Jump to content

Пеший туризм (парусный спорт)

Техника похода продемонстрирована на лазерном радиале .

В парусном спорте поход ( складывание или складывание в Новой Зеландии; высовывание или сидение в Соединенном Королевстве) — это перемещение веса тела экипажа как можно дальше к наветренной стороне (против ветра), чтобы уменьшить крен лодки. (отклоняется от ветра). Перемещая вес экипажа на наветренную сторону, момент этой силы вокруг центра плавучести лодки увеличивается. Это препятствует кренящему лодки в сторону движению ветра, толкающему паруса . Обычно это делается, перегнувшись через край лодки, когда она кренится. Некоторые лодки оснащены таким оборудованием, как походные ремни (или носки) и трапеции , чтобы сделать поход более эффективным.

Пеший туризм является наиболее неотъемлемой частью плавания на катамаранах и лодках , где легкая лодка может легко опрокинуться или перевернуться ветром, если моряк не противодействует давлению ветра, совершая пешие прогулки, или не ослабит паруса, чтобы уменьшить его. Тяжелый киль на больших килевых лодках означает, что их редко опрокидывают только из-за ветра, но гонщики на килевых лодках все равно будут идти пешком, чтобы избежать ненужного крена или наклона в сторону подветренной стороны, потому что чем вертикальнее киль в воде, тем эффективнее он заключается в том, чтобы удерживать лодку в прямом направлении и не допускать ее сноса под подветренную сторону , замедлять лодку из-за сопротивления и потенциально увеличивать расстояние, которое лодка должна пройти при ударе . Неправильный крен создает тенденцию к отклонению лодки от курса, что приводит к необходимости корректировки руля направления, что также увеличивает сопротивление. Паруса наиболее эффективно используют ветер, когда они находятся на правильном крене, что является еще одной причиной контроля крена.

Походное снаряжение

[ редактировать ]

Многие лодки, особенно шлюпки, оснащены оборудованием, облегчающим пешие прогулки. Походные ремни (носочные ремни), сделанные из веревки или тесьмы, удерживают ноги моряка внизу, позволяя ему откинуться на планширь лодки, сидя лицом внутрь. Эти простые устройства практически универсальны на шлюпках, не имеющих более сложных походных систем. Некоторые моряки носят специальные шорты с подушечками или жесткими латами, которые помогают им идти более эффективно и не утомляться.

Некоторые лодки и катамараны, такие как 505 , 420 , International 14 или Hobie 16 , имеют трапецию , позволяющую экипажу увеличить восстанавливающий момент на лодке. Это тросы, прикрепленные высоко к мачте и снабженные кронштейном, который вставляется в крючок на ремнях безопасности, которые носит экипаж. Этот трос и ремни поддерживают экипаж, когда он стоит и откидывается назад над водой, опираясь на мачту. На некоторых лодках, например Laser 2 , шкипер использует походные ремни, а экипаж — трапецию. На высокопроизводительных лодках , таких как International 14 или 49er , и капитан, и команда используют трапеции.

Доски для походов — это длинные доски, прикрепленные перпендикулярно корпусу лодки и иногда простирающиеся на несколько футов над водой. Это позволяет экипажу перенести свой вес далеко на ветер. Обычно они предназначены для скольжения из стороны в сторону, поэтому их перемещают на наветренную сторону всякий раз, когда лодка поворачивает оверштаг . Чаще всего они используются на парусных каноэ , но могут быть установлены и на многие виды лодок. Есть также два гоночных класса, в которых используются доски: VJ и более крупный Skate (лодка) .

Некоторые гоночные килевые лодки оснащены эластичными страховочными тросами, идущими по бокам лодки. Это позволяет экипажу опереться на спасательный трос, чтобы пройти дальше по наветренному перилу. Многие виды гоночных килевых лодок участвуют в гонках с большим количеством экипажа на борту, чем это строго необходимо для управления лодкой, чтобы увеличить вес на наветренной стороне лодки, сохраняя лодку более плоской.

Некоторые высокопроизводительные килевые лодки, такие как Moore 30 и Kiwi 35 , имеют конструктивные «крылья» для пешего туризма, встроенные в корпус, что позволяет уменьшить водоизмещение корпуса и увеличить рычаги для пешего туризма. [1] [2] [3] [4] [5] [6] См . Черепаха .

На большинстве лодок румпель оснащен удлинителем румпеля или походной тростью , что позволяет шкиперу управлять лодкой во время прогулки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Русманьер, Джон (13 сентября 2012 г.). «Несчастные случаи на море: извлеченные уроки» . Плыть . Проверено 27 ноября 2013 г.
  2. ^ Кейлман, Джон (30 октября 2011 г.). «Отчет: Лодка попала в аварию со смертельным исходом и непригодна для участия в гонках Макинак — судно, которое перевернулось, признано слишком нестабильным для длительных соревнований в районе, склонном к суровым погодным условиям» . Чикаго Трибьюн . Проверено 22 ноября 2013 г.
  3. ^ Хоули, Чак; Русманьер, Джон ; Наранхо, Ральф; Маккарди, Шила (18 октября 2011 г.). «Расследование Чикагского яхт-клуба - гонка с опрокидыванием Макино и смертельными случаями» . Парусный спорт США . Архивировано из оригинала ( PDF ) 11 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  4. ^ Лэндри, Крис (31 января 2012 г.). «Лодка, перевернувшаяся со смертельным исходом, была «непригодна» для участия в гонке» . Зондирования . Проверено 7 декабря 2013 г.
  5. ^ «PS-анализ: практичный моряк-перевернутый WingNuts 2011 года» . Практичный моряк . Апрель 2012 года . Проверено 6 декабря 2013 г.
  6. ^ Шарп, Эрик (21 июля 2011 г.). «Киви 35, вероятно, так же устойчива в перевернутом положении, как и в вертикальном положении » . Детройт Фри Пресс . SailWorld.com. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 6 декабря 2013 г. включая изображение черепахи WingNuts
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bee0096209d9e47fe7dc6e1da6a801d6__1697662140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/d6/bee0096209d9e47fe7dc6e1da6a801d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hiking (sailing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)