Jump to content

Летающий Тигр 10 М

Летающий Тигр 10 М
Разработка
Дизайнер Роберт Перри
Расположение Китай
Год 2005
построено 110
Строитель(и) Ханьшэн Яхтбилдинг
Роль Гонщик
Имя Летающий Тигр 10 М
Лодка
Смещение 4374 фунта (1984 кг)
Черновик 7,62 футов (2,32 м) с опущенным килем
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 32,66 футов (9,95 м)
ЛВЛ 30,31 футов (9,24 м)
Луч 9,15 футов (2,79 м)
Тип двигателя подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта подъемный киль с утяжеленным бульбом
Балласт 1918 фунтов (870 кг)
Руль(и) направления на транце руль
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 39,25 футов (11,96 м)
Я предпочитаю треугольное основание 12,12 футов (3,69 м)
P передняя шкаторина грота 40,16 футов (12,24 м)
E- нога грота 14,89 футов (4,54 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 298,99 кв. футов (27,777 м 2 2 )
Джиб / Генуи район 237,86 кв. футов (22,098 м 2 )
Общая площадь парусов 536,85 кв. футов (49,875 м 2 ) 2 )
Гонки
ПФРФ 42-57

Flying Tiger 10 M — китайская буксирная парусная лодка , спроектированная американцем Робертом Перри как с единой конструкцией гоночная лодка и впервые построенная в 2005 году. [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Меньшая и более легкая модификация — это Flying Tiger 7.5, разработанный Перри . [7] [8]

Производство

[ редактировать ]

Проект был построен компанией Hansheng Yachtbuilding в Сямыне , Китай, начиная с 2005 года, было построено 110 лодок, но сейчас он снят с производства. [1] [2] [9] [10]

Раннее производство было омрачено проблемами с контролем качества, но позже они были решены с помощью модификаций и обновлений производственной линии. [5] [6]

Концепция лодки была создана Биллом Стивеном, американским гоночным моряком и судостроителем с западного побережья, который в прошлом строил лодки в Китае. Он поручил Перри разработать эскизный проект простой и недорогой спортивной лодки , которая поместилась бы в 40-футовый (12-метровый) транспортный контейнер . Затем дизайн Перри был распространен на интернет-форумах для получения отзывов, а затем и заказов. Концепция была хорошо принята, и Стивен смог собрать 50 депозитов по 1000 долларов США , что позволило начать производство в Китае. [5] [6]

Он был специально разработан для наземной транспортировки на лодочном прицепе и поэтому использует подъемный киль , легкосъемный руль направления и лонжероны из углеродного волокна для облегчения. [5] [6]

Flying Tiger 10 M — гоночная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна на основе винилэфирной смолы с пенопластовым сердечником. Он имеет фракционное шлюповое вооружение со ступенчатой ​​мачтой, двумя комплектами стреловидных распорок и лонжеронами из углеродного волокна. Корпус имеет отвесный форштевень с выдвижным бушпритом , слегка обратный транец , съемный транцевый подвешенный руль направления, управляемый румпелем , и подъемный киль с бульбовым грузом. Его водоизмещение составляет 4374 фунта (1984 кг) и несет 1918 фунтов (870 кг) балласта. [1] [2] [5] [6]

Лодка имеет осадку 7,62 фута (2,32 м) с выдвинутым килем и 3,28 фута (1,00 м) с втянутым, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [1] [2]

Лодка обычно оснащается небольшим подвесным мотором для швартовки и маневрирования, установленным в кокпите сразу за мостиком и закрытым дверями. [1] [2] [5] [6]

Конструкция имеет незавершенный интерьер, но имеет спальные места под кабиной и два прямых дивана в основной каюте. [5] [6]

Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована асимметричным спинакером, подводимым к бушприту. Правила класса определяют максимальный вес экипажа 1050 фунтов (476 кг). [1] [2] [5]

Конструкция способна глиссировать , и один рецензент отметил, что она достигает скорости 16 узлов (30 км/ч). Он имеет водоизмещение корпуса, скорость 7,38 узлов (13,67 км/ч) и гандикап PHRF от 42 до 57. [2] [5] [6] [11]

Операционная история

[ редактировать ]

Первая лодка, импортированная в США, была показана на выставке парусных лодок США в Аннаполисе, штат Мэриленд, в 2007 году. Первым соревнованием стал Sperry Top-Sider NOOD в Сан-Диего в марте 2007 года, в котором победил Скот Темпеста. [5]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Международная ассоциация класса Flying Tiger 10M . [12] [13]

В обзоре для Sailing World за 2007 год Том Бессинджер написал: «Строить лодки на заводе, расположенном на другом конце света, с использованием неквалифицированной (по крайней мере, на начальном этапе) рабочей силы может быть сложно, и обычно случаются несколько ошибок. Исключением были первые несколько лодок с недостаточно функциональными румпелями, недостроенными транцами и рулевым оборудованием, которое не справлялось с нагрузкой подвесного руля лодки. Плохо спроектированные и построенные паруса этого класса не подходили. Но – и это важно – мы увидели достаточно хороших вещей, чтобы понять, что Стивен, Перри и посетители сайтаailinganarchy.com предоставили именно то, что было заказано – недорогую спортивную лодку с хорошими эксплуатационными характеристиками». [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макартур, Брюс (2022). «Парусник «Летающий тигр 10 М»» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Летающий Тигр 10 М» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2022). «Роберт Перри» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 6 января 2023 г.
  4. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Роберт Перри» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бессинджер, Тони (18 июля 2007 г.). «Летающий тигр, 10 метров: грубый на краях, гладкий на воде» . Парусный мир . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Спрингер, Билл (4 ноября 2005 г.). «Летающий Тигр 10 М» . Журнал Парус . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  7. ^ Макартур, Брюс (2023). «Парусник «Летающий тигр 7,5» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  8. ^ Перри, Роберт Х (9 мая 2009 г.). «Летающий Тигр 7,5М» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2022). ООО «Сямынь Ханьшэн Яхт Строительная Компания» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  10. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Сямынь Ханьшэн Яхт Строительная Компания» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  11. ^ Парусный спорт США (2022 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 6 января 2023 г.
  12. ^ Макартур, Брюс (2022). «Летающий Тигр 10М класса» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
  13. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Веб-сайт класса «Летающий тигр 10М»» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 6 января 2023 года . Проверено 6 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7988faf43f9b755aab3d8280954d10ff__1694149020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/ff/7988faf43f9b755aab3d8280954d10ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Tiger 10 M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)