Jump to content

Бристоль Каравелла 22

Бристоль Каравелла 22
Разработка
Дизайнер Хэлси Чейз Херрешофф
Расположение Соединенные Штаты
Год 1968
построено 325
Строитель(и) Бристоль Яхты
Лодочная компания Sailstar
Роль Крейсер
Имя Бристоль Каравелла 22
Лодка
Смещение 2850 фунтов (1293 кг)
Черновик 3,50 футов (1,07 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 22,00 футов (6,71 м)
ЛВЛ 19,50 футов (5,94 м)
Луч 7,75 футов (2,36 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1150 фунтов (522 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 26,00 футов (7,92 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,00 футов (2,74 м)
P передняя шкаторина грота 22,00 футов (6,71 м)
E- нога грота 8,00 футов (2,44 м)
Паруса
План паруса топовый шлюп
грота Область 88,00 кв. футов (8,175 м 2 )
Джиб / Генуи район 117,00 кв. футов (10,870 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 205,00 кв. футов (19,045 м 2 )
Гонки
ПФРФ 288

Bristol Caravel 22 , иногда называемая Bristol 22 Caravel , Sailstar Caravel или просто Caravel 22 , — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Хэлси Чейзом Херрешоффом как крейсер и впервые построенная в 1968 году. Она названа в честь класса парусного спорта. корабль . [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Первоначально эта конструкция была построена компанией Sailstar Boat Company в США и продавалась как Caravel 22. Когда Bristol Yachts приобрела Sailstar в 1971 году, конструкция выпускалась как Bristol Caravel 22. Всего с 1968 по 1978 год было построено 325 лодок. но сейчас он снят с производства. [1] [3] [4] [5]

Bristol Caravel 22 — прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет мачтовое шлюповое вооружение, наклонный форштевень , наклонный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , а также фиксированный киль или короткий киль и шверт . Модель со швертом имеет короткий руль направления, соответствующий глубине короткого киля. Кабина самоосушенная. Его водоизмещение составляет 2850 фунтов (1293 кг) и несет 1150 фунтов (522 кг) свинцового балласта. [1] [3]

Версия лодки с килем имеет осадку 3,50 фута (1,07 м), а версия со швертом - 4,33 фута (1,32 м) с выдвинутым швертом и 2,5 фута (0,76 м) с втянутым. возможность наземной перевозки на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим, хорошо установленным подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех или пяти человек: двойная V-образная койка в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте или дополнительный обеденный уголок, который превращается в двуспальную койку, а также койка по правому борту в кормовой части. Камбуз перед расположен по правому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной печью, подъемным ледохранилищем и раковиной. Головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту и закрыта шторкой. Высота кабины составляет 48 дюймов (120 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 288 и скорость корпуса 5,8 узла (10,7 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Лодку можно приобрести либо стандартной планировки с диванчиками по левому и правому борту, либо с обеденной зоной… которая предположительно рассчитана на пятерых человек (хотя мы бы не хотели пытаться спать в ней). «двойник», образованный столом, опущенным заподлицо с сиденьями обеденного уголка, шириной всего три фута). Другим выбором для новых покупателей был либо центральный борт..., либо лодка с плавниковым килем и осадкой 3 фута 6 дюймов. ". Лучшие характеристики: Подвесной колодец в кокпите облегчает жизнь рулевому при маневрировании в стесненных условиях. Худшие характеристики: Особенностью швертборда является его неглубокий руль, необходимый для того, чтобы уберечь его от опасности при преодолении мелководья с поднятым бортом. Возникает вопрос, имеет ли руль направления достаточную площадь для обеспечения хорошего рулевого управления. Если да, то почему площадь увеличена для версии с плавниковым килем? Почему бы вместо этого не срезать смачиваемую поверхность на руле направления версии с плавниковым килем, чтобы улучшить характеристики?» [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Бристоль Каравелла 22» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Хэлси Херрешофф» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 153. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Sailstar Boat Co. (США) 1960 – 1971» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 3 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). «Бристольские яхты 1964 – 1997» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c63da92e3a00e9f848b620632a92aaea__1683212580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/ea/c63da92e3a00e9f848b620632a92aaea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Caravel 22 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)