Бристоль Каравелла 22
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Хэлси Чейз Херрешофф |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1968 |
№ построено | 325 |
Строитель(и) | Бристоль Яхты Лодочная компания Sailstar |
Роль | Крейсер |
Имя | Бристоль Каравелла 22 |
Лодка | |
Смещение | 2850 фунтов (1293 кг) |
Черновик | 3,50 футов (1,07 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 22,00 футов (6,71 м) |
ЛВЛ | 19,50 футов (5,94 м) |
Луч | 7,75 футов (2,36 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1150 фунтов (522 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 26,00 футов (7,92 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 9,00 футов (2,74 м) |
P передняя шкаторина грота | 22,00 футов (6,71 м) |
E- нога грота | 8,00 футов (2,44 м) |
Паруса | |
План паруса | топовый шлюп |
грота Область | 88,00 кв. футов (8,175 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 117,00 кв. футов (10,870 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 205,00 кв. футов (19,045 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 288 |
Bristol Caravel 22 , иногда называемая Bristol 22 Caravel , Sailstar Caravel или просто Caravel 22 , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Хэлси Чейзом Херрешоффом как крейсер и впервые построенная в 1968 году. Она названа в честь класса парусного спорта. корабль . [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Первоначально эта конструкция была построена компанией Sailstar Boat Company в США и продавалась как Caravel 22. Когда Bristol Yachts приобрела Sailstar в 1971 году, конструкция выпускалась как Bristol Caravel 22. Всего с 1968 по 1978 год было построено 325 лодок. но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Bristol Caravel 22 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , наклонный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , а также фиксированный киль или короткий киль и шверт . Модель со швертом имеет короткий руль направления, соответствующий глубине короткого киля. Кабина самоосушенная. Его водоизмещение составляет 2850 фунтов (1293 кг) и несет 1150 фунтов (522 кг) свинцового балласта. [1] [3]
Версия лодки с килем имеет осадку 3,50 фута (1,07 м), а версия со швертом - 4,33 фута (1,32 м) с выдвинутым швертом и 2,5 фута (0,76 м) с втянутым. возможность наземной перевозки на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим, хорошо установленным подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех или пяти человек: двойная V-образная койка в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте или дополнительный обеденный уголок, который превращается в двуспальную койку, а также койка по правому борту в кормовой части. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной печью, подъемным ледохранилищем и раковиной. Головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту и закрыта шторкой. Высота кабины составляет 48 дюймов (120 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 288 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Лодку можно приобрести либо стандартной планировки с диванчиками по левому и правому борту, либо с обеденной зоной… которая предположительно рассчитана на пятерых человек (хотя мы бы не хотели пытаться спать в ней). «двойник», образованный столом, опущенным заподлицо с сиденьями обеденного уголка, шириной всего три фута). Другим выбором для новых покупателей был либо центральный борт..., либо лодка с плавниковым килем и осадкой 3 фута 6 дюймов. ". Лучшие характеристики: Подвесной колодец в кокпите облегчает жизнь рулевому при маневрировании в стесненных условиях. Худшие характеристики: Особенностью швертборда является его неглубокий руль, необходимый для того, чтобы уберечь его от опасности при преодолении мелководья с поднятым бортом. Возникает вопрос, имеет ли руль направления достаточную площадь для обеспечения хорошего рулевого управления. Если да, то почему площадь увеличена для версии с плавниковым килем? Почему бы вместо этого не срезать смачиваемую поверхность на руле направления версии с плавниковым килем, чтобы улучшить характеристики?» [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Бристоль Каравелла 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Хэлси Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 153. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Sailstar Boat Co. (США) 1960 – 1971» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Бристольские яхты 1964 – 1997» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.