Кэт Атлантик-Сити
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Д.Мартин |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1980 |
Строитель(и) | Лодки Mark-O на заказ |
Роль | Крейсер |
Имя | Кэт Атлантик-Сити |
Лодка | |
Смещение | 8000 фунтов (3629 кг) |
Черновик | 5,00 футов (1,52 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,00 футов (7,32 м) |
ЛВЛ | 22,00 футов (6,71 м) |
Луч | 11,00 футов (3,35 м) |
Тип двигателя | BMW мощностью 12 л.с. (9 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | шверт |
Балласт | 2200 фунтов (998 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Гафф буровая установка |
Паруса | |
План паруса | Кэтбот |
грота Область | 452,00 кв. футов (41,992 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 452,00 кв. футов (41,992 м 2 ) |
Кэт Атлантик-Сити — американский парусник , спроектированный Д. Мартином как крейсер и впервые построенный в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн можно спутать с несвязанным с ним катером класса Атлантик-Сити 1913 года . [ 1 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Mark-O Custom Boats в США , начиная с 1980 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]«Атлантик-Сити» — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из цельного ламината ( прошитой стекловолоконной ткани) с деревянной отделкой. Это с багром катер и деревянными рангоутами. Корпус имеет отвесный форштевень , наклонный транец , мелкосидящий подвешенный на транце руль направления , управляемый румпелем или дополнительным колесом , и убирающийся шверт . Его водоизмещение 8000 фунтов (3629 кг) и перевозится 2200 фунтов (998 кг) балласта. [ 1 ] [ 2 ]
Лодка имеет осадку 5,00 футов (1,52 м) с выдвинутым швертом и 2,00 фута (0,61 м) с втянутым. [ 1 ]
Лодка оснащена немецким BMW дизельным двигателем мощностью 12 л.с. (9 кВт) для швартовки и маневрирования. Емкость резервуара для пресной воды составляет 25 галлонов США (95 л; 21 имп галлон). [ 1 ]
В конструкции предусмотрены спальные места для шести человек, состоящие из трансформируемой двуспальной кровати в кормовой столовой и двух диванов в носовой каюте с койками для пилотов над ними. У него есть дополнительный камбуз по левому борту, прямо перед трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной печью. Навигационная станция и камин также были заводскими опциями. Голова . расположена в форпике Высота кабины составляет 6,17 футов (1,88 м). [ 1 ] [ 2 ]
Для плавания конструкция оснащена обручами грота вместо более обычных машин. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 1994 года Ричард Шервуд описал дизайн как классический катер. [ 2 ]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Если вы когда-нибудь слышали описание моряком уютного крейсера: «Пьет шесть, ест четыре, спит два», вы оцените, что эта лодка отличается: она пьет восемь (если сжать в кокпит на якоре), ест четверых (в столовой внизу, если только вы не ходите за подносами на коленях) и спит шесть (двойная койка под правым бортом кокпита, верхняя и нижняя койки по правому борту вперед и обеденная зона, которая превращается в еще одну двуспальную кровать). Мы не можем себе представить, кто захочет спать вшестером в большой гардеробной , если только это не семья с четырьмя маленькими детьми. Лучшие характеристики: Для. для большой, сплоченной семьи, полностью преданной катерам, это может быть хорошим выбором ... Худшие характеристики: ее парус площадью 452 квадратных фута, все из одного большого куска ткани, с ее швертом может быть трудно управлять. форма, с вырезом вперед, чтобы не загромождать салон швертовым багажником, тоже может стать проблемой». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Ахиллес 24
- Бальбоа 24
- К&С 24
- Челленджер 24
- Колумбия 24
- 24-го числа
- Айлендер 24
- Айлендер 24 Багамы
- МакГрегор 24
- Мираж 24
- Сент-Джон 24
- Зайдельманн 245
- Тоник 23
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Парусник-кошка Атлантик-Сити» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шервуд, Ричард М.: Путеводитель по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 114–115. Компания «Хоутон Миффлин» , 1994 год. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Хенкель, Стив: Книга моряка о небольших крейсерских парусниках , стр. 271. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0