CreaLock 37
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Wib CreaLock |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1978 |
Строитель (ы) | Cruise Consultants Inc. Тихоокеанский морец |
Роль | Крейсер |
Имя | CreaLock 37 |
Лодка | |
Смещение | 16 200 фунтов (7 348 кг) |
Черновик | 5,50 футов (1,68 м) |
Корпус | |
Тип | Монохалл |
Строительство | Стекловолокно |
Очень хорошо | 36,92 фута (11,25 м) |
LWL | 27,75 фута (8,46 м) |
Луч | 10,82 фута (3,30 м) |
Тип двигателя | Volvo 32 л.с. (24 кВт) или янмар 4JH2E 51 л.с. (38 кВт) дизельный двигатель |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | FIN HILL |
Балласт | 6200 фунтов (2812 кг) |
Руль (ы) | Скег -заседанный руль |
Установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
В высоте скважина | 44,00 фута (13,41 м) |
J предварительная база | 15,80 футов (4,82 м) |
P MANESAIL LUFF | 38,20 футов (11,64 м) |
E Mainsail Foot | 14,30 футов (4,36 м) |
Парус | |
Парус | Шлюп с мастером |
Главный район | 273,13 кв. Фута (25,375 м. 2 ) |
джиб / генуа Район | 347,60 кв. Фута (32,293 м 2 ) |
Общая площадь паруса | 620,73 кв. Фута (57,668 м. 2 ) |
Гонки | |
PHRF | 174 (в среднем) |
CreaLock 37 , также называемый Pacific Seacraft 37 , является американским парусником , разработанным британским военно -морским архитектором В. И.Б. Крином в качестве крейсера и впервые построенный в 1978 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В 2002 году лодка была принята в Американский зал славы парусника . [ 5 ]
Производство
[ редактировать ]Первоначально дизайн был заказан и предназначен для создания Clipper Marine в Соединенных Штатах , как Clipper Marine 37 , но компания вышла из бизнеса до начала производства. [ 1 ]
В 1978 году дизайн был выпущен Cruise Consultants Inc. из Ньюпорт -Бич, штат Калифорния , под названием Crealock 37 . [ 1 ]
В 1980 году дизайн был приобретен и поставлен в производство Pacific Seacraft of Washington, штат Северная Каролина, в качестве Pacific Seacraft 37 , и он оставался в производстве в 2020 году. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]CreaLock 37 - это рекреационный кильбок , построенный преимущественно из стекловолокна , с фанерным ядром, с деревянной отделкой. У него есть шлюпная установка с помощью дополнительной буровой установки или вырезок с яркой , с мачтой Mizzen . Он оснащен сгребеном стеблем , приподнятым транцем -каноэ , рулем управляемым SKEG, с колесом и фиксированным килем . Он вытесняет 16 200 фунтов (7 348 кг) и несет 6200 фунтов (2812 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ]
Лодка имеет черновик 5,50 футов (1,68 м) со стандартным килем и 4,92 фута (1,50 м) с дополнительным кильем из мелководья. [ 1 ] [ 7 ]
Лодка оснащена Volvo 32 HP (24 кВт) или, на более поздних моделях, Yanmar 4JH2E 51 HP (38 кВт) дизельным двигателем для стыковки и маневрирования. Топливный бак содержит 40 галлонов США (150 л; 33 IMP GAL), а бак с пресной водой имеет емкость 95 галлонов США (360 л; 79 IMP GAL). [ 1 ]
У дизайна есть спальное жилье для семи человек. В луне есть угловой причал, двойной и единственный диван -причал в главном салоне и двойной причал в корме, а также четверть причала. Камбуз расположен у подножия ступеней компаньона , на правом борту. Он включает в себя двойную раковину, плиту с тремя пучками и духовку и холодильник с верхней загрузкой. Голова . расположена вперед, только кормик лубовой кабины, на правом борту и включает в себя душ Навигационная станция предоставляется в кормовой части на стороне порта. Дизайн имеет ниже палубы 75 в (191 см). Вентиляция обеспечивается двумя люками. [ 4 ] [ 8 ]
Джиб из состоит . коротких треков Путешественник на главном листу установлен на крыше тренера, как и три лебедки. Есть также две первичные лебедки с джиб, установленные на коамингах в кабине. [ 4 ]
Дизайн имеет средний гандикап PHRF 174. [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Дизайн был назван в Американский зал славы парусника в 2002 году. В частности, «Pacific Seacraft 37» говорится, что «Pacific Seacraft 37» - это классический американский парусник с честностью дизайна, который в сочетании с самыми высокими стандартами лодочно Сертификация для строительства корпуса и палубы и сертификации CE для неограниченного оффшорного использования, показала парусную индустрию, что в сердцах и бюджетах моряков есть место для моряков для лодки, созданной, явно для того, чтобы отправиться в море и безопасно вернуть экипаж ». [ 5 ]
В обзоре 1994 года Ричард Шервуд писал, что «подводные линии показывают очень нормальный киль, но каноэ корм необычна. Показанная буровая установка не указывает на то, чтобы оставаться парусами, максимальный луч - это корм».
Джон Кречмер писал в обзоре журнала Sailing Pailing в 2008 году : «Следуя ветру, резак не особенно эффективен, и какой -то тип дрифтера или круизного спиннакера необходим для поддержания скорости в легком воздухе. Когда ветровые трубы, 37 находит свой шаг, Даже когда работает большое море. Экипаж или снаряжение быстрее, чем быстрое, павное движение. [ 8 ]
В обзоре 2011 года в круиз -мире Джереми МакГири писал: «Он был построен как резак и как яв «D Dissense с большой генуей и используйте современный асимметричный для дополнительной зоны паруса по ветру». [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Подобные парусники
- CS 36
- Hinterhoeller F3
- Охотник 36 Видение
- НЕСУХ 36
- Портман 36
- S2 11.0
- Seidelmann 37
- Ванкувер 36 (Харрис)
- Уоткинс 36
- Уоткинс 36с
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Макартур, Брюс (2020). «Crealock 37 (Pacific Seacraft) Парус» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Получено 30 января 2020 года .
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Pacific Seacraft 37 Sailboat» . sailboatdata.com . Архивировано с оригинала 19 октября 2018 года . Получено 30 января 2020 года .
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Уильям Кринок 1920 - 2009» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Получено 30 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шервуд, Ричард М.: Полевой гид по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 298-299. Компания Houghton Mifflin, 1994. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Грег (15 января 2020 года). "Pacific Seacraft 37" . Американский зал славы парусника . Архивировано с оригинала 17 января 2013 года . Получено 15 января 2020 года .
- ^ Макартур, Брюс (2020). "Pacific Seacraft" . sailboatdata.com . Архивировано с оригинала 2 апреля 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тихоокеанский морец . "PS 37" . PacificseAcraft.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Кречмер, Джон (10 ноября 2008 г.). "Pacific Seacraft 37" . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года . Получено 30 января 2020 года .
- ^ МакГири, Джереми (26 апреля 2011 г.). «Кринок 37» . Крейсерский мир . Архивировано с оригинала 9 октября 2017 года . Получено 30 января 2020 года .