Jump to content

CreaLock 37

CreaLock 37
Разработка
Дизайнер Wib CreaLock
Расположение Соединенные Штаты
Год 1978
Строитель (ы) Cruise Consultants Inc.
Тихоокеанский морец
Роль Крейсер
Имя CreaLock 37
Лодка
Смещение 16 200 фунтов (7 348 кг)
Черновик 5,50 футов (1,68 м)
Корпус
Тип Монохалл
Строительство Стекловолокно
Очень хорошо 36,92 фута (11,25 м)
LWL 27,75 фута (8,46 м)
Луч 10,82 фута (3,30 м)
Тип двигателя Volvo 32 л.с. (24 кВт) или янмар 4JH2E 51 л.с. (38 кВт) дизельный двигатель
Корпус придатки
Тип киля/платы FIN HILL
Балласт 6200 фунтов (2812 кг)
Руль (ы) Скег -заседанный руль
Установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
В высоте скважина 44,00 фута (13,41 м)
J предварительная база 15,80 футов (4,82 м)
P MANESAIL LUFF 38,20 футов (11,64 м)
E Mainsail Foot 14,30 футов (4,36 м)
Парус
Парус Шлюп с мастером
Главный район 273,13 кв. Фута (25,375 м. 2 )
джиб / генуа Район 347,60 кв. Фута (32,293 м 2 )
Общая площадь паруса 620,73 кв. Фута (57,668 м. 2 )
Гонки
PHRF 174 (в среднем)

CreaLock 37 , также называемый Pacific Seacraft 37 , является американским парусником , разработанным британским военно -морским архитектором В. И.Б. Крином в качестве крейсера и впервые построенный в 1978 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 2002 году лодка была принята в Американский зал славы парусника . [ 5 ]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально дизайн был заказан и предназначен для создания Clipper Marine в Соединенных Штатах , как Clipper Marine 37 , но компания вышла из бизнеса до начала производства. [ 1 ]

В 1978 году дизайн был выпущен Cruise Consultants Inc. из Ньюпорт -Бич, штат Калифорния , под названием Crealock 37 . [ 1 ]

В 1980 году дизайн был приобретен и поставлен в производство Pacific Seacraft of Washington, штат Северная Каролина, в качестве Pacific Seacraft 37 , и он оставался в производстве в 2020 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

CreaLock 37 - это рекреационный кильбок , построенный преимущественно из стекловолокна , с фанерным ядром, с деревянной отделкой. У него есть шлюпная установка с помощью дополнительной буровой установки или вырезок с яркой , с мачтой Mizzen . Он оснащен сгребеном стеблем , приподнятым транцем -каноэ , рулем управляемым SKEG, с колесом и фиксированным килем . Он вытесняет 16 200 фунтов (7 348 кг) и несет 6200 фунтов (2812 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ]

Лодка имеет черновик 5,50 футов (1,68 м) со стандартным килем и 4,92 фута (1,50 м) с дополнительным кильем из мелководья. [ 1 ] [ 7 ]

Лодка оснащена Volvo 32 HP (24 кВт) или, на более поздних моделях, Yanmar 4JH2E 51 HP (38 кВт) дизельным двигателем для стыковки и маневрирования. Топливный бак содержит 40 галлонов США (150 л; 33 IMP GAL), а бак с пресной водой имеет емкость 95 галлонов США (360 л; 79 IMP GAL). [ 1 ]

У дизайна есть спальное жилье для семи человек. В луне есть угловой причал, двойной и единственный диван -причал в главном салоне и двойной причал в корме, а также четверть причала. Камбуз расположен у подножия ступеней компаньона , на правом борту. Он включает в себя двойную раковину, плиту с тремя пучками и духовку и холодильник с верхней загрузкой. Голова . расположена вперед, только кормик лубовой кабины, на правом борту и включает в себя душ Навигационная станция предоставляется в кормовой части на стороне порта. Дизайн имеет ниже палубы 75 в (191 см). Вентиляция обеспечивается двумя люками. [ 4 ] [ 8 ]

Джиб из состоит . коротких треков Путешественник на главном листу установлен на крыше тренера, как и три лебедки. Есть также две первичные лебедки с джиб, установленные на коамингах в кабине. [ 4 ]

Дизайн имеет средний гандикап PHRF 174. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Дизайн был назван в Американский зал славы парусника в 2002 году. В частности, «Pacific Seacraft 37» говорится, что «Pacific Seacraft 37» - это классический американский парусник с честностью дизайна, который в сочетании с самыми высокими стандартами лодочно Сертификация для строительства корпуса и палубы и сертификации CE для неограниченного оффшорного использования, показала парусную индустрию, что в сердцах и бюджетах моряков есть место для моряков для лодки, созданной, явно для того, чтобы отправиться в море и безопасно вернуть экипаж ». [ 5 ]

В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал, что «подводные линии показывают очень нормальный киль, но каноэ корм необычна. Показанная буровая установка не указывает на то, чтобы оставаться парусами, максимальный луч - это корм».

Джон Кречмер писал в обзоре журнала Sailing Pailing в 2008 году : «Следуя ветру, резак не особенно эффективен, и какой -то тип дрифтера или круизного спиннакера необходим для поддержания скорости в легком воздухе. Когда ветровые трубы, 37 находит свой шаг, Даже когда работает большое море. Экипаж или снаряжение быстрее, чем быстрое, павное движение. [ 8 ]

В обзоре 2011 года в круиз -мире Джереми МакГири писал: «Он был построен как резак и как яв «D Dissense с большой генуей и используйте современный асимметричный для дополнительной зоны паруса по ветру». [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Подобные парусники

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макартур, Брюс (2020). «Crealock 37 (Pacific Seacraft) Парус» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Получено 30 января 2020 года .
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Pacific Seacraft 37 Sailboat» . sailboatdata.com . Архивировано с оригинала 19 октября 2018 года . Получено 30 января 2020 года .
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Уильям Кринок 1920 - 2009» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Получено 30 января 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шервуд, Ричард М.: Полевой гид по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 298-299. Компания Houghton Mifflin, 1994. ISBN   0-395-65239-1
  5. ^ Jump up to: а беременный Джонс, Грег (15 января 2020 года). "Pacific Seacraft 37" . Американский зал славы парусника . Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 15 января 2020 года .
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). "Pacific Seacraft" . sailboatdata.com . Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Тихоокеанский морец . "PS 37" . PacificseAcraft.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Кречмер, Джон (10 ноября 2008 г.). "Pacific Seacraft 37" . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
  9. ^ МакГири, Джереми (26 апреля 2011 г.). «Кринок 37» . Крейсерский мир . Архивировано с оригинала 9 октября 2017 года . Получено 30 января 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c63ab2cee861742c4f1cb2e946cec72__1694146020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/72/0c63ab2cee861742c4f1cb2e946cec72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crealock 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)