Jump to content

Beneteau первый класс 10

Beneteau первый класс 10
Разработка
Дизайнер Фин / Жак Фару Группа
Расположение Франция
Год 1982
Нет 114
Строитель (ы) Бенете
Роль Гонщик - крейсер
Имя Beneteau первый класс 10
Лодка
Смещение 6900 фунтов (3130 кг)
Черновик 5,75 фута (1,75 м)
Корпус
Тип Монохалл
Строительство Стекловолокно
Очень хорошо 34,33 фута (10,46 м)
LWL 30,08 футов (9,17 м)
Луч 9,67 фута (2,95 м)
Тип двигателя Yanmar 2GM Дизельный двигатель
Корпус придатки
Тип киля/платы FIN HILL
Балласт 2450 фунтов (1111 кг)
Руль (ы) Внутренне установленная руля
Установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
В высоте скважина 37,45 футов (11,41 м)
J предварительная база 12,89 футов (3,93 м)
P MANESAIL LUFF 40,02 фута (12,20 м)
E Mainsail Foot 13,84 фута (4,22 м)
Парус
Парус Фракционная сфальсифицированная шлюп
Главный район 276,94 кв. Фута (25,729 м. 2 )
джиб / генуа Район 241,37 кв. Фута (22,424 м 2 )
Общая площадь паруса 518,30 кв. Футов (48,152 м 2 )

Beneteau First Class 10 - это французский парусник , который был разработан Жан Мари Финот из Groupe Finot и Жаком Фару в качестве гонщика / крейсера и впервые построенный в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производство

[ редактировать ]

Дизайн был построен Beneteau во Франции в период с 1982 по 1987 год, в общей сложности было завершено 114 лодок, но сейчас он не вышел из производства. [ 1 ] [ 5 ]

Beneteau First Class 10 летит на своем спиннакере

Beneteau First Class 10 представляет собой рекреационную килькускую лодку , построенную преимущественно из твердого стекловолокна , с палубой из стекловолокна с бальзой , с деревянной отделкой из тикового дерева . Он имеет 7/8 дробную шлюпную буровую установку с двойной спремидной мачтой, сделанной Z-SPAR Франции и оснасткой проволоки из нержавеющей стали . Корпус имеет сгретый стебель , проходный обратный транс с лопаты, , внутренне монтированный руль контролируемый румпеля и фиксированного киля . Он вытесняет 6900 фунтов (3130 кг) и несет 2450 фунтов (1111 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ]

Лодка имеет черновик 5,75 фута (1,75 м) со стандартным килем и оснащен японским Yanmar 2GM дизельным двигателем для стыковки и маневрирования. Двигатель установлен на корпусе, чуть выше киля и управляет складывающим винтом, который находится в кормовой части киля. [ 1 ] [ 4 ]

В дизайне есть спальное жилье для шести человек, с двойным «V»-вертоном в кабинете лука, L-образным диваном и прямым диван в главной каюте и кормовой кабиной с двойным причалом на правом борту. Камбуз расположен на стороне порта прямо перед лестницей Companionway . Камбуз имеет L-образную форму и оснащен двумя запусками, спиртовой печью и одной раковиной. Навигационная станция находится напротив камбуза на правом борту. Голова . расположена только с кормом для носового причала, в этой каюте и не имеет раковины Основная кабина имеет столик с двойным листром. В салоне есть хедлайнер тикового шпона и переборки тика с салоном из тика и Холли . Внутренние стены покрыты кремовым винилом, поддерживаемым пеной или материалом, изготовленным из ткани свай. [ 1 ] [ 4 ]

Для плавания на лодке оснащены двойной головой Groove , регулируемыми Jib Fairleads и регулируемыми бегущими спинками , которые ведут к самостоятельному хвостам, у Mainsail среднего звена есть путешественник из основного листа , со вторичным блоком для точной настройки. [ 4 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Обзор в выпуске Canadian Yachting от Canadian Yachting от Carol Nickle и Bryan Gooderham пришел к выводу: «Первый класс Beneteau первого класса 10 обеспечит много парусных волн и декор, который обеспечивает контраст с основным потоком североамериканских яхт ». Однако они нашли многое, чтобы критиковать в построении и используемых материалах. Например, по выбору материалов интерьера салона они заявили: «Мы немного сомнительны в долговечности этого покрытия и его появления после нескольких лет жестких гонок». При оснастке они заявили, что «оснастка стержня, а не проволока из нержавеющей стали была бы полезным дополнением к такой высокопроизводительной лодке» и «мы думали, что листовой алюминиевый [бум] Gooseneck Fitting был меньше, чем ведущее качество». [ 4 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Подобные парусники

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макартур, Брюс (2020). «Первый класс 10 (Бенете) Парус» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). "Жан Мари Финот (Groupe Finot)" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
  3. ^ Макартур, Брюс (2020). «Жак Фару» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Никл и Брайан Гудерхэм, Кэрол; Гуджерхэм, Брайан (июль 1984 г.). "Первый класс 10" . Канадский яхтинг . Архивировано с оригинала 25 июня 2017 года . Получено 30 сентября 2020 года .
  5. ^ Макартур, Брюс (2020). "Бенете" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c80618ee4ba8492e51137538ee33076a__1704368520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/6a/c80618ee4ba8492e51137538ee33076a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beneteau First Class 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)