусов 452,00 кв. футов (41,992 м 2 )

Кэт Атлантик-Сити — американский парусник , спроектированный Д. Мартином как крейсер и впервые построенный в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн можно спутать с несвязанным с ним катером класса Атлантик-Сити 1913 года . [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Mark-O Custom Boats в США , начиная с 1980 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ]

«Атлантик-Сити» — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из цельного ламината ( прошитой стекловолоконной ткани) с деревянной отделкой. Это с багром катер и деревянными рангоутами. Корпус имеет отвесный форштевень , наклонный транец , мелкосидящий подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем или дополнительным колесом , и убирающийся шверт . Его водоизмещение 8000 фунтов (3629 кг) и перевозится 2200 фунтов (998 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ]

Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с выдвинутым швертом и 2,00 фута (0,61 м) с втянутым. [ 1 ]

Лодка оснащена немецким BMW дизельным двигателем мощностью 12 л.с. (9 кВт) для швартовки и маневрирования. Емкость резервуара для пресной воды составляет 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон). [ 1 ]

В конструкции предусмотрены спальные места для шести человек, состоящие из трансформируемой двуспальной кровати в кормовой столовой и двух диванов в носовой каюте с койками для пилотов над ними. У него есть дополнительный камбуз по левому борту, прямо перед трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной печью. Навигационная станция и камин также были заводскими опциями. Голова . расположена в форпике Высота кабины составляет 6,17 футов (1,88 м). [ 1 ] [ 2 ]

Для плавания конструкция оснащена обручами грота вместо более обычных машин. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд описал дизайн как классический катер. [ 2 ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Если вы когда-нибудь слышали описание моряком уютного крейсера: «Пьет шесть, ест четыре, спит два», вы оцените, что эта лодка отличается: она пьет восемь (если сжать в кокпит на якоре), ест четверых (в столовой внизу, если только вы не ходите за подносами на коленях) и спит шесть (двойная койка под правым бортом кокпита, верхняя и нижняя койки по правому борту вперед и обеденная зона, которая превращается в еще одну двуспальную кровать). Мы не можем себе представить, кто захочет спать вшестером в большой гардеробной , если только это не семья с четырьмя маленькими детьми. Лучшие характеристики: Для. для большой, сплоченной семьи, полностью преданной катерам, это может быть хорошим выбором ... Худшие характеристики: ее парус площадью 452 квадратных фута, все из одного большого куска ткани, с ее швертом может быть трудно управлять. форма, с вырезом вперед, чтобы не загромождать салон швертовым багажником, тоже может стать проблемой». [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник-кошка Атлантик-Сити» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Шервуд, Ричард М.: Путеводитель по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 114–115. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN   0-395-65239-1
  3. ^ Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , стр. 271. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87275941306f3e17474b4b53af776bb4__1704375960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/b4/87275941306f3e17474b4b53af776bb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic City catboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)