С2 11.0
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Артур Эдмундс |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1980 |
№ построено | 66 (плюс 156 моделей «А») |
Строитель(и) | S2 Яхты |
Роль | Крейсер |
Имя | С2 11,0 С |
Лодка | |
Смещение | 16000 фунтов (7257 кг) |
Черновик | 5,50 футов (1,68 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 36,00 футов (10,97 м) |
ЛВЛ | 28,25 футов (8,61 м) |
Луч | 11,92 футов (3,63 м) |
Тип двигателя | Универсальный дизельный двигатель мощностью 32 л.с. (24 кВт) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 6000 фунтов (2722 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 46,00 футов (14,02 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 15,00 футов (4,57 м) |
P передняя шкаторина грота | 40,00 футов (12,19 м) |
E- нога грота | 14,00 футов (4,27 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 280,00 кв. футов (26,013 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 345,00 кв. футов (32,052 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 625,00 кв. футов (58,064 м 2 ) 2 ) |
S2 11.0 — серия американских парусных лодок , спроектированных Артуром Эдмундсом как крейсеры и впервые построенных в 1977 году. Обозначение указывает приблизительную общую длину в метрах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Серия была построена компанией S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США , в период с 1977 по 1987 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]S2 11.0 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с палубой из бальзы и деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп с алюминиевыми лонжеронами, наклонным форштевнем , приподнятым противообратным транцем направления, , установленным внутри лопастным рулем управляемым штурвалом , и неподвижным килем . [ 1 ] [ 4 ]
Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) со стандартным килем и 4,67 футов (1,42 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ]
Лодка оснащена Universal, Volvo , Pathfinder или Yanmar дизельным двигателем для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 70 галлонов США (260 л; 58 имп галлонов), а бак для пресной воды — 80 галлонов США (300 л; 67 имп галлонов). [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- 11,0 А
- Модель кормовой кабины, представленная в 1977 году и производившаяся до 1987 года, всего построено 156 экземпляров. Он имеет общую длину 36,00 футов (11,0 м), длину ватерлинии 28,25 футов (8,6 м), водоизмещение 15 000 фунтов (6 804 кг) и несет 6 000 фунтов (2722 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ]
- Спальные места включают носовую носовую каюту с V-образным спальным местом и диванчик в основной каюте, а также второй U-образный диван вокруг фиксированного обеденного стола. Камбуз находится в кормовой части по левому борту, у подножия трапа . В галерее есть двухконфорочная спиртовая плита и духовка. Голова . находится по левому борту, сразу за носовой каютой Также имеется навигационная станция в кормовой части по правому борту, напротив камбуза. [ 1 ]
- 11,0 С
- Модель с центральной кабиной, представленная в 1980 году и производившаяся до 1987 года, всего построено 66 экземпляров. Он использует тот же корпус и план паруса, что и модель «А». Он имеет общую длину 36,00 футов (11,0 м), длину по ватерлинии 28,25 футов (8,6 м), водоизмещение 16 000 фунтов (7 257 кг) и несет 6 000 фунтов (2722 кг) балласта. [ 2 ] [ 4 ]
- Каюта включает в себя кормовую частную каюту, носовую частную каюту с жалюзийными дверями и V-образным спальным местом, а также два диванчика в основной каюте вокруг откидного стола. Он имеет спальные места для шести человек. Основная зона отдыха в салоне находится в носовой части, а камбуз - в кормовой части, по левому борту. В галерее есть двухконфорочная спиртовая плита и духовка. Головная часть находится по правому борту, напротив камбуза, а трап выходит из верхней кабины между головой и камбузом. Головка включает в себя душ и ванну с водой под давлением. По правому борту также имеется навигационная станция с сиденьем, которое откидывается над диваном правого борта, когда оно не используется. Вентиляция обеспечивается двумя большими окнами, двумя форточками и двумя акриловыми люками. В носовой части имеется самодренирующийся якорный рундук. [ 2 ] [ 4 ]
- Для плавания на комингсах кокпита установлены две основные лебедки, а также две фалы в носовой части крыши каюты. Генуя . имеет регулируемую колею Грот грота и имеет механическое преимущество 5:1 двойной внутренний риф . [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 11.0 C 1994 года Ричард Шервуд писал: «Модель 11.0 C… имеет те же подводные обводы, что и 11.0 A. Значительный вес и широкая ширина обеспечивают устойчивость. Глубокий киль и руль направления помогают отслеживать движение. ветер. Центральный кокпит стал очень популярен среди круизеров, а у 11.0 он большой». [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- К&К 36-1
- К&С 36Р
- Каталина 36
- Колумбия 36
- Коронадо 35
- Крилок 37
- КС 36
- Эриксон 36
- Фрегат 36
- Хинтерхеллер F3
- Хантер 36
- Хантер 36-2
- Охотник 36 Легенда
- Охотник 36 Видение
- Захватчик 36
- Айлендер 36
- Не такой 36
- Портман 36
- Зайдельманн 37
- Ванкувер 36 (Харрис)
- Уоткинс 36
- Уоткинс 36C
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «С2 11.0 Парусник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник S2 11,0 C» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Артур Эдмундс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 288–289. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Макартур, Брюс (2020). «S2 Yachts (США) 1974 – 1989 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.