Jump to content

Клювлайны и бантлайны

Шкотовые линии (зеленые) и стропы (красные) для одного паруса. Парус здесь полупрозрачный; за ним проходят более слабые линии.

Стропы и стропы - это стропы, используемые для управления парусами корабля с квадратным вооружением .

Хорошо видны пиявки, идущие внутрь и вверх от краев паруса. Также можно увидеть концы передней части паруса, но их путь к блокам на вантах не виден, поскольку парус установлен на подъемной площадке.

Хотя общепринятое мнение о судне с традиционным вооружением состоит в том, что управление парусами осуществляется «сверху», большая часть работы фактически выполняется с палубы. В частности, когда моряки поднимаются наверх, чтобы сложить квадратные паруса, связывая их и привязывая к рею ( с помощью прокладок ), им не нужно тянуть на себя весь вес паруса. Эта работа уже выполнялась с палубы с использованием шкотовых и блочных тросов.

Как следует из названия, шкотовые линии прикрепляются к внешним углам или шкотовым линиям паруса. Они поднимают больший вес, чем стропы, и им также приходится тянуть за листы - хотя они и будут освобождены, все равно остается определенное трение, создаваемое блоками и направляющими, через которые они проходят. По этой причине шкотовые линии обычно оснащаются блоками для увеличения механического преимущества . Шкотовые линии на схеме окрашены в зеленый цвет и проходят вдоль нижней части рея от внешних концов до мачты, а затем вниз на палубу.

Линии крепления поднимают среднюю часть паруса, или «головку»; Обычно у подножия паруса бывает от четырех до восьми бантов. Традиционно они крепятся к парусу с помощью замков . [1] Поскольку стропы должны поднимать только часть холста, они могут быть тоньше шкотовых строп и обычно не входят в комплект поставки. Типичное расположение тросов заключается в том, что они проходят через рейки вверх к блоку, прикрепленному к вантам чуть выше мачты, а затем вниз по внутренней стороне тросов на палубу. Это обеспечивает хорошее преимущество, но создает небольшое препятствие для перемещения моряков по реям.

Деревянная перекладина, прикрепленная к тросам, образующая различные стропы управления парусами, ведущие к мачте.

Как шкотовые, так и блочные стропы обычно выводятся на палубу напротив внутренней части крысиных строп. При шести или около того шкотлайнах и двух шкотовых стропах на парус корабль с пятью парусами на мачте будет иметь много строп (однако обратите внимание, что шкотовые стропы и шкотовые стропы идут к обеим сторонам палубы, поэтому на каждом комплекте вантов будет только быть четыре линии на парус). Обычно в нижней части крысиных строп устанавливают деревянную перекладину с отверстием для каждой шкотовой стропы или стропы, чтобы держать их в порядке. Традиционная компоновка состоит в том, чтобы стропы каждого паруса были сгруппированы вместе, начиная с носового конца с шкотовой линией, а затем с стропами. За этим последует шкотовая линия следующего паруса и так далее - шкотовые линии и, следовательно, разделение между парусами можно отличить по их толщине. Самые низкие стропы паруса будут находиться на переднем конце поручня, а самые высокие - на кормовом. не может быть отдельной страховочной кегли Для каждой веревки ; поскольку стропы всегда соединяются вместе, несколько из них можно прикрепить к одной и той же булавке.

Некоторые паруса, в дополнение к шкотовым стропам и стропам, имеют задние стропы, которые притягивают края к центру, когда они уложены (см. рисунок). Однако с ними можно обращаться точно так же, как с бантлайнами, и, как правило, невозможно идентифицировать пиявку из колоды.

Поскольку шкотовые стропы, и особенно стропы, не проходят через ось, вокруг которой вращается рея, их эффективная длина будет меняться по мере вращения рея вокруг мачты от одного галса к другому. Когда парус установлен, стропы можно оставить с достаточной провисанием для этой цели; если парус в настоящее время находится в снаряжении (см. Рею ), возможно, потребуется ухаживать за стропами, пока реи скрепляются.

  1. ^ Клиффорд В. Эшли, Книга узлов Эшли (Нью-Йорк: Doubleday, 1944), 310.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73e642b1536d29bf2278c3f33f827566__1698209280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/66/73e642b1536d29bf2278c3f33f827566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clewlines and buntlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)