Неравное распределение подъема ротора
Неравное распределение подъема ротора [ Цитация необходима ] это эффект, когда лезвия вертолетного ротора генерирует больше подъема на кончиках ротора, чем в центре ротора. [ 1 ] : 1:11

Клинок ротора вертолета - это аэродинамическая профиль , которая проезжает через воздух для создания лифта. Сгенерированный подъемник пропорционален квадрату скорости. Поскольку кончики вращающихся лезвий проходят гораздо быстрее по воздуху, чем части лезвий рядом с концентратором, они генерируют гораздо больше подъема.
Если не смягчить, этот эффект приведет к большим изгибающим напряжениям в лезвии. Кроме того, наконечник должен быть укреплен, чтобы справиться с повышенной нагрузкой. [ 2 ] Производители вертолетов используют следующие методы для выравнивания подъема по лезвию:
- Вымывание -это геометрический поворот в лезвии, так что корень лезвия вблизи центра имеет более высокий угол атаки, таким образом, более высокий подъем. [ 3 ] : 2–9 [ 4 ] : 1–20
- Изменение поперечного сечения аэродинамического профиля, такого как сглаживание аэродинамического профиля к наконечнику или сужание лезвия к наконечнику, что уменьшает площадь его поверхности, тем самым уменьшая лифт.
Эти методы также выравнивают сопротивление [ 2 ] И промыть [ 5 ] вдоль лезвия.
Высокое скручивание, необходимое для хорошего накаплива, к сожалению, вызывает вибрации на высоких скоростях вперед, потому что угол атаки кончиков лезвия может стать негативным, [ 6 ] Так что компромисс обычно делается. [ 5 ] [ 7 ] Самолеты Tiltrotor, такие как Osprey Bell Boeing V-22, способны использовать больше поворота лезвия. [ 6 ]
Существует также ограничение на то, насколько конусными могут быть кончики лезвия, потому что советы нуждаются в достаточной массе, чтобы уменьшить вибрации и увеличить инерцию после сбоя двигателя. [ 7 ] На практике большинство вертолетов используют поворот лезвия, но не конус, [ 7 ] Потому что повышение эффективности от конуса невелика, но конструкция сложнее. [ 8 ] [ 6 ]
Невозможно выравнивать распределение подъема ротора на всех скоростях ротора, потому что подъем увеличивается квадратно с воздушной скоростью. Конунг все еще будет происходить при более высоких оборотах .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ AP3456 Руководство по лету, том 12 вертолеты (PDF) . Центральная летающая школа .
- ^ Jump up to: а беременный Croucher, Phil (2007). Профессиональные пилотные исследования вертолета . Lulu.com. С. 2–10. ISBN 9780978026905 Полем Получено 18 января 2022 года .
- ^ «2. Аэродинамика полета». Руководство по летанию вертолета (PDF) . Федеральное авиационное управление. 2012 Получено 17 января 2022 года .
- ^ "1". Основы полета FM 3-04.203 (PDF) . Департамент армии США. Май 2007 г.
- ^ Jump up to: а беременный Croucher, Phil (2007). Частный вертолетный пилотный изучение Jaa bw . Lulu.com. С. 2–13. ISBN 9780978026943 Полем Получено 18 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уоткинсон, Джон (2004). Искусство вертолета . Оксфорд: Elsevier Butterworth-Heinemann. п. 116. ISBN 9780080472034 .
- ^ Jump up to: а беременный в Прути, Рэймонд В. (2009). Вертолетный аэродинамика . Ливан, Огайо: Решения Eagle Eye Solutions. п. 22. ISBN 978-0557089918 .
- ^ Джонсон, Уэйн (1994). Теория вертолета . Нью -Йорк: Dover Publications. п. 67. ISBN 9780486131825 Полем Получено 18 января 2022 года .