Jump to content

24-го числа

24-го числа
Разработка
Дизайнер Уильям Крилок
Расположение Соединенные Штаты
Год 1984
построено более 250
Строитель(и) Тихоокеанское мореходство , Морские яхты
Имя 24-го числа
Лодка
Смещение 7400 фунтов (3357 кг)
Черновик 3,83 фута (1,17 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,16 футов (7,36 м)
ЛВЛ 21,42 фута (6,53 м)
Луч 8,58 футов (2,62 м)
Тип двигателя Yanmar 2GM20F мощностью 18 л.с. (13 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 3100 фунтов (1406 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 34,00 футов (10,36 м)
Я предпочитаю треугольное основание 12,25 футов (3,73 м)
P передняя шкаторина грота 28,25 футов (8,61 м)
E- нога грота 10,75 футов (3,28 м)
Паруса
План паруса с катером Шлюп
грота Область 151,84 кв. футов (14,106 м 2 )
Джиб / Генуи район 208,25 кв. футов (19,347 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 360,09 кв. футов (33,453 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 221

Dana 24 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Уильямом Крилоком как океанский крейсер и впервые построенная в 1974 году. [1] [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Pacific Seacraft в США с 1984 по 1999 год, но компания прекратила свою деятельность в 2007 году. Конструкция была приобретена Seacraft Yachts , которая снова приступила к созданию конструкции, начиная с серийного номера 351. Более 250 экземпляров. проекта были завершены. [1] [3] [5] [6]

Dana 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет катерный шлюп , ложежный и слегка наклоненный форштевень , почти вертикальный транец , килевой руль направления, управляемый румпелем , бушприт и фиксированный длинный киль . Его водоизмещение 7400 фунтов (3357 кг) и перевозится 3100 фунтов (1406 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,83 фута (1,17 м) со стандартным килем. На лодке установлен японский Yanmar 2GM20F дизельный двигатель мощностью 18 л.с. (13 кВт). [1] [4]

лодки Камбуз расположен по левому борту каюты и имеет раковину из нержавеющей стали и двухконфорочную печь на карданном подвесе керосиновую . Стол можно поднимать и складывать, когда он не используется. Второй стол убирается под V-образным передним спальным местом. Голова . морского типа, с душем Он имеет закрытую дверь и расположен в кормовой части по правому борту. Дополнительное спальное место обеспечивается обеденным уголком, который выдвигается под переднее V-образное спальное место, обеспечивая дополнительное пространство для ног. [3]

Вентиляция обеспечивается носовым люком и открывающимися бронзовыми иллюминаторами. находится рундук для якорной цепи. Сразу за бушпритом [3]

В кабине имеются две генуэзские лебедки и транец-шкот , установленный на транце. [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 221 и скорость корпуса 6,2 узла (11,5 км/ч). [4]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Ричард Шервуд написал: «Этот круизер включает в себя несколько оригинальных деталей интерьера, которые помогают обеспечить больше места. Передняя койка не отделена от каюты, но имеет место для хранения вещей под ней. Койка с V-образным вырезом выдвигается наружу и вокруг стойки сжатия, поддерживающей мачту, установленную наверху каюты. Кушетки служат также койками, а дополнительная длина достигается за счет удлинения нижней части койки под передней койкой. [3]

В обзоре 2008 года в журнале Sailing Magazine отмечается: «Частью привлекательности Dana 24 является ее традиционный внешний вид, от мощного носового кафедра и приятной линии борта до хромированной бронзовой фурнитуры палубы и поручней с петлями из тикового дерева в каюте. Эта классическая атмосфера распространяется и на нижнюю палубу, где находится салон. источает тепло протертого вручную промасленного тика, столярные изделия из тикового дерева и шкафы над подошвой из тикового дерева и падуба». [7]

В обзорной заметке 2010 года: «Билл Крилок, дизайнер Dana, был просто гением. Когда он спроектировал Dana в начале 1980-х, ему было около 65 лет, и он использовал весь свой с трудом заработанный опыт, полученный за всю жизнь создания и плавания. яхты, возможно, была одной из последних яхт, спроектированных без помощи компьютера». [8]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Эта лодка была спроектирована как миниатюрное морское судно, позволяющее безопасно перевозить одного человека или небольшую семью через залив или океан. Твердый ламинат из стекловолокна имеет толщину в один дюйм по отвесу и Утверждается, что везде он становится толще. Корпус у него тяжелый, а снаряжение скромное... Это хорошо для плавания по океану, когда дует ветер, но может вызвать испуг у экипажа в районах, где легкий воздух. Это скорее правило, чем исключение. Лодка имеет элегантную отделку, прочное оснащение и качественную фурнитуру от Lewmar, Harken и Schaefer. Она рассчитана на длительный срок службы. Лучшие характеристики: Компоновка, представленная ниже, очень функциональна и имеет несколько умных особенностей. Под V-образным спальным местом имеется место для ног, накрытое подушками, когда оно не используется. В течение дня постельное белье можно спрятать в пространстве для ног. Обеденный стол выдвигается из своего укрытия в нише. V-образное спальное место, во время использования поддерживается опорой мачты из нержавеющей стали. На камбузе есть все, что вам может понадобиться, включая карданную печь с духовкой. Места для хранения вещей предостаточно, как для мокрых, так и для сухих подвесных шкафчиков, шкафов, ящиков и многого другого, что примечательно для лодки такого размера. Худшие особенности: некоторым морякам легковоздушных судов может не понравиться ее низкое соотношение SA/D». [4]

В обзоре Blue Water Boats за 2016 год Рози Мак написала: «Как и все хорошие лодки, Dana 24 хорошо сбалансирована, быстра для своего размера и удобна в море. Ее мелкая осадка позволяет исследовать места плавания, недоступные для больших яхт, а ее дизайн ей уже более 25 лет, и она хорошо зарекомендовала себя на своем счету, совершив на своем счету несколько океанских путешествий. Тем не менее, несмотря на все свои возможности в море, она одна из немногих избранных, которые могут вернуться домой на трейлере». [6]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусника Dana 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Уильям Крилок» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 188–189. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 303. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  5. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Тихоокеанское мореплавание» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Парусник Дана 24» . Лодки с голубой водой . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 11 января 2021 г. Проверено 19 марта 2019 г.
  7. ^ «Дана 24» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  8. ^ «Обзор Pacific Seacraft Dana 24 – эй!» . ventspleen.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5745a9d0ede486db17f6dbd0718e2c5__1692017520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/c5/b5745a9d0ede486db17f6dbd0718e2c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dana 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)