Бенето 461
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Брюс Фарр Армель Бриан |
Расположение | Франция |
Год | 1996 |
№ построено | 210 |
Строитель(и) | Бенето |
Роль | Крейсер |
Имя | Бенето 461 |
Лодка | |
Смещение | 20 944 фунта (9 500 кг) |
Черновик | 5,74 футов (1,75 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 46,59 футов (14,20 м) |
ЛВЛ | 39,37 футов (12,00 м) |
Луч | 13,95 футов (4,25 м) |
Тип двигателя | Yanmar 4JH2E Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Плавник горла |
Балласт | 7496 фунтов (3400 кг) |
Руль(и) | лопастного типа Руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 54,53 футов (16,62 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 15,94 футов (4,86 м) |
P передняя шкаторина грота | 46,55 футов (14,19 м) |
E- нога грота | 17,06 футов (5,20 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 473 кв. футов (43,9 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 617 кв. футов (57,3 м 2 ) |
Область парусности против ветра | 1089 кв. футов (101,2 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 84-93 |
Beneteau 461 , также называемая Oceanis 461 , — французская парусная лодка , спроектированная Брюсом Фарром как крейсер и впервые построенная в 1996 году. Армель Бриан Дизайн интерьера разработал . С дополнительным оборудованием, включенным в стандартную комплектацию, он был известен как Oceanis Clipper 461 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Дополнительные версии для рынка чартера яхт выпускались как Moorings 363 , Moorings 364 и Moorings 365 , отличающиеся внутренним расположением кают. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Этот дизайн был назван Cruising World журналом «Лодкой года» 1997 года: полноразмерный круизер с лучшим соотношением цены и качества . [ 7 ] [ 16 ]
Производство
[ редактировать ]Модель строилась компанией Beneteau во Франции с 1996 по 2001 год, было построено 210 лодок, но сейчас она снята с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Дизайн
[ редактировать ]Beneteau 461 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Корпус выполнен из прочного стеклопластика, палуба выполнена из бальзы . Он имеет топовый шлюп с килевой мачтой, два комплекта стреловидных распорок и алюминиевые лонжероны с прерывистым из нержавеющей стали такелажем стоячим . Корпус имеет рейковый форштевень , обратный транец с плавательной площадкой, внутри установленный руль направления лопастного типа , управляемый штурвалом , и неподвижный плавниковый киль с утяжеленным бульбом. Его водоизмещение составляет 20 944 фунта (9 500 кг) и несет 7 496 фунтов (3 400 кг) чугунного балласта. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]
Лодка может быть оснащена классическим подъемным гротом или мачтовым гротом меньших размеров. [ 7 ] [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ]
Лодка имеет осадку 5,74 фута (1,75 м) со стандартным килем. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью от 48 до 85 л.с. (от 36 до 63 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 53 галлона США (200 л; 44 имп галлона), а бак для пресной воды — 145 галлонов США (550 л; 121 имп галлон). [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]
Проект строился с двумя, тремя или четырьмя каютами со спальными местами от четырех до восьми человек. В двухкаютном салоне есть двойная островная койка в носовой каюте, U-образный диван и прямой диван в главном салоне, а также кормовая каюта с двуспальной койкой по левому борту. Интерьер с тремя каютами добавляет дополнительную кормовую каюту, а интерьер с четырьмя каютами разделяет носовую каюту на две части. Камбуз расположен по правому борту у трапа . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован четырехконфорочной плитой, холодильником, морозильной камерой и двойной раковиной. Напротив камбуза, по левому борту, находится навигационная станция. Во всех устройствах кабины имеются две головки . Максимальная высота кабины составляет 77 дюймов (196 см). [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 8,37 узлов (15,50 км/ч) и гандикап PHRF от 84 до 93. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 22 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Yachting Monthly за 2009 год отмечалось: «Это вторая по величине модель в линейке Océanis. Ее корпус, нарисованный Брюсом Фарром, по сути такой же, как у спортивной First 45F5, и у нее хорошая скорость под парусом. Она одинаково успешна и в качестве большого семейного круизера, и в качестве чартерной яхты для пары семей, и в качестве дома для пары в открытом море, хотя некоторые полагают, что качество ее сборки оставляет желать лучшего для серьезных проектов. избиение океана». [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2023). «Бенето 461» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Океанис 461 (Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето 461» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето Океанис 461» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Улладулла. «Бенето 461» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Улладулла. «Океанис 461 Бенето» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Характеристики парусной лодки Bénéteau 461 Furling с гротами» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики парусной лодки Océanis 461 Furling с гротами» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Брюс Фарр» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Брюс Фарр» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Дизайнер парусных лодок Farr Yacht Design» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 20 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Бенето . «Океанис 461» . beneteau.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Причалы 463» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Причалы 463» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Улладулла. «Причалы 463» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Лодка года-победители 1994-2008 гг.» . Круизный мир . 2008. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Бенето, производитель парусников» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Технические характеристики классической парусной лодки Bénéteau 461» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 24 июня 2023 года . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Технические характеристики классической парусной лодки Océanis 461» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ Парусный спорт США (2023 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Бенето Океанис 461» . Яхтенный ежемесячный журнал . 9 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2023 г. Проверено 24 июля 2023 г.