Jump to content

С2 11.0

С2 11,0 С
Разработка
Дизайнер Артур Эдмундс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1980
построено 66 (плюс 156 моделей «А»)
Строитель(и) S2 Яхты
Роль Крейсер
Имя С2 11,0 С
Лодка
Смещение 16000 фунтов (7257 кг)
Черновик 5,50 футов (1,68 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 36,00 футов (10,97 м)
ЛВЛ 28,25 футов (8,61 м)
Луч 11,92 футов (3,63 м)
Тип двигателя Универсальный дизельный двигатель мощностью 32 л.с. (24 кВт)
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 6000 фунтов (2722 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 46,00 футов (14,02 м)
Я предпочитаю треугольное основание 15,00 футов (4,57 м)
P передняя шкаторина грота 40,00 футов (12,19 м)
E- нога грота 14,00 футов (4,27 м)
Паруса
План паруса Топовый шлюп
грота Область 280,00 кв. футов (26,013 м 2 )
Джиб / Генуи район 345,00 кв. футов (32,052 м 2 )
Общая площадь парусов 625,00 кв. футов (58,064 м 2 ) 2 )

S2 11.0 — серия американских парусных лодок , спроектированных Артуром Эдмундсом как крейсеры и впервые построенных в 1977 году. Обозначение указывает приблизительную общую длину в метрах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Серия была построена компанией S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США , в период с 1977 по 1987 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

S2 11.0 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна , с палубой из бальзы и деревянной отделкой. Он имеет топовый шлюп с алюминиевыми лонжеронами, наклонным форштевнем , приподнятым противообратным транцем направления, , установленным внутри лопастным рулем управляемым штурвалом , и неподвижным килем . [ 1 ] [ 4 ]

Лодка имеет осадку 5,50 футов (1,68 м) со стандартным килем и 4,67 футов (1,42 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ]

Лодка оснащена Universal, Volvo , Pathfinder или Yanmar дизельным двигателем для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 70 галлонов США (260 л; 58 имп галлонов), а бак для пресной воды — 80 галлонов США (300 л; 67 имп галлонов). [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
11,0 А
Модель кормовой кабины, представленная в 1977 году и производившаяся до 1987 года, всего построено 156 экземпляров. Он имеет общую длину 36,00 футов (11,0 м), длину ватерлинии 28,25 футов (8,6 м), водоизмещение 15 000 фунтов (6 804 кг) и несет 6 000 фунтов (2722 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ]
Спальные места включают носовую носовую каюту с V-образным спальным местом и диванчик в основной каюте, а также второй U-образный диван вокруг фиксированного обеденного стола. Камбуз находится в кормовой части по левому борту, у подножия трапа . В галерее есть двухконфорочная спиртовая плита и духовка. Голова . находится по левому борту, сразу за носовой каютой Также имеется навигационная станция в кормовой части по правому борту, напротив камбуза. [ 1 ]
11,0 С
Модель с центральной кабиной, представленная в 1980 году и производившаяся до 1987 года, всего построено 66 экземпляров. Он использует тот же корпус и план паруса, что и модель «А». Он имеет общую длину 36,00 футов (11,0 м), длину по ватерлинии 28,25 футов (8,6 м), водоизмещение 16 000 фунтов (7 257 кг) и несет 6 000 фунтов (2722 кг) балласта. [ 2 ] [ 4 ]
Каюта включает в себя кормовую частную каюту, носовую частную каюту с жалюзийными дверями и V-образным спальным местом, а также два диванчика в основной каюте вокруг откидного стола. Он имеет спальные места для шести человек. Основная зона отдыха в салоне находится в носовой части, а камбуз - в кормовой части, по левому борту. В галерее есть двухконфорочная спиртовая плита и духовка. Головная часть находится по правому борту, напротив камбуза, а трап выходит из верхней кабины между головой и камбузом. Головка включает в себя душ и ванну с водой под давлением. По правому борту также имеется навигационная станция с сиденьем, которое откидывается над диваном правого борта, когда оно не используется. Вентиляция обеспечивается двумя большими окнами, двумя форточками и двумя акриловыми люками. В носовой части имеется самодренирующийся якорный рундук. [ 2 ] [ 4 ]
Для плавания на комингсах кокпита установлены две основные лебедки, а также две фалы в носовой части крыши каюты. Генуя . имеет регулируемую колею Грот грота и имеет механическое преимущество 5:1 двойной внутренний риф . [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 11.0 C 1994 года Ричард Шервуд писал: «Модель 11.0 C… имеет те же подводные обводы, что и 11.0 A. Значительный вес и широкая ширина обеспечивают устойчивость. Глубокий киль и руль направления помогают отслеживать движение. ветер. Центральный кокпит стал очень популярен среди круизеров, а у 11.0 он большой». [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «С2 11.0 Парусник» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Макартур, Брюс (2020). «Парусник S2 11,0 C» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Артур Эдмундс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 288–289. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «S2 Yachts (США) 1974 – 1989 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 220d7e6454361c81b95e096e1d3550e9__1649782620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/e9/220d7e6454361c81b95e096e1d3550e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S2 11.0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)