Jump to content

Неравное распределение подъема ротора

Неравное распределение подъема ротора [ Цитация необходима ] это эффект, когда лезвия вертолетного ротора генерирует больше подъема на кончиках ротора, чем в центре ротора. [ 1 ] : 1:11 

Внешний вид вертолетных роторов. Советы по ротору движутся намного быстрее, чем внутренние секции, поэтому производят больше подъема. (Для целей настоящей статьи разграниченные круглые области не имеют значения и должны игнорироваться.)

Клинок ротора вертолета - это аэродинамическая профиль , которая проезжает через воздух для создания лифта. Сгенерированный подъемник пропорционален квадрату скорости. Поскольку кончики вращающихся лезвий проходят гораздо быстрее по воздуху, чем части лезвий рядом с концентратором, они генерируют гораздо больше подъема.

Если не смягчить, этот эффект приведет к большим изгибающим напряжениям в лезвии. Кроме того, наконечник должен быть укреплен, чтобы справиться с повышенной нагрузкой. [ 2 ] Производители вертолетов используют следующие методы для выравнивания подъема по лезвию:

  • Вымывание -это геометрический поворот в лезвии, так что корень лезвия вблизи центра имеет более высокий угол атаки, таким образом, более высокий подъем. [ 3 ] : 2–9  [ 4 ] : 1–20 
  • Изменение поперечного сечения аэродинамического профиля, такого как сглаживание аэродинамического профиля к наконечнику или сужание лезвия к наконечнику, что уменьшает площадь его поверхности, тем самым уменьшая лифт.

Эти методы также выравнивают сопротивление [ 2 ] И промыть [ 5 ] вдоль лезвия.

Высокое скручивание, необходимое для хорошего накаплива, к сожалению, вызывает вибрации на высоких скоростях вперед, потому что угол атаки кончиков лезвия может стать негативным, [ 6 ] Так что компромисс обычно делается. [ 5 ] [ 7 ] Самолеты Tiltrotor, такие как Osprey Bell Boeing V-22, способны использовать больше поворота лезвия. [ 6 ]

Существует также ограничение на то, насколько конусными могут быть кончики лезвия, потому что советы нуждаются в достаточной массе, чтобы уменьшить вибрации и увеличить инерцию после сбоя двигателя. [ 7 ] На практике большинство вертолетов используют поворот лезвия, но не конус, [ 7 ] Потому что повышение эффективности от конуса невелика, но конструкция сложнее. [ 8 ] [ 6 ]

Невозможно выравнивать распределение подъема ротора на всех скоростях ротора, потому что подъем увеличивается квадратно с воздушной скоростью. Конунг все еще будет происходить при более высоких оборотах .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ AP3456 Руководство по лету, том 12 вертолеты (PDF) . Центральная летающая школа .
  2. ^ Jump up to: а беременный Croucher, Phil (2007). Профессиональные пилотные исследования вертолета . Lulu.com. С. 2–10. ISBN  9780978026905 Полем Получено 18 января 2022 года .
  3. ^ «2. Аэродинамика полета». Руководство по летанию вертолета (PDF) . Федеральное авиационное управление. 2012 ​Получено 17 января 2022 года .
  4. ^ "1". Основы полета FM 3-04.203 (PDF) . Департамент армии США. Май 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Croucher, Phil (2007). Частный вертолетный пилотный изучение Jaa bw . Lulu.com. С. 2–13. ISBN  9780978026943 Полем Получено 18 января 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Уоткинсон, Джон (2004). Искусство вертолета . Оксфорд: Elsevier Butterworth-Heinemann. п. 116. ISBN  9780080472034 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Прути, Рэймонд В. (2009). Вертолетный аэродинамика . Ливан, Огайо: Решения Eagle Eye Solutions. п. 22. ISBN  978-0557089918 .
  8. ^ Джонсон, Уэйн (1994). Теория вертолета . Нью -Йорк: Dover Publications. п. 67. ISBN  9780486131825 Полем Получено 18 января 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62de853c6c1c5765d245bcb4f3bb8f44__1726372200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/44/62de853c6c1c5765d245bcb4f3bb8f44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unequal rotor lift distribution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)