Дюфур 24
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Майкл Дюфур |
Расположение | Франция |
Год | 1975 |
№ построено | 720 |
Строитель(и) | Дюфур Яхты |
Имя | Дюфур 24 |
Лодка | |
Смещение | 3000 фунтов (1361 кг) |
Черновик | 3,80 футов (1,16 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 24,10 футов (7,35 м) |
ЛВЛ | 19,58 футов (5,97 м) |
Луч | 8,20 футов (2,50 м) |
Тип двигателя | Volvo MD6A Дизельный двигатель или подвесной мотор |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | плавник горло |
Балласт | 1170 фунтов (531 кг) |
Руль(и) | направления на транце руль |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 25,30 футов (7,71 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 8,40 футов (2,56 м) |
P передняя шкаторина грота | 23,60 футов (7,19 м) |
E- нога грота | 9,20 футов (2,80 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 108,56 кв. футов (10,086 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 106,26 кв. футов (9,872 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 214,82 кв. футов (19,957 м 2 ) 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 240 |
Dufour 24 — французская буксирная парусная лодка , спроектированная Мишелем Дюфуром и впервые построенная в 1975 году. [1] [2] [3]
Производство
[ редактировать ]Модель строилась компанией Dufour Yachts во Франции с 1975 по 1979 год, было построено 720 лодок, но сейчас она снята с производства. [1] [3] [4]
Дизайн
[ редактировать ]Dufour 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он имеет дробное шлюповое вооружение, наклонный форштевень , почти отвесный транец , подвешенный на транце руль направления, управляемый румпелем , и фиксированный киль или дополнительный киль с мелкой осадкой. Его водоизмещение 3000 фунтов (1361 кг) и перевозится 1170 фунтов (531 кг) балласта. [1] [3]
Лодка имеет осадку 3,80 фута (1,16 м) со стандартным килем и 2,42 фута (0,74 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [1] [3]
Лодка оснащена шведским Volvo MD6A дизельным двигателем или, опционально, небольшим подвесным мотором мощностью от 4 до 8 л.с. (от 3 до 6 кВт) для швартовки и маневрирования. [1] [3]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два прямых диванчика в основной каюте. Камбуз расположен по обе стороны трапа и оборудован плитой и раковиной. нет никаких условий Для головы . Лодка не имеет люка, а имеет приподнятый куполообразный вход. Высота кабины составляет 64 дюйма (160 см). [1] [3]
Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 240 и скорость корпуса 5,9 узлов (10,9 км/ч). [3]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2010 года Стив Хенкель писал: «Это конструкция с некоторыми необычными характеристиками. Вы могли бы ожидать от французов гладкого, закругленного корпуса, а-ля Beneteau, но здесь вы получаете высокие надстройки, ни дюйма упругой отвесности , и только небольшой разворот паруса, странно смещенного вперед (возможно, мачта была выдвинута вперед, чтобы располагаться прямо над главной переборкой для поддержки). Конструкция корпуса, очевидно, направлена на максимальное увеличение пространства каюты: квадратная плита двусторонний корпус с балкой, вытянутой до самого транца; высокие надстройки и выпуклость в небольшой крыше кареты, позволяющая втиснуть дополнительные дюймы пространства над головой и облегчить доступ в каюту, поскольку там нет люка для трапа. Есть два варианта киля: мелководный с осадкой 2 фута 5 дюймов (слишком мелкий для хорошей работы против ветра) и «глубокий плавник» с осадкой 3 фута 10 дюймов. Лучшие характеристики: Очень глубокие комингсы кокпита обеспечивают отличную поддержку спины. Особенности: Высокие верхние части с плоскими стенками и небольшая площадь парусов создают необычно большую «верхнюю корзину», которая будет подхватывать ветер и скользить лодку вбок, особенно при слабом воздухе, когда движение медленное и киль не стоит. двигаясь достаточно быстро, чтобы перекусить. Отсутствие люка-трапа для некоторых затруднит доступ в кабину. А где, спросите вы, голова? Мы не видим ни одного, ни места для него. В 1970-е можно было использовать ведро, но не сейчас». [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Макартур, Брюс (2020). «Парусник Дюфур 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Мишель Дюфур» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 287. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN 978-0-07-163652-0
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Дюфур Яхты» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 14 марта 2021 г.