Бристоль 29,9
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Хэлси Чейз Херрешофф |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1977 |
№ построено | 216 |
Строитель(и) | Бристоль Яхты |
Имя | Бристоль 29,9 |
Лодка | |
Смещение | 8650 фунтов (3924 кг) |
Черновик | 4,33 фута (1,32 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 29,92 футов (9,12 м) |
ЛВЛ | 24,00 футов (7,32 м) |
Луч | 10,17 футов (3,10 м) |
Тип двигателя | Universal Atomic 4 мощностью 15 л.с. (11 кВт) Бензиновый двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 3600 фунтов (1633 кг) |
Руль(и) | скеговый направления руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 37,50 футов (11,43 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 11,25 футов (3,43 м) |
P передняя шкаторина грота | 32,00 футов (9,75 м) |
E- нога грота | 11,25 футов (3,43 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 180,00 кв. футов (16,723 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 210,94 кв. футов (19,597 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 390,94 кв. футов (36,320 м ) 2 ) |
Гонки | |
Ассоциация классов | СМЕРТЬ |
ПФРФ | 193 (в среднем) |
Bristol 29.9 — американская парусная лодка , спроектированная Хэлси Чейзом Херрешоффом как гонщик класса Midget Offshore Racing и Международных оффшорных правил и впервые построенная в 1977 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Модель была построена между 1977 и 1986 годами компанией Bristol Yachts в Бристоле, Род-Айленд , США , но сейчас снята с производства. Всего было выпущено 216 экземпляров. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Bristol 29.9 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, ложеобразный форштевень , вертикальный транец , скеге установленный на руль направления управляемый штурвалом , , и неподвижный плавниковый киль или, опционально, короткий киль и шверт . Его водоизмещение 8650 фунтов (3924 кг) и перевозится 3600 фунтов (1633 кг) свинцового балласта. [ 1 ] [ 3 ]
Версия лодки с килем имеет осадку 4,33 фута (1,32 м), а версия со швертом - 7,5 футов (2,3 м) с выдвинутым швертом и 3,5 фута (1,1 м) с втянутым. [ 1 ]
Вариантом была более высокая установка для использования в районах с более слабым ветром. Высокая мачта была примерно на 2,5 фута (0,76 м) выше стандартной. [ 1 ]
Первоначально конструкция оснащалась Universal Atomic 4 бензиновым двигателем , но в производстве он был заменен Yanmar дизельным двигателем мощностью 15 л.с. (11 кВт). Позже был использован дизельный двигатель Universal мощностью 16 л.с. (12 кВт). Топливный бак вмещает 18 галлонов США (68 л; 15 имп галлонов), а бак для пресной воды — 63 галлона США (240 л; 52 имп галлона). [ 1 ]
Лодка имела две заводские компоновки кают, различавшихся расположением камбуза . Обе планировки камбуза имеют раковину из нержавеющей стали и двухконфорочную плиту. Головная часть имеет закрытую дверь и расположена в носовой части, сразу за носовой V-образной койкой. Дополнительное спальное место обеспечивается обеденным уголком, вторым диваном и кормовой койкой, что в общей сложности позволяет разместить шесть человек. Внутренняя отделка выполнена из красного дерева, а подошва кабины — из тикового дерева . [ 3 ]
Вентиляция обеспечивается ковшовым вентилятором в носовой части мачты, световым люком над столом каюты и вторым люком над носовой каютой. Есть десять портов для кают. [ 3 ]
Лодка оснащена генуэзскими гусеницами с быстрым рифлением и четырьмя лебедками в кокпите. Путешественник шкота установлен на крыше кабины. [ 3 ]
Средний гоночный гандикап модели PHRF составляет 193. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре журнала Good Old Boat за 2005 год писательница Карен Ларсон описала конструкцию: «Модель 29.9 была разработана для участия в гонках по правилам Международного оффшорного правила (IOR) и клуба Midget Ocean Racing Club (MORC), но вскоре люди поняли, что из него получился крейсер лучше, чем гонщик: его длина 29 футов 11 дюймов, ширина 10 футов 2 дюйма, водоизмещение 8650 фунтов и водоизмещение 3600 фунтов. балласта, Практический Моряк назвал его «не слишком бодрым». [ 5 ]
Джек Хорнор, рассматривая дизайн в 2017 году в The Spinsheet , отметил: «Владельцы сообщают о хорошем воспитании лодки и общем удовлетворении ее скоростью и характеристиками. Имеется большой руль направления, обеспечивающий отзывчивость руля, и скег хорошего размера впереди руля направления. для хорошего управления направлением и для того, чтобы не допустить попадания этих надоедливых ловушек с крабами на гребной винт, я ожидал, что при соотношении балласта к водоизмещению 42% это будет относительно широко. При ширине 10 футов 2 дюйма и консервативном соотношении парусности к водоизмещению 14,8, эта лодка вполне выдержит удар. С другой стороны, мы плывем по Чесапику, где летом ветер часто слабый. Я думаю, что хороший легкий самолет номер один «Генуя» будет здесь незаменимым оборудованием». [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Похожие парусники
- Хостел 30
- Альберг Одиссея 30
- Энни 30
- Привет 30
- Багама 30
- К&С 30
- Каталина 30
- Каталина 309
- КС 30
- Грампиан 30
- Охотник 30
- Охотник 30Т
- Хантер 30-2
- Охотник 306
- Ли 30
- Мираж 30
- Мираж 30 SX
- Не такой 30
- О'Дэй 30
- Пирсон 303
- Редвинг 30
- С2 9,2
- Моряк 30
- Южный Крест 28
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Технические характеристики и детали парусной лодки Bristol 29.9» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Хэлси Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 212–213. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN 0-395-65239-1
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Бристоль Яхтс» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Ларсон, Карен (июль 2005 г.). «Бристоль» (PDF) . Журнал «Старая добрая лодка» . Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Хорнор, Джек (27 марта 2017 г.). «Обзор лодки Bristol 29.9» . Спинлист . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 29 апреля 2019 г.