Jump to content

Крыло и крыло

(Перенаправлено с «Крыло на крыло »)
Гусинокрылый парусник

Крыло и крыло , [1] Крыло на крыло , [2] Гусиное крыло [3] или Гусинокрылый , [4] термин, используемый для определения на с продольным вооружением парусной лодке способа плавания прямо по ветру, при этом грот и фок вытянуты наружу на противоположных сторонах лодки, образуя угол 180°, чтобы максимизировать проекцию площадь паруса, открытая ветру. Стаксель удерживается шкотовым стержнем , [5] чтобы обеспечить улавливание максимального количества ветра на выбранной стороне, не прикрываясь гротом . [6]

Описание

[ редактировать ]
Крыло на крыле плывет

Для плавания на гусином парусе необходимо использовать два паруса: передний и грот. Он используется при движении прямо с подветренной стороны или очень близко к подветренной стороне . Рулевому приходится внимательно следить за ветром сзади, чтобы избежать непроизвольного « кайба ». Для защиты парусов от незапланированного поворота используется « превентор ». [7] можно использовать; Это механическое устройство, которое выводится вперед от гика и закрепляется таким образом, чтобы предотвратить раскачивание гика поперек лодки, если парус временно заведен назад. [8] Чем дальше вперед можно расположить стрелу, тем ниже риск непреднамеренного перекоса . [9] [10]

Альтернативы

[ редактировать ]

Возможно, можно будет плыть с широким диапазоном хода , время от времени намеренно поворачивая парус, что значительно разгружает рулевого, особенно в бурном море, и может быть быстрее из-за лучшей аэродинамики. Другой альтернативой является использование генакера или спинакера для курсов с подветренной стороны. [11]

Положение стрелы имеет решающее значение для правил уклонения . По возможности главный гик следует оставить с левого борта — иначе возникнет вероятность того, что придется отдать приоритет другим парусным судам, причем не только тем, которые плывут ближе к ветру, а просто по факту включения гика. левый борт. [12]

Бег против парусного спорта на крутой бейдевинде

[ редактировать ]

При движении с ветром или перед ветром паруса генерируют энергию в основном за счет сопротивления (как парашют) при истинном ветре непосредственно позади парусника. [13] Парусное судно, движущееся по ветру, не может развивать скорость, превышающую скорость истинного ветра. [11]

Тем не менее, парусные суда с более высокими характеристиками достигают более высокой скорости, что хорошо для подветренной стороны, за счет плавания на той широкой дистанции, которая наиболее эффективна для этого конкретного судна, и поворота по мере необходимости. Более длинный курс компенсируется более высокой скоростью. Например, если судно плывет попеременно в направлениях на 45° от направления по ветру, оно проплывет в 2 (≈1,41) раза дальше, чем если бы оно шло прямо по ветру, — но до тех пор, пока оно может плыть быстрее, чем в 1,4 раза быстрее, чем в 1,4 раза. истинная скорость ветра, непрямой маршрут позволит ему двигаться быстрее. [14]

Судно, идущее по ветру, увеличивает мощность парусов за счет увеличения общей площади, подвергаемой попутному ветру, иногда путем установки для этой цели специальных парусов, таких как спинакер на судне с продольным вооружением, [15] делая устаревшей описанную технику гусиного крыла с кливером наветренной стороне (напротив главного паруса). [13] При слабом ветре некоторые суда с квадратным вооружением могут устанавливать шипованные паруса - тип паруса, используемый для удлинения центральных квадратных парусов наружу от реев , чтобы создать большую площадь парусов. [16]

  1. ^ «Определение КРЫЛА И КРЫЛА» . Мерриам-Вебстер . 01.05.2023 . Проверено 9 мая 2023 г.
  2. ^ «Парусное крыло на крыле» . Такелажный доктор . 01.01.2017 . Проверено 9 мая 2023 г.
  3. ^ «Определение ГУСИВИНГА» . Мерриам-Вебстер . 01.05.2023 . Проверено 9 мая 2023 г.
  4. ^ «Определение КРЫЛАТОГО ГУСЯ» . Мерриам-Вебстер . 01.05.2023 . Проверено 9 мая 2023 г.
  5. ^ «Определение УСОВОГО ПОЛЮСА» . Мерриам-Вебстер . 01.05.2023 . Проверено 9 мая 2023 г.
  6. ^ Джобсон, Г. (2008). Основы парусного спорта . Пробный камень. п. 210. ИСБН  978-1-4391-3678-2 . Проверено 8 мая 2023 г.
  7. ^ «Определение ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ» . Мерриам-Вебстер . 01.05.2023 . Проверено 9 мая 2023 г.
  8. ^ «Случайная насмешка» . Форумы о круизах и парусном спорте . Проверено 9 мая 2023 г.
  9. ^ «Три способа сломать штангу на вашем Amel Super Maramu» . фетчинкетч . 14 ноября 2022 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  10. ^ Ноубл, Хиллари (11 февраля 2021 г.). «Триммировка паруса по ветру: все, что вам нужно знать» . Северные паруса . Проверено 9 мая 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бетвейт, Фрэнк (2007). Высокопроизводительный парусный спорт . Адлард Коулз Наутикал. ISBN  978-0-7136-6704-2 .
  12. ^ «Правила плавания» . Национальный морской колледж . Проверено 9 мая 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джобсон, Гэри (2008). Основы парусного спорта . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. стр. 72–75. ISBN  9781439136782 .
  14. ^ Бэтчелор, Энди; Фрейли, Лиза Б. (2016). Круизные катамараны — это просто: официальное руководство для курса круизных катамаранов ASA (ASA 114) . Американская ассоциация парусного спорта. п. 50. ISBN  9780982102541 .
  15. ^ «Плавание по ветру: 3 стратегии комфортного и стильного плавания по ветру» . Водный . 2 февраля 2023 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  16. ^ Кинг, Дин (2000). Море слов (3-е изд.). Генри Холт. п. 424. ИСБН  978-0-8050-6615-9 .

Библиография

[ редактировать ]
  • мореплавание. Справочник по яхтингу , 28 издание, Delius_Klasing_Verlag, Билефельд, 2013 г., ISBN   978-3-7688-0523-0 . Страницы 206, 653
  • Русманьер, Джон, Книга мореплавания Аннаполиса , Simon & Schuster, 1999.
  • Книга пилотирования Чепмена (разные участники), Hearst Corporation, 1999 г.
  • Херрешофф, Хэлси (редактор-консультант), Справочник моряка , Little Brown and Company, 1983 г.
  • Зейдман, Дэвид, Полный моряк , International Marine, 1995 г.
  • Джобсон, Гэри, Основы парусного спорта , Саймон и Шустер, 1987 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51596db4bc3b16b0235aa36cd4f6d37b__1707426120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/7b/51596db4bc3b16b0235aa36cd4f6d37b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wing and wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)