Jump to content

Экспресс 27

Экспресс 27
Разработка
Дизайнер Карл Шумахер
Расположение Соединенные Штаты
Год 1982
построено 117
Строитель(и) Лодочный завод братьев Альсберг
Имя Экспресс 27
Лодка
Смещение 2450 фунтов (1111 кг)
Черновик 4,50 футов (1,37 м)
Халл
Тип Однокорпусный
Строительство Винилэстер , S-стекло , пенопласт и из бальзы . сердцевина
ДОСТУПНЫЙ 27,25 футов (8,31 м)
ЛВЛ 23,75 футов (7,24 м)
Луч 8,17 футов (2,49 м)
Тип двигателя Подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1100 фунтов (499 кг)
Руль(и) внутренний руль направления лопастного типа
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 28,50 футов (8,69 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,00 футов (2,74 м)
P передняя шкаторина грота 28,50 футов (8,69 м)
E- нога грота 10,40 футов (3,17 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 148,20 кв. футов (13,768 м 2 ) 2 )
Джиб / Генуи район 128,25 кв. футов (11,915 м 2 )
Общая площадь парусов 276,45 кв. футов (25,683 м ) 2 )
Гонки
ПФРФ 129-130 (в среднем)

Express 27 — американская буксирная парусная лодка , спроектированная Карлом Шумахером как гоночная и впервые построенная в 1982 году. [1] [2] [3] [4]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Alsberg Brothers Boatworks в Санта-Крус, Калифорния , США . В период с 1982 по 1988 год, когда завод закрылся, компания выпустила 117 экземпляров. Лодка была первой разработкой, предложенной при создании компании, и послужила основой для всей линейки парусных лодок, которые она строила. [1] [3] [4] [5]

Экспресс 27

Express 27 — это сверхлегкая водоизмещающая килевая лодка для отдыха , построенная преимущественно из , полученного вакуумным формованием винилэстера , S-стекла , E-стекла , пенопласта Klegecell и бальзового сердечника с деревянной отделкой. Он имеет дробный шлюп или опциональный мачтовый шлюп , наклонный форштевень , обратный транец лопастного типа, , установленный внутри руль направления управляемый румпелем , и фиксированный киль . Его водоизмещение составляет 2450 фунтов (1111 кг) и несет 1100 фунтов (499 кг) балласта. Более поздние версии имели ступенчатый транец для облегчения посадки. [1] [3] [4]

На самом деле лодка была спроектирована с использованием лебедок кокпита. Дизайнер Шумахер описывает эту концепцию в интервью Latitude 38 в 1985 году , работая над дизайном вместе со строителем Терри Альсбергом: «Мы с Терри начали с идеи построить лодку такого же веса, как Moore 24, но на два фута длиннее, но мы в конце концов остановился на самой большой лодке, на которой можно было бы использовать односкоростную лебедку (Бариент 10) для стакселя, длина которого оказалась 27 футов». [4]

Конструкция корпуса имеет острый нос, а также расширенную вперед форму, чтобы предотвратить закапывание при движении по ветру. V-образная форма корпуса предназначена для глиссирования . Большой руль направления повышает устойчивость во время полета на самолете. [3]

Лодка имеет осадку 4,50 фута (1,37 м) со стандартным килем и обычно оснащена небольшим, хорошо установленным подвесным мотором для швартовки и маневрирования. [1]

Под палубой нет камбуза , только сиденья, носовая V-образная койка и две четвертные койки в кормовой части, с тиковым покрытием и подошвой каюты. Головка . переносного типа, расположена вперед, V-образное спальное место Вентиляция обеспечивается носовым люком, а небольшие иллюминаторы кабины неподвижны. [3]

В кабине имеются две односкоростные стреловые лебедки. Имеется стандартная цапфа стрелы 16:1 12:1, регулируемый ахтерштаг 2:1 и ходовая часть шкота , а также блок шкота 4:1 . [3] [4]

Модель имеет средний гандикап в гонках PHRF от 129 до 130. [3] [4]

Журнал «Practical Sailor» отметил: «Здоровенное соотношение балласта к водоизмещению, близкое к 50%, тщательно заниженный центр тяжести, разумный резкий вход и повышенная устойчивость формы — вот те факторы, которые помогли Шумахеру создать лодку, которая хорошо плывет с наветренной стороны. Итак, Кроме того, ее узкая площадь основания, уменьшенная парусность, легко управляемый план паруса и модифицированные V-образные секции на корме (которые помогают нести парус без значительного увеличения сопротивления). Эти секции (частично вдохновленные, по словам Шумахера, яликами Aussie 18) также помогают Лодка-самолет быстро и управляемо». [4]

Операционная история

[ редактировать ]
Экспресс 27

К 2003 году на Express 27 участвовали флоты с одной конструкцией, участвовавшие в гонках в заливе Сан-Франциско , Детройте и Орегоне . Лодки также участвовали в гонках для людей с ограниченными возможностями еще в 12 штатах США и двух провинциях Канады. [4]

Владелец одной из лодок заявил: «Трудно превысить цену. Вы можете иметь отличное плавание в течение сезона, плюс трейлер и все расходы на кампанию, за то, что большинство парней на лодках такого размера тратят на новый спинакер. " Другие владельцы сказали: «Почти никогда не пользуюсь мотором». «Отличное место для сидения». «После дюжины сезонов упорной предвыборной кампании нигде не осталось ни одной трещины от стресса». «Рок-звезды говорят, что эти лодки конкурентоспособны, независимо от того, сколько им лет». [4]

Практический моряк написал в обзоре в 2003 году: «Е-27 опередила свое время. Многие современные лодки построены так же, как она, и еретическое кредо «свет исправляет» стало намного ближе к ортодоксальности, чем это было в былые времена. Но взгляните на те модели, которые появлялись и исчезали с тех пор, как Альсберг продал свою первую 27-футовую яхту в 1982 году. Почему эти 117 E-27 видели их приход и уход? Разумеется, материалы и качество изготовления, но есть и другие? а также тот факт, что Карл Шумахер не проектировал спартанские лодки, требующие наказания экипажа, даже если они предназначались для плавания по буям или для морских гонок с единой конструкцией. Он создал помещения, которые были действительно разумными и удобными, даже в небольших лодках. , никогда не забывая при этом о проблемах с весом». [4]

См. также

[ редактировать ]
Экспресс 27
Экспресс 27 с обратным транцем

Связанные разработки

Похожие парусники

  1. ^ Jump up to: а б с д Браунинг, Рэнди (2019). «Характеристики и детали парусника Express 27» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2022). «Карл Шумахер» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2021 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шервуд, Ричард М.: Полевой справочник по парусным лодкам Северной Америки, второе издание , страницы 190–191. Компания Хоутон Миффлин, 1994 г. ISBN   0-395-65239-1
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Экспресс 27» . Практичный моряк . 2003. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 30 марта 2019 г.
  5. ^ Браунинг, Рэнди (2019). «Судостроительный завод братьев Альсберг» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 30 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca2b3d1a919a6748075f71a3d0c7b176__1687443840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/76/ca2b3d1a919a6748075f71a3d0c7b176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Express 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)