24-го числа
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Уильям Крилок |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1984 |
№ построено | более 250 |
Строитель(и) | Тихоокеанское мореходство , Морские яхты |
Имя | 24-го числа |
Лодка | |
Смещение | 7400 фунтов (3357 кг) |
Черновик | 3,83 фута (1,17 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,16 футов (7,36 м) |
ЛВЛ | 21,42 фута (6,53 м) |
Луч | 8,58 футов (2,62 м) |
Тип двигателя | Yanmar 2GM20F мощностью 18 л.с. (13 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | длинный киль |
Балласт | 3100 фунтов (1406 кг) |
Руль(и) | килевой руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 34,00 футов (10,36 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,25 футов (3,73 м) |
P передняя шкаторина грота | 28,25 футов (8,61 м) |
E- нога грота | 10,75 футов (3,28 м) |
Паруса | |
План паруса | с катером Шлюп |
грота Область | 151,84 кв. футов (14,106 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 208,25 кв. футов (19,347 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 360,09 кв. футов (33,453 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 221 |
Dana 24 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Уильямом Крилоком как океанский крейсер и впервые построенная в 1974 году. [1] [2] [3] [4]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Pacific Seacraft в США с 1984 по 1999 год, но компания прекратила свою деятельность в 2007 году. Конструкция была приобретена Seacraft Yachts , которая снова приступила к созданию конструкции, начиная с серийного номера 351. Более 250 экземпляров. проекта были завершены. [1] [3] [5] [6]
Дизайн
[ редактировать ]Dana 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет катерный шлюп , ложежный и слегка наклоненный форштевень , почти вертикальный транец , килевой руль направления, управляемый румпелем , бушприт и фиксированный длинный киль . Его водоизмещение 7400 фунтов (3357 кг) и перевозится 3100 фунтов (1406 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,83 фута (1,17 м) со стандартным килем. На лодке установлен японский Yanmar 2GM20F дизельный двигатель мощностью 18 л.с. (13 кВт). [1] [4]
лодки Камбуз расположен по левому борту каюты и имеет раковину из нержавеющей стали и двухконфорочную печь на карданном подвесе керосиновую . Стол можно поднимать и складывать, когда он не используется. Второй стол убирается под V-образным передним спальным местом. Голова . морского типа, с душем Он имеет закрытую дверь и расположен в кормовой части по правому борту. Дополнительное спальное место обеспечивается обеденным уголком, который выдвигается под переднее V-образное спальное место, обеспечивая дополнительное пространство для ног. [3]
Вентиляция обеспечивается носовым люком и открывающимися бронзовыми иллюминаторами. находится рундук для якорной цепи. Сразу за бушпритом [3]
В кабине имеются две генуэзские лебедки и транец-шкот , установленный на транце. [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 221 и скорость корпуса 6,2 узла (11,5 км/ч). [4]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Ричард Шервуд написал: «Этот круизер включает в себя несколько оригинальных деталей интерьера, которые помогают обеспечить больше места. Передняя койка не отделена от каюты, но имеет место для хранения вещей под ней. Койка с V-образным вырезом выдвигается наружу и вокруг стойки сжатия, поддерживающей мачту, установленную наверху каюты. Кушетки служат также койками, а дополнительная длина достигается за счет удлинения нижней части койки под передней койкой. [3]
В обзоре 2008 года в журнале Sailing Magazine отмечается: «Частью привлекательности Dana 24 является ее традиционный внешний вид, от мощного носового кафедра и приятной линии борта до хромированной бронзовой фурнитуры палубы и поручней с петлями из тикового дерева в каюте. Эта классическая атмосфера распространяется и на нижнюю палубу, где находится салон. источает тепло протертого вручную промасленного тика, столярные изделия из тикового дерева и шкафы над подошвой из тикового дерева и падуба». [7]
В обзорной заметке 2010 года: «Билл Крилок, дизайнер Dana, был просто гением. Когда он спроектировал Dana в начале 1980-х, ему было около 65 лет, и он использовал весь свой с трудом заработанный опыт, полученный за всю жизнь создания и плавания. яхты, возможно, была одной из последних яхт, спроектированных без помощи компьютера». [8]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель написал: «Эта лодка была спроектирована как миниатюрное морское судно, позволяющее безопасно перевозить одного человека или небольшую семью через залив или океан. Твердый ламинат из стекловолокна имеет толщину в один дюйм по отвесу и Утверждается, что везде он становится толще. Корпус у него тяжелый, а снаряжение скромное... Это хорошо для плавания по океану, когда дует ветер, но может вызвать испуг у экипажа в районах, где легкий воздух. Это скорее правило, чем исключение. Лодка имеет элегантную отделку, прочное оснащение и качественную фурнитуру от Lewmar, Harken и Schaefer. Она рассчитана на длительный срок службы. Лучшие характеристики: Компоновка, представленная ниже, очень функциональна и имеет несколько умных особенностей. Под V-образным спальным местом имеется место для ног, накрытое подушками, когда оно не используется. В течение дня постельное белье можно спрятать в пространстве для ног. Обеденный стол выдвигается из своего укрытия в нише. V-образное спальное место, во время использования поддерживается опорой мачты из нержавеющей стали. На камбузе есть все, что вам может понадобиться, включая карданную печь с духовкой. Места для хранения вещей предостаточно, как для мокрых, так и для сухих подвесных шкафчиков, шкафов, ящиков и многого другого, что примечательно для лодки такого размера. Худшие особенности: некоторым морякам легковоздушных судов может не понравиться ее низкое соотношение SA/D». [4]
В обзоре Blue Water Boats за 2016 год Рози Мак написала: «Как и все хорошие лодки, Dana 24 хорошо сбалансирована, быстра для своего размера и удобна в море. Ее мелкая осадка позволяет исследовать места плавания, недоступные для больших яхт, а ее дизайн ей уже более 25 лет, и она хорошо зарекомендовала себя на своем счету, совершив на своем счету несколько океанских путешествий. Тем не менее, несмотря на все свои возможности в море, она одна из немногих избранных, которые могут вернуться домой на трейлере». [6]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Ахиллес 24
- Кэт Атлантик-Сити
- Челленджер 24
- Колумбия 24
- Айлендер 24
- Айлендер 24 Багамы
- Мускатный орех 24
- Сент-Джон 24
- Зайдельманн 245
- Акула 24
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусника Dana 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Уильям Крилок» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 188–189. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Перейти обратно: а б с д Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 303. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Тихоокеанское мореплавание» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Парусник Дана 24» . Лодки с голубой водой . 1 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 11 января 2021 г. Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Дана 24» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 16 февраля 2020 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «Обзор Pacific Seacraft Dana 24 – эй!» . ventspleen.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2021 года . Проверено 19 марта 2019 г.