Бенето Калифорния 4.70
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Андре Бенето |
Расположение | Франция |
Год | 1983 |
№ построено | 150 |
Строитель(и) | Бенето |
Роль | Рыбацкая лодка , дневной парусник , крейсер |
Имя | Бенето Калифорния 470 |
Лодка | |
Смещение | 882 фунта (400 кг) |
Черновик | 4,76 футов (1,45 м) с швертом опущенным |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 15,42 футов (4,70 м) |
ЛВЛ | 12,66 футов (3,86 м) |
Луч | 6,96 футов (2,12 м) |
Тип двигателя | двигатель Yanmar 1GM Внутренний или подвесной , максимальная мощность 9,8 л.с. (7 кВт) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Длинный киль и шверт |
Руль(и) | Транцевый руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
Общая площадь парусов | 129 кв. футов (12,0 м 2 ) |
Beneteau California 4.70 или 470 — французская буксирная парусная лодка , спроектированная Андре Бенето в качестве рыбацкой лодки , однодневного парусника и карманного круизера , впервые построенная в 1983 году. Конструкция названа в честь ее общей длины в метрах. [1] [2] [3] [4] [5] [6]
Производство
[ редактировать ]Модель строилась компанией Beneteau во Франции с 1983 по 1986 год, было построено 150 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [2] [7] [8]
Дизайн
[ редактировать ]California 470 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробное шлюповое вооружение со ступенчатой мачтой и алюминиевым лонжероном со из нержавеющей стали такелажем стоячим . Корпус имеет ложкообразный гребнеобразный форштевень , угловой транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль с убирающимся швертом . Его рабочий объем составляет 882 фунта (400 кг). [1] [2] [5] [6]
Лодка имеет осадку 4,76 фута (1,45 м) с выдвинутым швертом и 1,48 фута (0,45 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать его на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [2] [5] [6]
Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью до 9,8 л.с. (7 кВт) для швартовки и маневрирования. Дизельный Yanmar 1GM бортовой двигатель также был доступен в качестве заводской опции. В любом случае двигатель устанавливается в кладовке . [1] [2] [5] [6]
В конструкции предусмотрены спальные места для двух человек, с двуспальным V-образным спальным местом в носовой каюте. [1] [2] [5] [6]
Конструкция имеет скорость корпуса 4,77 узла (8,83 км/ч). [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2023). «Калифорния 470 (Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето Калифорния 470» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Андре Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Андре Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бенето . «Калифорния 4.70» . beneteau.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бенето . «Калифорния 4.70 Бенето» (PDF) . beneteau.com . Архивировано (PDF) из оригинала 9 августа 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 9 августа 2023 г.