Jump to content

Бенето 34

Бенето 34
Разработка
Дизайнер Финот/Конг
Расположение Франция
Год 2008
Строитель(и) Бенето
Роль Крейсер
Имя Бенето 34
Лодка
Смещение 12 566 фунтов (5700 кг)
Черновик 6,08 футов (1,85 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 33,92 футов (10,34 м)
ЛВЛ 30,67 футов (9,35 м)
Луч 12,00 футов (3,66 м)
Тип двигателя Yanmar мощностью 29 л.с. (22 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта Плавниковый киль с утяжеленным бульбом
Балласт 3208 фунтов (1455 кг)
Руль(и) лопастного типа Руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 42,25 футов (12,88 м)
Я предпочитаю треугольное основание 13,67 футов (4,17 м)
P передняя шкаторина грота 39,67 футов (12,09 м)
E- нога грота 12,75 футов (3,89 м)
Паруса
План паруса 9/10 с дробным вооружением Шлюп
грота Область 252,90 кв. футов (23,495 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 288,78 кв. футов (26,829 м ) 2 )
Общая площадь парусов 541,68 кв. футов (50,324 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 147-150

Beneteau 34 французской разработки — парусная лодка , изготовленная в США. Он был спроектирован компанией Finot/Conq как круизный корабль и впервые построен в 2008 году. Интерьер был разработан Nauta Design . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Судно было названо журналом Cruising World «Лучшим круизером 2009 года» . [ 7 ]

Дизайн очень похож на Oceanis 34 , который также строился с 2008 года во Франции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Beneteau в Мэрион, Южная Каролина , США, начиная с 2008 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ]

Beneteau 34 — это прогулочное килевое судно , построенное преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой и палубой из бальзы . 9/10 Он имеет фракционное вооружение шлюпа , ступенчатую мачту, один комплект стреловидных распорок и алюминиевые лонжероны со из нержавеющей стали такелажем стоячим . Корпус имеет почти отвесный форштевень , обратный транец с плавательной площадкой, внутренний руль направления лопастного типа , управляемый штурвалом , и неподвижный плавниковый киль с утяжеленным бульбом или опциональный киль с мелкой осадкой. Его водоизмещение составляет 12 566 фунтов (5700 кг) и несет 3208 фунтов (1455 кг) железного балласта в версии с плавниковым килем и 3556 фунтов (1613 кг) в модели с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ]

Лодка имеет осадку 6,08 футов (1,85 м) со стандартным килем и 4,5 футов (1,4 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 29 л.с. (22 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 34 галлона США (130 л; 28 имп галлонов), а бак для пресной воды — 83 галлона США (310 л; 69 имп галлонов). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В проекте предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, П-образный диван и прямой диван в основной каюте, кормовая каюта с поперечной двуспальной койкой по левому борту. Камбуз у расположен по левому борту трапа . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, ледником и двойной раковиной. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головная расположена в кормовой части по правому борту и включает в себя душ. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Конструкция имеет скорость корпуса 7,42 узла (13,74 км/ч) и гандикап PHRF от 147 до 150 для модели с плавниковым килем и 156 для модели с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 11 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Cruising World за 2008 год Джереми МакГири отметил: «Широкая Т-образная кабина полностью использует ширину лодки и обеспечивает доступ вокруг рулевого колеса к кормовому крыльцу/платформе для купания/причалу для лодки, что стало стандартной проблемой. со 105-процентным частичным подъемом стрелы, которая поворачивается внутрь благодаря стреловидным расширителям и установленным снаружи цепным пластинам, обещает максимальную простота в обращении». [ 6 ]

В обзоре Cruising World за 2009 год Эндрю Бертон написал: «Ощущение легкости большого колеса, обтянутого кожей, ни в коей мере не отражает относительно умеренный рабочий объем Beneteau 34, когда мы танцевали под погоду в ветреный день в заливе Наррагансетт. Под парусом мы кренились, когда дул ветер, но не слишком далеко. Чугунный киль и бульб глубиной 6 футов удерживали центр тяжести низко, и. довольно резкий поворот к днищу обеспечивал устойчивость формы; вместе они сговорились удержать Beneteau 34 на ногах. Опускание верхней каюты предотвратило любой наклон лодки на 20-узловой скорости. хорошо указал и легко сделал 6 узлов при ветре, а когда мы ослабили шкоты и унеслись, скорость подскочила примерно до 7». [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2023). «Бенето 34» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето 34» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Улладулла. «Бенето 34» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  4. ^ Макартур, Брюс (2023). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  5. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Макгири, Джереми (27 августа 2008 г.). «Быстрый просмотр: Beneteau 34» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Бертон, Эндрю (20 апреля 2009 г.). «Бенето 34» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  8. ^ Макартур, Брюс (2023). «Океанис 34 (Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2023). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  10. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  11. ^ Парусный спорт США (2023 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 25 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1839d459164b070cd46f3b7c180d7f4d__1704376260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/4d/1839d459164b070cd46f3b7c180d7f4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beneteau 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)