Поворот крыла
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
Поворот крыла — это аэродинамическая особенность, добавляемая к самолета крыльям для регулировки распределения подъемной силы вдоль крыла.
Часто целью перераспределения подъемной силы является обеспечение того, чтобы законцовка крыла была последней частью поверхности крыла, которая срывалась , например, при выполнении крена или крутого набора высоты; он включает в себя небольшой поворот законцовки крыла вниз по отношению к остальной части крыла. Это гарантирует, что эффективный угол атаки на законцовке крыла всегда ниже, чем у основания, а это означает, что корень заглохнет раньше законцовки. самолета Это желательно, поскольку поверхности управления полетом часто расположены на законцовке крыла, а изменяющиеся характеристики сваливания искривленного крыла предупреждают пилота о наступающем срыве, в то же время позволяя поверхностям управления оставаться эффективными, что означает, что пилот обычно может предотвратить движение самолета. от полной остановки до полной потери управления.
Поворот, который уменьшает наклон локальной хорды от корня до кончика, иногда называют вымыванием . Поворот, который увеличивает локальное распространение от корня к кончику, встречается реже и называется « вымыванием» . У Grumman X-29 была сильная примывка, чтобы компенсировать дополнительное сваливание при движении вперед, вызванное стреловидностью вперед. [ нужна ссылка ]
Подкручивание крыла также, в редких случаях, может относиться к отклонению крыла, когда оно изготовлено из недостаточно жестких материалов; срабатывание закрылков может вместо отклонения воздуха по назначению вызвать отклонение самого крыла, что связано с эффектом сжимаемости ; Однако эта проблема в основном устранена с помощью современных высокопрочных сплавов и композитов .
Закручивание крыльев наблюдается и у насекомых . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Адаптивное совместимое крыло
- Угол падения
- Поворот паруса
- Неравномерное распределение подъемной силы ротора
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чжэн, Линсяо; Хедрик, Тайсон Л.; Миттал, Раджат (16 января 2013 г.). «Изменяющийся во времени поворот крыльев повышает аэродинамическую эффективность полета бабочек вперед» . ПЛОС ОДИН . 8 (1): e53060. Бибкод : 2013PLoSO...853060Z . дои : 10.1371/journal.pone.0053060 . ПМК 3547021 . ПМИД 23341923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Aerospaceweb — поворот крыльев и двугранность
- F-18 Hornet и Super Hornet Twist Wing
- Прикладная аэродинамика: цифровой учебник, Параметры конструкции крыла
- Поворот Саттера - инженерная история поворота крыла, названная в честь «отца Боинга 747» Джо Саттера.