Jump to content

Трапеция (парусная)

Летучий голландец с экипажем на трапеции, штурвал выдвинут.

В парусном спорте представляет трапеция собой проволоку, которая проходит от точки высоко на мачте , обычно там, где закреплены ванты , к крючку на ремнях безопасности члена экипажа примерно на уровне талии. Положение, когда трапеция вытянута, находится снаружи корпуса , прижата к нему (или его продолжению наружу) подошвами ног, обращенными к топу мачты, и закреплена крюком на ремнях безопасности трапеции. Это дает члену экипажа больше рычагов, позволяющих удерживать лодку ровно, позволяя центру тяжести члена экипажа уравновешивать силу ветра в парусах.

Дополнительным преимуществом является возможность «ходить» по планширю, чтобы сбалансировать дифферент лодки вперед и назад. Это необходимо для того, чтобы гоночные катамараны , такие как Tornado, не зарывались носом в воду, что также называется питчполингом, и не вызывали пикирования и часто впечатляющего опрокидывания .

Лодки могут иметь только одну трапецию, например 420 и 29er , где трапецией пользуется только экипаж. Лодки, такие как International 14 и 49er , могут иметь трапеции как для капитана, так и для команды. Трапеция имеет несколько разговорных названий, таких как «проволока» или просто «ловушка».

Когда лодка теряет мощность в парусах и кренится на наветренную сторону, экипаж на трапеции может погрузиться в воду, если не отреагирует вовремя.

В некоторых классах на планшире предусмотрены петли для ног, чтобы те, кто находится на трапеции, могли относительно безопасно находить свои ноги. Это помогает предотвратить раскачивание экипажа вперед, иногда вокруг форштага, когда лодка внезапно замедляется.

Из соображений безопасности Международная федерация парусного спорта в 2004 году изменила правила, касающиеся трапеций, начиная с 1 января 2009 года: «40.2 Трапеция или походная обвязка должны иметь устройство, способное быстро освободить спортсмена от лодки в любой момент во время использования. ». Однако Правила парусного спорта ISAF 2009–2013 , вступившие в силу 1 января 2009 года, не включают это положение, поэтому изменение правил отложено.

Быстроразъемные ремни уже широко используются и позволяют морякам отцепляться от троса под любым углом, пока он находится под натяжением, тем самым уменьшая вероятность застрять под водой или в опасных условиях. Использование быстроразъемных ремней не было универсальным из-за пониженной надежности движущихся частей; истории о неожиданном выпуске таких систем заставили многих отказаться от них в пользу традиционных фиксированных крючков.

Есть встречные претензии к происхождению устройства:

  • Трапеция была изобретена Бичером Муром в парусном клубе Верхней Темзы, Борн-Энд, на реке Темзе в Соединенном Королевстве, на реке Темзе A Class Rater Vagabond , принадлежащей Бичеру Муру . Когда его впервые использовали там, он назывался Bell Rope . [ 1 ]
  • В 1938 году Остин Фаррар начал свое сотрудничество с Международным классом 14 футов и дружбу на всю жизнь с Чарльзом Карри . Вместе они работали над разработкой трапеции, теперь столь распространенной на гоночных лодках, которую так эффективно использовали Питер Скотт и Джон Кифт Винтер во время чемпионатов того года.
  • В 1938 году в Фалмуте произошла революция в парусном спорте. Моряки Питер Скотт и Джон Кифт Винтер разработали первую «морскую» трапецию для использования на их International 14, Thunder and Lightning . Дуэт использовал свое новое изобретение в гонке на Кубок Принца Уэльского в 1938 году в Фалмуте и финишировал впереди остальных. Почти сразу же Комитет по шлюпкам Королевской яхтенной ассоциации запретил трапецию из-за опасений, что она неспортивна. [ 2 ] Он был вновь введен в эксплуатацию в классе «Летучий голландец» 15 лет спустя, но больше не использовался в классе International 14 до 1970 года.

В целом кажется вероятным, что Питер Скотт Бичера Мура разработал Bell Rope , который подходил для использования на реке, в более мореходную подвеску, использовавшуюся на судне Thunder and Lightning во время его успеха в Кубке Принца Уэльского в 1938 году. Отсюда развилась современная трапеция, несмотря на некоторую временную официальную оппозицию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Парусный клуб Темзы: Vagabond стильно празднует свое столетие» .
  2. ^ «Международный 14 «Гром и молния» - BAE0024 | Национальный морской музей Корнуолла» . 27 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f39ad870e4aeb1292e7895fb249b40b__1671393660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/0b/3f39ad870e4aeb1292e7895fb249b40b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trapeze (sailing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)