Бенето Ферст 210
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Группа Финот |
Расположение | Франция |
Год | 1992 |
Строитель(и) | Бенето |
Роль | Крейсер – Гонщик |
Имя | Бенето Ферст 210 |
Лодка | |
Смещение | 2225 фунтов (1009 кг) |
Черновик | 5,83 фута (1,78 м) с выдвинутым килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 20,34 футов (6,20 м) |
ЛВЛ | 19,68 футов (6,00 м) |
Луч | 8,14 футов (2,48 м) |
Тип двигателя | подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | поворотный киль |
Балласт | 772 фунта (350 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 28,18 футов (8,59 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 7,87 футов (2,40 м) |
P грот передняя шкаторина | 27,03 футов (8,24 м) |
E- нога грота | 9,35 футов (2,85 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 126,37 кв. футов (11,740 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 110,89 кв. футов (10,302 м 2 ) |
Общая площадь парусов | 237,25 кв. футов (22,041 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 195 |
|
Beneteau First 210 — французская буксировочная парусная лодка , спроектированная Groupe Finot и впервые построенная в 1992 году как круизер - гонщик . [1] [2] [3]
Beneteau First 210 является членом коммерчески успешного семейства лодок Beneteau First 21 , в которое входят Beneteau First 210 Spirit , 211 , 21.7 и 21.7S . Все лодки серии имеют одинаковую конструкцию корпуса. [1]
Производство
[ редактировать ]Модель производилась компанией Beneteau во Франции с 1992 по 1997 год, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]First 210 – это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна . Он оснащен положительной плавучестью и непотопляем. Он имеет дробное шлюповое вооружение, отвесный форштевень , вертикальный транец , сдвоенные транцевые рули, расположенные под углом наружу под углом 15° и управляемые румпелем , и подъемный киль . Его водоизмещение составляет 2225 фунтов (1009 кг) и несет 772 фунта (350 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 5,83 фута (1,78 м) при выдвинутом подъемном киле и 2,33 фута (0,71 м) при втянутом, что позволяет осуществлять наземную транспортировку на прицепе . [1] [3]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых дивана в основной каюте. Камбуз . расположен по правому борту сразу за носовой V-образной койкой Головка расположена напротив камбуза по левому борту. Высота кабины составляет 54 дюйма (140 см). [1] [3]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована спинакером . [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 195 и скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]Лодка была по версии Sailing World в 1993 году признана лодкой года для Daysailer/Weekender . Однако не всем судьям понравилась эстетика дизайна, и они задавались вопросом, насколько хорошо он может в результате продаваться. [3]
В обзоре 1993 года в журнале Cruising World Херб Маккормик описал лодку как «чистую и яркую», но далее сказал: «Однако внешность обманчива. Ребята из Beneteau настаивают, что это карманный круизер во всех отношениях. Простой План паруса подчеркивает это определение: его широкая база исключает использование перекрывающегося переднего паруса. Стандартный 110-процентный стаксель с роликовым закручиванием обеспечивает достаточную отдачу, но лодка все равно будет в невыгодном положении в условиях легкого ветра без 150-процентной Генуи. Уже одно это освежает: модель 210 не пытается быть одной лодкой для всех моряков». [5]
Военно-морской архитектор Боб Перри написал обзор, заявив: «Из модели 210 получится отличный дневной парусник или круизный лайнер в походном стиле. Хотя буксирные парусные лодки редко являются образцами изысканного дизайна, First 210 демонстрирует инновации в дизайне, направленные на блестящие характеристики и привлекательный внешний вид. лодка также непотопляема». [6]
В обзоре 2010 года Стив Хенкель похвалил планировку салона и его «гладкий внешний вид», отметив, что «подумал, что это вопрос индивидуального вкуса». Он также прокомментировал низкий показатель PHRF лодки, указывая на то, что она почти такая же быстрая, как J/24 , более крупная лодка, специально разработанная для гонок. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). «Первый парусник 210 (Beneteau)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 86. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Маккормик, Херб (январь 1993 г.). «Обзоры лодок — Beneteau First 210» . Круизный мир . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Перри, Боб (18 июня 2003 г.). «Beneteau First 210: обзор Боба Перри» . Лодки.com . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 12 января 2021 г.