Модель строилась компанией S2 Yachts в Голландии, штат Мичиган , США , с 1977 по 1987 год, но сейчас снята с производства. Всего было построено 946 всех моделей, в том числе 520 моделей «А» и 426 моделей «С». [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] В моделях «A» указано расположение кабины «на корме», а в моделях «C» указано центральное расположение кабины. [ 5 ]
Лодка оснащена японским Yanmar 2GM дизельным двигателем мощностью 15 л.с. (11 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 30 галлонов США (110 л; 25 имп галлонов), а бак для пресной воды — 37 галлонов США (140 л; 31 имп галлон). [ 1 ]
Камбуз расположен в средней части корабля по левому борту и оснащен двухконфорочной спиртовой печью, а также водой под давлением. Головная часть находится по правому борту и имеет душ и небольшую ванну, а также систему подачи воды под давлением. Мастер-каюта расположена в кормовой части версии с центральной кабиной, с V-образным спальным местом в носовой части, а также обеденным уголком, который можно использовать в качестве спального места. Также есть небольшой диванчик, на котором могут спать дети. Вентиляция обеспечивается кормовым люком и носовым люком над V-образным спальным местом, так как большие иллюминаторы кабины неподвижны. Доступ к двигателю находится под штурманским столом. [ 3 ]
Лодка оборудована двумя лебедками для шкота и двумя лебедками для внутренних фалов . 4:1 Отверстие и система рифления также установлены внутри. 2:1 Cunningham , фиксированный топен-лифт и грот - В задней части центрального кокпита на крыше кормовой каюты установлен шкот 4:1. Листы стрелы управляются от носка во всю длину. рундук . якорный В носовой части расположен [ 3 ]
В обзоре 1992 года Ричард Шервуд отметил: «Приподнятая палуба указывает на то, что этот S2 предназначен в первую очередь для круизов. Для лодки такого размера внизу много места. Соотношение балласта к водоизмещению 41 процент указывает на то, что она будет жесткий и с ее центральной кабиной сухой». [ 3 ]
Джек Хорнор отметил в обзоре подержанных лодок в 1997 году в The SpinSheet . «Модель 9.2 считается очень успешной конструкцией по стандартам любого судостроителя и самой успешной из круизных моделей, построенных S2». О своих ходовых качествах Хорнер писал: «Ходовые качества 9.2 приемлемы, хотя и не впечатляют. При относительно низком киле и скеге вперед от руля направления поверхность смачиваемой поверхности больше, чем у Catalina или Pearson 30 сопоставимых размеров. Обычно PHRF Рейтинг стандартной килевой версии 9.2 примерно на шесть секунд медленнее на милю, чем у Pearson 30, и примерно на 15 секунд медленнее, чем у Pearson 30. высокая установка Catalina 30. Наихудших характеристик можно ожидать от модели с центральной кабиной и мелкой осадкой. Эта модель имеет тенденцию иметь значительную свободу действий при движении в непогоду». [ 9 ]
В обзоре Cruising World за 2012 год писатель Ричард Смит так заявил о мореходных качествах конструкции: «Плавание на S2 9.2 — настоящее удовольствие. На скорости 15–17 узлов он резко кренится под гротом и на 150 процентов поворачивает в Генуе, прежде чем приземлиться на стоянку. 5 или 6 узлов против ветра. При сильных порывах ветра заметно рулевое управление, но в целом лодка хорошо сбалансирована и всегда управляема, даже при сильных порывах ветра. В общем, S2 9.2 — это хорошо спроектированная, прочная и надежная 30-футовая яхта с хорошими характеристиками для гонок и круизов». Описывая основные моменты дизайна, он написал: «S2 9.2 выделяется, главным образом, потому, что он очень хорошо переносит свой возраст. Без овального транца, посадочных ступенек или тонких иллюминаторов под отвесной палубой он по-прежнему выглядит современно. Плоская, наклонная рубка, Передний люк из лексана, почти заподлицо, откидная крышка якоря и тонированные глушители — знакомые черты лодок, построенных три десятилетия спустя». [ 10 ]
В обзоре «Practical Sailor» описывалась лодка, в которой говорилось: «...«адекватно» было бы хорошим способом описать ходовые качества 9.2. Лодка поставлялась со ступенчатым лонжероном Kenyon и северными парусами в стандартной комплектации, позже с Hall или Морские рангоуты и другое парусное оборудование были достаточно хорошего качества, поэтому, вероятно, потребуется небольшая переоборудование или модернизация ... Лодка, на которой мы ехали, однако, не выдержала погоды. прилично — сочетание мелкой осадки и потертых парусов. В остальном лодка была приличной, с широким ходом, очень хорошо двигалась и двигалась лишь немного вяло». [ 11 ]
^ Браунинг, Рэнди (2019). «Артур Эдмундс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 14 мая 2019 г.
^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 216–217. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 648c3aa38ba1b636396ec5258d38e969__1715418180 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/69/648c3aa38ba1b636396ec5258d38e969.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: S2 9.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)