Beneteau первый класс 10
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Фин / Жак Фару Группа |
Расположение | Франция |
Год | 1982 |
Нет | 114 |
Строитель (ы) | Бенете |
Роль | Гонщик - крейсер |
Имя | Beneteau первый класс 10 |
Лодка | |
Смещение | 6900 фунтов (3130 кг) |
Черновик | 5,75 фута (1,75 м) |
Корпус | |
Тип | Монохалл |
Строительство | Стекловолокно |
Очень хорошо | 34,33 фута (10,46 м) |
LWL | 30,08 футов (9,17 м) |
Луч | 9,67 фута (2,95 м) |
Тип двигателя | Yanmar 2GM Дизельный двигатель |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | FIN HILL |
Балласт | 2450 фунтов (1111 кг) |
Руль (ы) | Внутренне установленная руля |
Установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
В высоте скважина | 37,45 футов (11,41 м) |
J предварительная база | 12,89 футов (3,93 м) |
P MANESAIL LUFF | 40,02 фута (12,20 м) |
E Mainsail Foot | 13,84 фута (4,22 м) |
Парус | |
Парус | Фракционная сфальсифицированная шлюп |
Главный район | 276,94 кв. Фута (25,729 м. 2 ) |
джиб / генуа Район | 241,37 кв. Фута (22,424 м 2 ) |
Общая площадь паруса | 518,30 кв. Футов (48,152 м 2 ) |
Beneteau First Class 10 - это французский парусник , который был разработан Жан Мари Финот из Groupe Finot и Жаком Фару в качестве гонщика / крейсера и впервые построенный в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Дизайн был построен Beneteau во Франции в период с 1982 по 1987 год, в общей сложности было завершено 114 лодок, но сейчас он не вышел из производства. [ 1 ] [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Beneteau First Class 10 представляет собой рекреационную килькускую лодку , построенную преимущественно из твердого стекловолокна , с палубой из стекловолокна с бальзой , с деревянной отделкой из тикового дерева . Он имеет 7/8 дробную шлюпную буровую установку с двойной спремидной мачтой, сделанной Z-SPAR Франции и оснасткой проволоки из нержавеющей стали . Корпус имеет сгретый стебель , проходный обратный транс с лопаты, , внутренне монтированный руль контролируемый румпеля и фиксированного киля . Он вытесняет 6900 фунтов (3130 кг) и несет 2450 фунтов (1111 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ]
Лодка имеет черновик 5,75 фута (1,75 м) со стандартным килем и оснащен японским Yanmar 2GM дизельным двигателем для стыковки и маневрирования. Двигатель установлен на корпусе, чуть выше киля и управляет складывающим винтом, который находится в кормовой части киля. [ 1 ] [ 4 ]
В дизайне есть спальное жилье для шести человек, с двойным «V»-вертоном в кабинете лука, L-образным диваном и прямым диван в главной каюте и кормовой кабиной с двойным причалом на правом борту. Камбуз расположен на стороне порта прямо перед лестницей Companionway . Камбуз имеет L-образную форму и оснащен двумя запусками, спиртовой печью и одной раковиной. Навигационная станция находится напротив камбуза на правом борту. Голова . расположена только с кормом для носового причала, в этой каюте и не имеет раковины Основная кабина имеет столик с двойным листром. В салоне есть хедлайнер тикового шпона и переборки тика с салоном из тика и Холли . Внутренние стены покрыты кремовым винилом, поддерживаемым пеной или материалом, изготовленным из ткани свай. [ 1 ] [ 4 ]
Для плавания на лодке оснащены двойной головой Groove , регулируемыми Jib Fairleads и регулируемыми бегущими спинками , которые ведут к самостоятельному хвостам, у Mainsail среднего звена есть путешественник из основного листа , со вторичным блоком для точной настройки. [ 4 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Обзор в выпуске Canadian Yachting от Canadian Yachting от Carol Nickle и Bryan Gooderham пришел к выводу: «Первый класс Beneteau первого класса 10 обеспечит много парусных волн и декор, который обеспечивает контраст с основным потоком североамериканских яхт ». Однако они нашли многое, чтобы критиковать в построении и используемых материалах. Например, по выбору материалов интерьера салона они заявили: «Мы немного сомнительны в долговечности этого покрытия и его появления после нескольких лет жестких гонок». При оснастке они заявили, что «оснастка стержня, а не проволока из нержавеющей стали была бы полезным дополнением к такой высокопроизводительной лодке» и «мы думали, что листовой алюминиевый [бум] Gooseneck Fitting был меньше, чем ведущее качество». [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Подобные парусники
- Beneteau 331
- C & C 34
- C & C 34/36
- Каталина 34
- Побережье 34
- Колумбия 34
- Колумбия 34 Марк II
- Creekmore 34
- Корона 34
- CS 34
- Экспресс 34
- Охотник 34
- Сан -Хуан 34
- Sea Sprite 34
- Sun Odyssey 349
- Тартан 34 c
- Тартан 34-2
- Викинг 34
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макартур, Брюс (2020). «Первый класс 10 (Бенете) Парус» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
- ^ Макартур, Брюс (2020). "Жан Мари Финот (Groupe Finot)" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
- ^ Макартур, Брюс (2020). «Жак Фару» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Никл и Брайан Гудерхэм, Кэрол; Гуджерхэм, Брайан (июль 1984 г.). "Первый класс 10" . Канадский яхтинг . Архивировано с оригинала 25 июня 2017 года . Получено 30 сентября 2020 года .
- ^ Макартур, Брюс (2020). "Бенете" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]