Экспресс 34
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Карл Шумахер |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1986 |
Строитель(и) | Лодочный завод братьев Альсберг |
Имя | Экспресс 34 |
Лодка | |
Смещение | 8500 фунтов (3856 кг) |
Черновик | 6,00 футов (1,83 м) |
Халл | |
Тип | Однокорпусный |
Строительство | Стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 34,00 футов (10,36 м) |
ЛВЛ | 28,33 футов (8,63 м) |
Луч | 10,50 футов (3,20 м) |
Тип двигателя | Yanmar 2GMF Дизельный двигатель мощностью 18 л.с. (13 кВт) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 3700 фунтов (1678 кг) |
Руль(и) | внутренний руль направления лопастного типа |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 44,30 футов (13,50 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 13,00 футов (3,96 м) |
P передняя шкаторина грота | 38,50 футов (11,73 м) |
E- нога грота | 12,80 футов (3,90 м) |
Паруса | |
План паруса | Топовый шлюп |
грота Область | 246,40 кв. футов (22,891 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 287,95 кв. футов (26,751 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 534,35 кв. футов (49,643 м 2 ) 2 ) |
Express 34 — американский парусник легкого водоизмещения , спроектированный Карлом Шумахером как гоночный крейсер и впервые построенный в 1986 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Alsberg Brothers Boatworks в Санта-Крус, Калифорния, с 1986 по 1988 год, но сейчас снята с производства. Это была последняя серийная лодка, построенная до того, как компания прекратила свою деятельность в 1988 году. Компания построила 28 лодок. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Express 34 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет топовое шлюповое вооружение, рейковый форштевень , обратный транец направления лопастного типа, , установленный внутри эллиптический руль управляемый румпелем , и эллиптический неподвижный киль . Его водоизмещение 8500 фунтов (3856 кг) и перевозится 3700 фунтов (1678 кг) свинцового балласта. [ 2 ]
Лодка имеет осадку 6,00 футов (1,83 м) со стандартным килем. Лодка оснащена японским Yanmar 2GMF дизельным двигателем мощностью 18 л.с. (13 кВт). Топливный бак вмещает 22 галлона США (83 л; 18 имп галлонов), а бак для пресной воды — 55 галлонов США (210 л; 46 имп галлонов). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]версии Sailing World Модель Express 34 получила награду «Лодка года» по в 1987 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Похожие парусники
- Бенето 331
- Бенето Первый Класс 10
- К&С 34
- К&К 34/36
- Каталина 34
- Берег 34
- Колумбия 34
- Колумбия 34 Марк II
- Крикмор 34
- Корона 34
- КС 34
- Хантер 34
- Сент-Джон 34
- S&S 34
- Морской Спрайт 34
- Солнечная Одиссея 349
- Тартан 34-2
- НЛО 34 (яхта)
- Викинг 34
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Особенности Latitude 38: Карл Шумахер, 1949–2002» . Широта38.com. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусника Express 34» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Карл Шумахер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2022). «Судостроительный завод братьев Альсберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «Лодка года-победители (1985-2008)» . www.sailingworld.com . 17 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2022 г. Проверено 21 сентября 2016 г.