Jump to content

С2 9,2

С2 9,2 С
Разработка
Дизайнер Артур Эдмундс
Расположение Соединенные Штаты
Год 1977
построено 946
Строитель(и) S2 Яхты
Роль Крейсер
Имя С2 9,2 С
Лодка
Смещение 9800 фунтов (4445 кг)
Черновик 4,92 фута (1,50 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 29,92 футов (9,12 м)
ЛВЛ 25,00 футов (7,62 м)
Луч 10,25 футов (3,12 м)
Тип двигателя Yanmar 2GM Дизельный двигатель мощностью 15 л.с. (11 кВт)
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 4000 фунтов (1814 кг)
Руль(и) скеговый направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 40,00 футов (12,19 м)
Я предпочитаю треугольное основание 13,00 футов (3,96 м)
P передняя шкаторина грота 34,00 футов (10,36 м)
E- нога грота 12,25 футов (3,73 м)
Паруса
План паруса Топовый шлюп
грота Область 208,25 кв. футов (19,347 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 260,00 кв. футов (24,155 м 2 )
Общая площадь парусов 468,25 кв. футов (43,502 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 187 (в среднем)

S2 9.2 — американская парусная лодка , спроектированная Артуром Эдмундсом как крейсер и впервые построенная в 1977 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Модель строилась компанией S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США , с 1977 по 1987 год, но сейчас снята с производства. Всего было построено 946 всех моделей, в том числе 520 моделей «А» и 426 моделей «С». [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В моделях «A» указано расположение кабины «на корме», а в моделях «C» указано центральное расположение кабины. [ 5 ]

S2 9.2 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из из бальзы с сердцевиной стекловолокна и отделанная тиковым деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , слегка обратный транец , скеге установленный на руль направления управляемый штурвалом , , и неподвижный киль . Все модели имеют общую длину 29,92 футов (9,12 м), длину ватерлинии 25,00 футов (7,62 м), водоизмещение 9800 фунтов (4445 кг) и несут 4000 фунтов (1814 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 3 ]

Лодка оснащена японским Yanmar 2GM дизельным двигателем мощностью 15 л.с. (11 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 30 галлонов США (110 л; 25 имп галлонов), а бак для пресной воды — 37 галлонов США (140 л; 31 имп галлон). [ 1 ]

Камбуз расположен в средней части корабля по левому борту и оснащен двухконфорочной спиртовой печью, а также водой под давлением. Головная часть находится по правому борту и имеет душ и небольшую ванну, а также систему подачи воды под давлением. Мастер-каюта расположена в кормовой части версии с центральной кабиной, с V-образным спальным местом в носовой части, а также обеденным уголком, который можно использовать в качестве спального места. Также есть небольшой диванчик, на котором могут спать дети. Вентиляция обеспечивается кормовым люком и носовым люком над V-образным спальным местом, так как большие иллюминаторы кабины неподвижны. Доступ к двигателю находится под штурманским столом. [ 3 ]

Лодка оборудована двумя лебедками для шкота и двумя лебедками для внутренних фалов . 4:1 Отверстие и система рифления также установлены внутри. 2:1 Cunningham , фиксированный топен-лифт и грот - В задней части центрального кокпита на крыше кормовой каюты установлен шкот 4:1. Листы стрелы управляются от носка во всю длину. рундук . якорный В носовой части расположен [ 3 ]

Модель имеет средний гандикап PHRF в гонках 187. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
S2 9,2 А
Фотография S2 9,2 A на якоре.
A S2 9,2 А на якоре
Модель кормовой кабины с осадкой 4,92 фута (1,50 м). [ 6 ]
S2 9,2 А СД
Модель кормовой кабины с мелкой осадкой 3,92 фута (1,19 м). [ 7 ]
С2 9,2 С
Модель центральной кабины с осадкой 4,92 фута (1,50 м). [ 1 ]
S2 9.2 С СД
Модель центральной кабины с мелкой осадкой 3,90 фута (1,19 м). [ 8 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 1992 года Ричард Шервуд отметил: «Приподнятая палуба указывает на то, что этот S2 предназначен в первую очередь для круизов. Для лодки такого размера внизу много места. Соотношение балласта к водоизмещению 41 процент указывает на то, что она будет жесткий и с ее центральной кабиной сухой». [ 3 ]

Джек Хорнор отметил в обзоре подержанных лодок в 1997 году в The SpinSheet . «Модель 9.2 считается очень успешной конструкцией по стандартам любого судостроителя и самой успешной из круизных моделей, построенных S2». О своих ходовых качествах Хорнер писал: «Ходовые качества 9.2 приемлемы, хотя и не впечатляют. При относительно низком киле и скеге вперед от руля направления поверхность смачиваемой поверхности больше, чем у Catalina или Pearson 30 сопоставимых размеров. Обычно PHRF Рейтинг стандартной килевой версии 9.2 примерно на шесть секунд медленнее на милю, чем у Pearson 30, и примерно на 15 секунд медленнее, чем у Pearson 30. высокая установка Catalina 30. Наихудших характеристик можно ожидать от модели с центральной кабиной и мелкой осадкой. Эта модель имеет тенденцию иметь значительную свободу действий при движении в непогоду». [ 9 ]

В обзоре Cruising World за 2012 год писатель Ричард Смит так заявил о мореходных качествах конструкции: «Плавание на S2 9.2 — настоящее удовольствие. На скорости 15–17 узлов он резко кренится под гротом и на 150 процентов поворачивает в Генуе, прежде чем приземлиться на стоянку. 5 или 6 узлов против ветра. При сильных порывах ветра заметно рулевое управление, но в целом лодка хорошо сбалансирована и всегда управляема, даже при сильных порывах ветра. В общем, S2 9.2 — это хорошо спроектированная, прочная и надежная 30-футовая яхта с хорошими характеристиками для гонок и круизов». Описывая основные моменты дизайна, он написал: «S2 9.2 выделяется, главным образом, потому, что он очень хорошо переносит свой возраст. Без овального транца, посадочных ступенек или тонких иллюминаторов под отвесной палубой он по-прежнему выглядит современно. Плоская, наклонная рубка, Передний люк из лексана, почти заподлицо, откидная крышка якоря и тонированные глушители — знакомые черты лодок, построенных три десятилетия спустя». [ 10 ]

В обзоре «Practical Sailor» описывалась лодка, в которой говорилось: «...«адекватно» было бы хорошим способом описать ходовые качества 9.2. Лодка поставлялась со ступенчатым лонжероном Kenyon и северными парусами в стандартной комплектации, позже с Hall или Морские рангоуты и другое парусное оборудование были достаточно хорошего качества, поэтому, вероятно, потребуется небольшая переоборудование или модернизация ... Лодка, на которой мы ехали, однако, не выдержала погоды. прилично — сочетание мелкой осадки и потертых парусов. В остальном лодка была приличной, с широким ходом, очень хорошо двигалась и двигалась лишь немного вяло». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д и Браунинг, Рэнди (2019). «Технические характеристики и детали парусника S2 9.2 C» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  2. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Артур Эдмундс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 216–217. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «S2 Yachts (США) 1974 – 1989 гг.» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  5. ^ Эдмундс, Артур Х (1998). Проектирование мощности и паруса . 1892216051: Бристольские модные публикации. п. 54. ИСБН  9781892216052 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «S2 9.2 Технические характеристики и детали парусника» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  7. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «S2 9.2 Технические характеристики и детали парусника SD» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  8. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Технические характеристики и подробности парусной лодки S2 9.2 C SD» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  9. ^ Хорнор, Джек (5 апреля 2017 г.). «S2 9.2 Обзор подержанной лодки» . СпинШит . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  10. ^ Смит, Ричард (12 октября 2012 г.). «С2 9.2» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  11. ^ «С2 9.2» . Практичный моряк . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 14 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 648c3aa38ba1b636396ec5258d38e969__1715418180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/69/648c3aa38ba1b636396ec5258d38e969.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S2 9.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)