Jump to content

Бенето Ферст 210

Бенето Ферст 210
Разработка
Дизайнер Группа Финот
Расположение Франция
Год 1992
Строитель(и) Бенето
Роль Крейсер Гонщик
Имя Бенето Ферст 210
Лодка
Смещение 2225 фунтов (1009 кг)
Черновик 5,83 фута (1,78 м) с выдвинутым килем
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 20,34 футов (6,20 м)
ЛВЛ 19,68 футов (6,00 м)
Луч 8,14 футов (2,48 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта поворотный киль
Балласт 772 фунта (350 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 28,18 футов (8,59 м)
Я предпочитаю треугольное основание 7,87 футов (2,40 м)
P грот передняя шкаторина 27,03 футов (8,24 м)
E- нога грота 9,35 футов (2,85 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 126,37 кв. футов (11,740 м 2 )
Джиб / Генуи район 110,89 кв. футов (10,302 м 2 )
Общая площадь парусов 237,25 кв. футов (22,041 м 2 )
Гонки
ПФРФ 195

Beneteau First 210 — французская буксировочная парусная лодка , спроектированная Groupe Finot и впервые построенная в 1992 году как круизер - гонщик . [1] [2] [3]

Beneteau First 210 является членом коммерчески успешного семейства лодок Beneteau First 21 , в которое входят Beneteau First 210 Spirit , 211 , 21.7 и 21.7S . Все лодки серии имеют одинаковую конструкцию корпуса. [1]

Производство

[ редактировать ]

Модель производилась компанией Beneteau во Франции с 1992 по 1997 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]

First 210 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он оснащен положительной плавучестью и непотопляем. Он имеет дробное шлюповое вооружение, отвесный форштевень , вертикальный транец , сдвоенные транцевые рули, расположенные под углом наружу под углом 15° и управляемые румпелем , и подъемный киль . Его водоизмещение составляет 2225 фунтов (1009 кг) и несет 772 фунта (350 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 5,83 фута (1,78 м) при выдвинутом подъемном киле и 2,33 фута (0,71 м) при втянутом, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе . [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте. Камбуз . расположен по правому борту сразу за носовой V-образной койкой Головка расположена напротив камбуза по левому борту. Высота кабины составляет 54 дюйма (140 см). [1] [3]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована спинакером . [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 195 и скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодка была по версии Sailing World в 1993 году признана лодкой года для Daysailer/Weekender . Однако не всем судьям понравилась эстетика дизайна, и они задавались вопросом, насколько хорошо он может в результате продаваться. [3]

В обзоре 1993 года в журнале Cruising World Херб Маккормик описал лодку как «чистую и яркую», но далее сказал: «Однако внешность обманчива. Ребята из Beneteau настаивают, что это карманный круизер во всех отношениях. Простой План паруса подчеркивает это определение: его широкая база исключает использование перекрывающегося переднего паруса. Стандартный 110-процентный стаксель с роликовым закручиванием обеспечивает достаточную отдачу, но лодка все равно будет в невыгодном положении в условиях легкого ветра без 150-процентной Генуи. Уже одно это освежает: модель 210 не пытается быть одной лодкой для всех моряков». [5]

Военно-морской архитектор Боб Перри написал обзор, заявив: «Из модели 210 получится отличный дневной парусник или круизный лайнер в походном стиле. Хотя буксирные парусные лодки редко являются образцами изысканного дизайна, First 210 демонстрирует инновации в дизайне, направленные на блестящие характеристики и привлекательный внешний вид. лодка также непотопляема». [6]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель похвалил планировку салона и его «гладкий внешний вид», отметив, что «подумал, что это вопрос индивидуального вкуса». Он также прокомментировал низкий показатель PHRF лодки, указывая на то, что она почти такая же быстрая, как J/24 , более крупная лодка, специально разработанная для гонок. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Первый парусник 210 (Beneteau)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 86. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2020). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
  5. ^ Маккормик, Херб (январь 1993 г.). «Обзоры лодок — Beneteau First 210» . Круизный мир . Проверено 12 января 2021 г.
  6. ^ Перри, Боб (18 июня 2003 г.). «Beneteau First 210: обзор Боба Перри» . Лодки.com . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c41189e5ec221c204329bd6c1a3dbc3__1694465040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c3/6c41189e5ec221c204329bd6c1a3dbc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beneteau First 210 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)