Jump to content

Рифинг

Рифленный парус
Парус-гафель с изображением рифлей (13), точек рифления (20) и рифов (21).

Риф уменьшает площадь паруса , обычно путем складывания или закатывания одного края полотна внутрь и прикрепления неиспользуемой части к лонжерону или штагу в качестве основной меры по сохранению парусного судна устойчивости площади парусов называется вытряхиванием рифа при сильном ветре. Восстановление полной . [1]

В то время как суда с продольным вооружением хранят неиспользуемую часть паруса на гике ( под парусом), суда с прямоугольным вооружением хранят неиспользованную часть на лонжероне над парусом. Зарифование может произойти путем вращения паруса вокруг передней или нижней шкаторины либо на вращающемся штаге, либо внутри лонжерона.

Продольные буровые установки

[ редактировать ]
Генуэзский стаксель , полностью свернутый вокруг форштага, и грот, частично свернутый внутри мачты (образуя риф) на Bavaria 36. шлюпе

Паруса могут иметь встроенные альтернативные точки крепления, позволяющие уменьшить их площадь. пары люверсов , называемых рифовыми гвоздями, рифовыми шкотовыми или рифовыми люверсами В гротах в парусе могут быть установлены ; на круизной лодке обычно бывает две-три пары. Притягивание этих точек к гику образует новый галс и шкотовый угол, уменьшая площадь паруса. Использование пары люверсов, ближайшей к гику, называется одинарным рифом, использование следующей пары — двойным рифом и так далее. Парус может иметь рифовые точки, отверстия в парусе между рифовыми галсами. Они используются с рифтовыми стропами или стропами для закрепления лишней ткани паруса после рифления, чтобы минимизировать порку и улучшить видимость из кабины. [2] [1]

Плитный или быстрый риф позволяет быстро установить новый галс и шкотовый угол, в то время как фал частично опускается, а затем поднимается. Одна или две стропы рифления, проходящие через переднюю шкаторину паруса и крюки рифа, создают новый галс и шкотовый угол паруса, плотно притягивая эти точки к гику. Их можно вернуть обратно в кабину, чтобы члены экипажа могли заниматься рифами, не выходя на палубу в плохую погоду. Люверсы для промежуточных рифов использовать не обязательно. [3] [4]

Роликовый риф сворачивает или оборачивает парус вокруг проволоки, фольги или лонжерона , чтобы уменьшить его воздействие на ветер. В системах закрутки грота парус либо оборачивается вокруг гика с помощью механизма в гика, либо оборудование внутри гика наматывает его на вращающуюся фольгу. Системы закрутки, управляемые стропами, ведущими в кабину, позволяют выполнять рифление без необходимости выхода экипажа на палубу в плохую погоду. Роликовые рифы также позволяют менять площадь парусов больше, чем обычные или быстрые рифы. Этим преимуществам противодействует то, что свернутый парус, возможно, не имеет оптимальной формы, а ремонт или замена паруса затруднены. Гроты в мачте, закручивающиеся роликами, не способствуют хорошей форме паруса. [3]

Квадратные буровые установки

[ редактировать ]
XVIII века с квадратным вооружением и Фрегат полосами рифов на парусах.

Паруса с квадратным вооружением свисают с рангоута, называемого реем . При зарифлении парус вытягивается вверх и прикрепляется к рею у одной из полос рифа, которая проходит горизонтально через парус. Каждая полоса рифа представляет собой полосу, армированную парусиной, на которой есть люверсы — проушины, через которые проходят линии рифа, прикрепляющие парус к рею. Парус может иметь несколько рифовых полос, которые в разной степени укорачивают парус. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бингхэм, Брюс (20 мая 2015 г.). «Как зарифить главное» . Круизный мир . Проверено 3 апреля 2016 г.
  2. ^ Джобсон, Гэри (1998). Основы парусного спорта . Саймон и Шустер. ISBN  0684849941 .
  3. ^ Jump up to: а б Ховард, Джеймс Д.; Ховард, Джим; Доан, Чарльз Дж. (2000). Справочник по морским круизам: мечта и реальность современных океанских круизов . Шеридан Хаус, Инк. с. 170. ИСБН  978-1-57409-093-2 .
  4. ^ Касвелл, Крис (2001). Аренда лодки: парус и мощность . Шеридан Хаус, Инк. с. 90. ИСБН  978-1-57409-111-3 .
  5. ^ Мейн, Ричард (24 октября 2018 г.). Язык парусного спорта . Рутледж. п. 233. ИСБН  978-1-135-96558-7 .

Русманьер, Джон (7 января 2014 г.). Аннаполисская книга мореплавания . ISBN  978-1451650198 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f329c18ed051f69d9c3bd637a17e90a6__1712799720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/a6/f329c18ed051f69d9c3bd637a17e90a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reefing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)