Jump to content

Гладиатор 24

Гладиатор 24
Разработка
Дизайнер Билл Лэпворт
Расположение Соединенные Штаты
Год 1958
Строитель(и) Континентальный пластик
Роль Гонщик - Крейсер
Имя Гладиатор 24
Лодка
Смещение 3850 фунтов (1746 кг)
Черновик 4,00 футов (1,22 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,00 футов (7,32 м)
ЛВЛ 20,00 футов (6,10 м)
Луч 7,50 футов (2,29 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта модифицированный длинный киль
Балласт 2050 фунтов (930 кг)
Руль(и) килевой направления руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 26,75 футов (8,15 м)
Я предпочитаю треугольное основание 9,00 футов (2,74 м)
P передняя шкаторина грота 30,50 футов (9,30 м)
E- нога грота 10,25 футов (3,12 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 156,31 кв. футов (14,522 м ) 2 )
Джиб / Генуи район 120,38 кв. футов (11,184 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 276,69 кв. футов (25,705 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 249

Gladiator 24 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Биллом Лэпвортом как гоночно - крейсерная и впервые построенная в 1958 году. [1] [2] [3]

Gladiator 24 является развитием Lapworth 24 , с более короткой мачтой и приподнятой палубой. [1] [3]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена компанией Continental Plastics в Коста-Меса, Калифорния , США , начиная с 1958 года, но сейчас снята с производства. [1] [3] [4]

Gladiator 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Имеет дробное шлюповое вооружение; изогнутый, загнутый форштевень , приподнятая стойка, угловой транец ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и фиксированный модифицированный длинный киль с вырезанной носовой частью. Его водоизмещение 3850 фунтов (1746 кг) и перевозится 2050 фунтов (930 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 4,00 фута (1,22 м) со стандартным килем. [1] [3]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором мощностью от 3 до 6 л.с. (от 2 до 4 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная V-образная койка в носовой каюте, прямой диван по левому борту основной каюты и кормовая койка по правому борту. Камбуз трапом расположен по левому борту прямо перед и оборудован холодильной камерой и раковиной. Головная часть расположена по центру под V-образным спальным местом носовой каюты. Высота кабины составляет 57 дюймов (140 см). [1] [3]

Для плавания конструкция может быть оборудована либо кливером , либо генуэзским фоком. [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 249 и скорость корпуса 6,0 узлов (11,1 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Где-то примерно в 1958 году дизайнер яхт Уильям Лэпворт нарисовал две лодки для Continental Plastics Corporation из Коста-Меса, Калифорния: Lapworth 24 (или L24) и Gladiator 24, L24… отличались удлиненным корпусом. багажниковая каюта и «Гладиатор» имели приподнятую палубу; в остальном оба судна выглядели очень похожими, с корпусами одинаковых габаритов и точно, или почти одинаковой формы. Оба были хороши на гоночной трассе, по крайней мере, в тяжелом воздухе. Обе лодки, благодаря своим относительно длинным и глубоким килям, были устойчивыми к погодным условиям и были мореходными. Лучшие характеристики: для своего времени — помните, лодки из стекловолокна были спроектированы и построены впервые в конце 1950-х годов — «Гладиатор» был прав. на переднем крае технологий. Худшие характеристики: Киль, основанный на традиционных знаниях 1950-х годов о том, что работает на парусной лодке, имел слишком сильно смачиваемую поверхность, чтобы достигать впечатляющих скоростей, особенно в легком воздухе, как выяснил Лэпворт, лодка с плавником. Киль с гораздо менее смачиваемой поверхностью и несколько меньшим балластом был бы лучше, чем Gladiator или L24, в качестве универсального гоночно-крейсерского судна. Результатом стал Кал 24-2 ..." [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2020). Парусник «Гладиатор 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «К. Уильям Лэпворт 1919–2006» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 292. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Континентал Пластикс Инк. (США)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32887d6aff6ad313daa36cd7b9f248ee__1655825640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/ee/32887d6aff6ad313daa36cd7b9f248ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gladiator 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)