Jump to content

Блок (парусный)

Несколько различных типов блочных соединений, используемых на парусных судах, в том числе обычная скоба, высаженная скоба, обратная скоба, обратная скоба, поворотная губка, поворотная проушина круглой или овальной формы, свободный передний крюк, свободный поворотный крюк, жесткий поворотный крюк, свободный боковой крючок, жесткий передний крючок и боковой сестринский крючок.

В парусном спорте блок представляет собой один или несколько шкивов . Один или несколько шкивов заключены в узел между щеками или подушками . При использовании блок прикрепляется к концу линии, лонжерону или поверхности. Леска (веревка) продевается через снопы и, возможно, через один или несколько подходящих блоков на каком-то дальнем конце, чтобы составить снасть .

Покупка механическое снасти ссылается на ее преимущество . В общем, чем больше шкивов в блоках, из которых состоит снасть, тем выше ее механическое преимущество. Дело немного осложняется тем, что у каждой снасти есть рабочий конец , на котором последняя ветка веревки выходит из последнего шкива. Больше механического преимущества можно получить, если этот конец прикрепить к движущемуся грузу, а не к фиксированному концу снасти.

В парусном спорте используются различные типы блоков. Некоторые блоки используются для увеличения механического преимущества, а другие — просто для изменения направления линии. Блок с храповым механизмом свободно вращается, когда леску тянут в одном направлении, но не поворачивает в другую, хотя леска может проскальзывать мимо шкива. Этот тип блока облегчает удерживание нагруженного троса рукой и иногда используется на небольших лодках для таких тросов, как грот-шкоты и стаксель-шкоты, которые часто регулируются.

Для одного большого военного корабля с парусным двигателем в середине XIX века требовалось более 1400 блоков различного типа. [1]

Морские термины в повседневном английском языке

[ редактировать ]
Заблокировать блок
Буквально относится к ситуации, когда натяжение рабочего троса не приведет к дальнейшему подъему груза, поскольку щеки одного подъемного блока уже прижаты к другому. Образно говоря, это стало означать, что что-то настолько полно или настолько близко, насколько это возможно. [2]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Циклопедия полезных знаний, Том III , (1847) Лондон, Чарльз Найт, стр.436.
  2. ^ «chock-a-block | Определение слова chock-a-block на английском языке в Оксфордских словарях» . Оксфордские словари | Английский . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 15 мая 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 413dca13d31a2fdfb04bf22e26d2e203__1720672200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/03/413dca13d31a2fdfb04bf22e26d2e203.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Block (sailing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)