Jump to content

Дюфур 24

Дюфур 24
Разработка
Дизайнер Майкл Дюфур
Расположение Франция
Год 1975
построено 720
Строитель(и) Дюфур Яхты
Имя Дюфур 24
Лодка
Смещение 3000 фунтов (1361 кг)
Черновик 3,80 футов (1,16 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,10 футов (7,35 м)
ЛВЛ 19,58 футов (5,97 м)
Луч 8,20 футов (2,50 м)
Тип двигателя Volvo MD6A Дизельный двигатель или подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта плавник горло
Балласт 1170 фунтов (531 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 25,30 футов (7,71 м)
Я предпочитаю треугольное основание 8,40 футов (2,56 м)
P передняя шкаторина грота 23,60 футов (7,19 м)
E- нога грота 9,20 футов (2,80 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 108,56 кв. футов (10,086 м 2 )
Джиб / Генуи район 106,26 кв. футов (9,872 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 214,82 кв. футов (19,957 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 240

Dufour 24 — французская буксирная парусная лодка , спроектированная Мишелем Дюфуром и впервые построенная в 1975 году. [1] [2] [3]

Производство

[ редактировать ]

Модель строилась компанией Dufour Yachts во Франции с 1975 по 1979 год, было построено 720 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [4]

Dufour 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробное шлюповое вооружение, наклонный форштевень , почти отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и фиксированный киль или дополнительный киль с мелкой осадкой. Его водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и перевозится 1170 фунтов (531 кг) балласта. [1] [3]

Лодка имеет осадку 3,80 фута (1,16 м) со стандартным килем и 2,42 фута (0,74 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [1] [3]

Лодка оснащена шведским Volvo MD6A дизельным двигателем или, опционально, небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 8 л.с. (от 3 до 6 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обе стороны трапа и оборудован плитой и раковиной. нет никаких условий Для головы . Лодка не имеет люка, а имеет приподнятый куполообразный вход. Высота кабины составляет 64 дюйма (160 см). [1] [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 240 и скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Это конструкция с некоторыми необычными характеристиками. Вы могли бы ожидать от французов гладкого, закругленного корпуса, а-ля Beneteau, но здесь вы получаете высокие надстройки, ни дюйма упругой отвесности , и только небольшой разворот паруса, странно смещенного вперед (возможно, мачта была выдвинута вперед, чтобы располагаться прямо над главной переборкой для поддержки). Конструкция корпуса, очевидно, направлена ​​на максимальное увеличение пространства каюты: квадратная плита двусторонний корпус с балкой, вытянутой до самого транца; высокие надстройки и выпуклость в небольшой крыше кареты, позволяющая втиснуть дополнительные дюймы пространства над головой и облегчить доступ в каюту, поскольку там нет люка для трапа. Есть два варианта киля: мелководный с осадкой 2 фута 5 дюймов (слишком мелкий для хорошей работы против ветра) и «глубокий плавник» с осадкой 3 фута 10 дюймов. Лучшие характеристики: Очень глубокие комингсы кокпита обеспечивают отличную поддержку спины. Особенности: Высокие верхние части с плоскими стенками и небольшая площадь парусов создают необычно большую «верхнюю корзину», которая будет подхватывать ветер и скользить лодку вбок, особенно при слабом воздухе, когда движение медленное и киль не стоит. двигаясь достаточно быстро, чтобы перекусить. Отсутствие люка-трапа для некоторых затруднит доступ в кабину. А где, спросите вы, голова? Мы не видим ни одного, ни места для него. В 1970-е можно было использовать ведро, но не сейчас». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Дюфур 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2021). «Мишель Дюфур» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 287. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Макартур, Брюс (2021). «Дюфур Яхты» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7abc9215495a3969efe08a290408330__1717261140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/30/d7abc9215495a3969efe08a290408330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dufour 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)