Jump to content

Смертельный бросок

В килевой лодке « перекат» — это движение спинакер к наветренной стороне, в результате которого -гик оказывается в воде и вызывает резкий поворот гика смертельный и грота , которые проносятся по палубе и падают в воду. Список погибших часто приводит к разрушению спинакер-гика, а иногда даже к срыву мачты лодки. Серьезные травмы экипажа возможны из-за быстрого и неконтролируемого действия стрелы и связанного с ней оборудования, пронесшегося по лодке и упавшего на (теперь) подветренную сторону. [1] [ нужен лучший источник ]

Для моряков на лодках раскачивание — это распространённый тип колебаний при движении по ветру. Это может и часто приводит к опрокидыванию и даже полному перевороту, если капитан не предпримет быстрых действий для его предотвращения. [2]

Во время смертельного переката лодка переворачивается из стороны в сторону, постепенно становясь все более нестабильной, пока либо она не перевернется, либо шкипер не отреагирует правильно, чтобы предотвратить это. На стоянке , без ветра, сила, действующая на парус, лежит почти параллельно центральной линии лодки. Сила, заставляющая лодку крениться под подветренную сторону, незначительна или отсутствует вообще, в отличие от большинства других точек плавания, и, если парус выходит за пределы перпендикуляра к центральной линии или парус имеет неправильную форму, может возникнуть сила, заставляющая лодку крениться по ветру. Нестабильность ветра и турбулентность, вызванная парусом, который «засоряет» ветер на таком галсе, могут привести к быстрому изменению этой силы. Большинство моряков также убирают шверты своих лодок во время хода, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить скорость. Отсутствие сопротивления движению качения может усилить его.

Лодки IOR (Международные морские гонки) в 1970-х и 1980-х годах были известны большим количеством погибших из-за их маленькой сети, которая делала их неуравновешенными по ветру. Многие лодки ставят шлепки , большие паруса типа А, установленные с подветренной стороны и отлетающие от лодки, чтобы сбалансировать лодку. Чем выше скорость ветра, тем важнее было для шлепателя сбалансировать лодку.

Лодки склонны к гибели

[ редактировать ]

Высокопроизводительные гоночные лодки наиболее подвержены смертельным случаям.

К ним относятся модели яликов, такие как Musto Skiff , 29er , 49er и International 14 . Моряки этих лодок обычно предпочитают плавать с широким диапазоном хода, а не с ходу , потому что лодка более устойчива и фактически быстрее. Кроме того, по мере того, как их скорость увеличивается на широком расстоянии, их вымпельный ветер меняется, что позволяет им направиться ниже. Часто они могут указывать так же низко, как и другие лодки, только быстрее. См. «Плавание быстрее ветра» . [3]

Более традиционные гоночные лодки, такие как Laser и Laser Radial, также склонны к гибели. Одиночники без вантов на самом деле будут плыть быстрее по ветру, если идти слегка «с подветренной стороны» или мимо мертвого по ветру, где устойчивость улучшается и количество смертей менее вероятно. [4]

  1. ^ «Ролл смерти» . 25 июля 2009 г.
  2. ^ Ислер, Джей Джей; Ислер, Питер, 1955- (2006), Парусный спорт для чайников (2-е изд.), Wiley, ISBN  978-0-471-79143-0 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Холмс, Руперт; Эванс, Джереми, 1949- (2014), Библия на лодке: полное руководство по плаванию на лодке (первое издание), Adlard Coles Nautical, ISBN  978-1-4081-8800-2 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Кокс, Дэйв (2007), Справочник по парусному спорту (2-е изд.), New Holland, ISBN  978-1-84537-752-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72ab3bd665ab2a9411f47147f1743bae__1718104620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/ae/72ab3bd665ab2a9411f47147f1743bae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death roll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)