Бенето 34
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Финот/Конг |
Расположение | Франция |
Год | 2008 |
Строитель(и) | Бенето |
Роль | Крейсер |
Имя | Бенето 34 |
Лодка | |
Смещение | 12 566 фунтов (5700 кг) |
Черновик | 6,08 футов (1,85 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 33,92 футов (10,34 м) |
ЛВЛ | 30,67 футов (9,35 м) |
Луч | 12,00 футов (3,66 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 29 л.с. (22 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Плавниковый киль с утяжеленным бульбом |
Балласт | 3208 фунтов (1455 кг) |
Руль(и) | лопастного типа Руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 42,25 футов (12,88 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 13,67 футов (4,17 м) |
P передняя шкаторина грота | 39,67 футов (12,09 м) |
E- нога грота | 12,75 футов (3,89 м) |
Паруса | |
План паруса | 9/10 с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 252,90 кв. футов (23,495 м 2 ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 288,78 кв. футов (26,829 м ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 541,68 кв. футов (50,324 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 147-150 |
Beneteau 34 французской разработки — парусная лодка , изготовленная в США. Он был спроектирован компанией Finot/Conq как круизный корабль и впервые построен в 2008 году. Интерьер был разработан Nauta Design . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Судно было названо журналом Cruising World «Лучшим круизером 2009 года» . [ 7 ]
Дизайн очень похож на Oceanis 34 , который также строился с 2008 года во Франции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Beneteau в Мэрион, Южная Каролина , США, начиная с 2008 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]Beneteau 34 — это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой и палубой из бальзы . 9/10 Он имеет фракционное вооружение шлюпа , ступенчатую мачту, один комплект стреловидных распорок и алюминиевые лонжероны со из нержавеющей стали такелажем стоячим . Корпус имеет почти отвесный форштевень , обратный транец с плавательной площадкой, внутренний руль направления лопастного типа , управляемый штурвалом , и неподвижный плавниковый киль с утяжеленным бульбом или опциональный киль с мелкой осадкой. Его водоизмещение составляет 12 566 фунтов (5700 кг) и несет 3208 фунтов (1455 кг) железного балласта в версии с плавниковым килем и 3556 фунтов (1613 кг) в модели с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]
Лодка имеет осадку 6,08 футов (1,85 м) со стандартным килем и 4,5 футов (1,4 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 29 л.с. (22 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 34 галлона США (130 л; 28 имп галлонов), а бак для пресной воды — 83 галлона США (310 л; 69 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В проекте предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, П-образный диван и прямой диван в основной каюте, кормовая каюта с поперечной двуспальной койкой по левому борту. Камбуз у расположен по левому борту трапа . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и двойной раковиной. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головная расположена в кормовой части по правому борту и включает в себя душ. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 7,42 узла (13,74 км/ч) и гандикап PHRF от 147 до 150 для модели с плавниковым килем и 156 для модели с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Cruising World за 2008 год Джереми МакГири отметил: «Широкая Т-образная кабина полностью использует ширину лодки и обеспечивает доступ вокруг рулевого колеса к кормовому крыльцу/платформе для купания/причалу для лодки, что стало стандартной проблемой. со 105-процентным частичным подъемом стрелы, которая поворачивается внутрь благодаря стреловидным расширителям и установленным снаружи цепным пластинам, обещает максимальную простота в обращении». [ 6 ]
В обзоре Cruising World за 2009 год Эндрю Бертон написал: «Ощущение легкости большого колеса, обтянутого кожей, ни в коей мере не отражает относительно умеренный рабочий объем Beneteau 34, когда мы танцевали под погоду в ветреный день в заливе Наррагансетт. Под парусом мы кренились, когда дул ветер, но не слишком далеко. Чугунный киль и бульб глубиной 6 футов удерживали центр тяжести низко, и. довольно резкий поворот к днищу обеспечивал устойчивость формы; вместе они сговорились удержать Beneteau 34 на ногах. Опускание верхней каюты предотвратило любой наклон лодки на 20-узловой скорости. хорошо указал и легко сделал 6 узлов при ветре, а когда мы ослабили шкоты и унеслись, скорость подскочила примерно до 7». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2023). «Бенето 34» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето 34» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Улладулла. «Бенето 34» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макгири, Джереми (27 августа 2008 г.). «Быстрый просмотр: Beneteau 34» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бертон, Эндрю (20 апреля 2009 г.). «Бенето 34» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Океанис 34 (Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Парусный спорт США (2023 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 25 июня 2023 г.