Jump to content

Скорость стала хорошей

Хорошая скорость , или VMG , — это термин, используемый в парусном спорте , особенно в яхтенных гонках , обозначающий скорость парусной лодки по направлению (или от) направления ветра. [1] [2] Эта концепция полезна, поскольку парусная лодка не может идти прямо против ветра и, следовательно, часто не может или не должна плыть прямо к отметке, чтобы достичь ее как можно быстрее. Кроме того, зачастую неоптимально плыть прямо по ветру.

Концепция

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы плыть прямо к наветренной отметке, рулевой выбирает точку движения по направлению ветра, которая максимизирует достигнутую скорость (либо в направлении пункта назначения, либо в сторону более сильного ветра). [3] [4] Чтобы действительно достичь отметки, лодке необходимо чередовать курсы ( галсы ), где ветер приближается с разных сторон. Рулевой использует VMG, чтобы точно определить оптимальный угол против ветра. При оптимальной скорости лодки и угле к ветру VMG максимизируется: поворот ближе к направлению ветра снизит скорость лодки, тогда как поворот дальше от направления ветра может дать более высокую скорость лодки, но за счет большее отклонение курса приводит к меньшему продвижению к отметке.

Для достижения отметок, направленных по направлению ветра, парусникам необходимо чередовать курс, «галс», где угол ветра по отношению к ветру находится на противоположных сторонах лодки. На галсе моряк может начать с того, что направит парусную лодку как можно ближе к ветру, сохраняя при этом ветер, дующий через паруса, таким образом, чтобы обеспечить аэродинамическую подъемную силу, которая затем приводит лодку в движение. Затем моряк может слегка отвернуться от ветра, чтобы создать большее давление ветра на паруса и лучше сбалансировать лодку, что позволяет ей двигаться с большей скоростью, но менее прямо навстречу ветру (или знаку).

В качестве примера предположим, что лодка хочет идти на север при ветре, дующем с севера. Предположим также, что при курсе 60 градусов (северо-восток) скорость лодки равна 5,0 узлам. Падение до 65 градусов СВ разгоняет лодку до 5,2 узла. Поворот против ветра на курс 55 градусов СВ приводит к падению скорости лодки до 4,0 узлов. Эти данные указывают на компромисс между скоростью и продвижением к отметке против ветра (в данном случае к северу). Для определения курса, который быстрее всего приближает судно к отметке, необходимы базовые знания тригонометрии . Северная составляющая вектора скорости лодки находится путем умножения скорости лодки (V B ) на косинус угла между истинным направлением ветра (север) и курсом парусника.

Курс СОГ ВМГ
55 4.0 2.3
60 5.0 2.5
65 5.2 2.2

В этом случае оптимальная ВМГ получается на курсе 60 градусов от истинного ветра (60 градусов СВ или 300 градусов СЗ). Поворот против ветра (ближе к отметке) приводит к меньшему продвижению к отметке, поскольку лодка слишком сильно замедляется. Поворот против ветра ускоряет лодку, но дает курс, который уводит слишком далеко от отметки, чтобы увеличение скорости было преимуществом.

Путаница с VMC

[ редактировать ]

Термин «Хорошая скорость» (VMG) часто путают с термином «Хорошая скорость на курсе» (VMC) и часто используется как синонимы. [1] [2] VMC – составляющая скорости в направлении отметки. Если отклонение от курса и скорость относительно земли , составляющая скорости в сторону отметки:

Если курс направлен прямо к отметке, VMC будет идентична скорости относительно земли (SOG). Обычное устройство GPS , если оно показывает измерение VMG, обязательно будет показывать скорость на курсе . Измерение скорости и направления ветра, помимо скорости и курса лодки, необходимо для расчета реальных показаний VMG .

Если отметка в настоящий момент находится точно по направлению ветра, VMC будет таким же, как VMG. Поскольку направление к отметке отклоняется вместе с направлением ветра, VMC будет отклоняться от истинного VMG и его будет менее полезно использовать с целью оптимизации ходовых качеств.

  1. ^ Перейти обратно: а б «Что такое ВМГ?» . NauticEd. 5 сентября 2013 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Основное руководство по парусным инструментам» (PDF) . Б&Г . Проверено 5 сентября 2018 г.
  3. ^ Руководство по парусному спорту New Glénans , Дэвид и Чарльз.
  4. ^ «Статьи Ocean Sail: Скорость принесла пользу Торговля с курса против скорости» . Oceansail.co.uk . Проверено 3 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c313762f216763a6ba83e195b2efd050__1703402040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/50/c313762f216763a6ba83e195b2efd050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Velocity made good - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)