Jump to content

Поворот паруса

Поворот паруса можно увидеть на белом гроте этого шлюпа , сравнив прямую линию передней шкаторины вдоль мачты с изгибом задней шкаторины (края, ближайшего к фотографу).

Скручивание паруса - это явление в парусном спорте, когда головная часть паруса находится под другим углом наклона относительно нижней части паруса, чтобы изменить распределение подъемной силы с высотой. Поворот измеряется путем сравнения угла прямой линии между передней кромкой (передняя шкаторина) и задней кромкой (задняя шкаторина) с углом гика . [1] Некоторый поворот желателен, но слишком большой поворот может вызвать непогоду или испортить прорезь между гротом и стакселем . [2]

Три элемента управления формой паруса, которые контролируют натяжение задней шкаторины и, следовательно, скручивание паруса, - это грот-шкот , оттяжка гика и бегун . [3] Грот-шкот тянет гик (и, следовательно, основание паруса) преимущественно внутрь в нижних точках парусности и вниз в более высоких точках парусности. Манипуляции ходового механизма могут противодействовать этому, поскольку оно всегда тянет стрелу вбок. С другой стороны, ван делает обратное: он всегда меняет высоту стрелы.

Паруса, вырезанные на компьютере, могут производить ту степень скручивания, которая указана производителем парусов , и в разных условиях может быть желательна разная степень скрутки. Меньшее скручивание, как правило, желательно в условиях слабого воздуха, а ослабление натяжения передней шкаторины затянет заднюю шкаторину паруса. Это перемещает центр усилия паруса к задней кромке и уменьшает скручивание, что делает парус более мощным, но уязвимым для сваливания.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гарретт, Росс (1996). Симметрия парусного спорта . Доббс Ферри: Дом Шеридана. п. 97 . ISBN  1-57409-000-3 . Поворот измеряется путем сравнения угла прямой линии между передней и задней шкаториной с углом наклона гика.
  2. ^ Зейдман, Дэвид (1995). Полный моряк . Город: International Marine/Ragged Mountain Press. п. 88. ИСБН  0-07-057131-7 .
  3. ^ Мэлони, Элберт (2006). Чепмен «Пилотаж и морское дело», 65-е издание . Нью-Йорк: Херст. п. 295. ИСБН  1-58816-232-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bf952dd6eb20c3cefecee7f4734863d__1710630480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/3d/8bf952dd6eb20c3cefecee7f4734863d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sail twist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)