Jump to content

Бриджес-Пойнт 24

Бриджес-Пойнт 24
Разработка
Дизайнер Джоэл Уайт
Расположение Соединенные Штаты
Год 1985
построено 80
Строитель(и) Верфь Бриджес-Пойнт
Лодочная компания Bridges Point
Роль Дневной парусник - Крейсер
Имя Бриджес-Пойнт 24
Лодка
Смещение 3944 фунта (1789 кг)
Черновик 3,42 фута (1,04 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 24,00 футов (7,32 м)
ЛВЛ 18,67 футов (5,69 м)
Луч 7,75 футов (2,36 м)
Тип двигателя внутренний дизельный двигатель или бензиновый двигатель , или подвесной мотор
Придатки корпуса
Тип киля/борта длинный киль
Балласт 2100 фунтов (953 кг)
Руль(и) килевой руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
Паруса
План паруса с дробным вооружением шлюп
грота Область 178 кв. футов (16,5 м 2 )
Джиб / Генуи район 100 кв. футов (9,3 м 2 )
Общая площадь парусов 278 кв. футов (25,8 м 2 )
Гонки
ПФРФ 246

Bridges Point 24 — американская буксировочная парусная лодка , спроектированная Джоэлом Уайтом как дневной парусник и круизный лайнер и впервые построенная в 1985 году. [1] [2] [3] [4] [5]

Производство

[ редактировать ]

Конструкция была построена верфью Bridges Point Boatyard , начиная с 1985 года, а затем компанией Bridges Point Boat Company в Бар-Харборе, штат Мэн , США , и до сих пор находится в производстве. [1] [3] [6]

Первоначально лодка была спроектирована в 1984 году по заказу Уэйда Доу, местного омаров ловца , который хотел, чтобы лодка плавала в межсезонье, с упором на традиционную эстетику. Компания Dow запустила лодку в производство и за 25 лет выпустила 80 экземпляров. В 2008 году из-за падения спроса формы были отправлены на хранение. [7]

В 2012 году компания Dow предложила формы Джоку Уильямсу из компании John Williams Boat Company для возобновления производства, но Уильямс отказался. Вместо этого формы были куплены его сотрудником, Биллом Райтом, менеджером производственного отдела, который основал компанию Bridges Point Boat Company для производства конструкции. [7]

Bridges Point 24 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из семислойного стекловолокна , уложенного вручную , с обширной деревянной отделкой. Имеет дробное шлюповое вооружение; ложкообразный стебель с граблями ; приподнятая стойка, угловой фрамуга ; лазарет ; килевой направления , руль управляемый румпелем , и неподвижный длинный киль . Его водоизмещение составляет 3944 фунта (1789 кг) и несет свинцовый балласт весом 2100 фунтов (953 кг). [1] [3] [5]

Лодка имеет осадку 3,42 фута (1,04 м) со стандартным килем. [1] [3]

Лодка может быть оснащена внутренними Yanmar дизельными или бензиновыми двигателями мощностью от 4 до 10 л.с. (от 3 до 7 кВт) или подвесными моторами для швартовки и маневрирования. Если установлен подвесной мотор, он устанавливается в кормовом колодце. [3] [4] [5]

В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальное V-образное спальное место в носовой каюте и два четвертных спальных места в кормовой части, под кокпитом. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз оборудован двухконфорочной плитой и раковиной, по желанию можно установить холодильник . Головка . портативного типа Высота кабины составляет 53 дюйма (130 см). [3] [5]

На ранних этапах производства предлагались варианты дневного парусника или круизера. У первого более длинная кабина и меньшая кабина. Также предлагались комплекты для любительской доработки. [3]

Конструкция имеет средний гоночный гандикап PHRF 246 и скорость корпуса 5,8 узлов (10,7 км/ч). [3]

Операционная история

[ редактировать ]

Лодку поддерживает клуб активного класса, организующий гоночные мероприятия, Bridges Point Sailing Club . [8]

В обзоре модели Bridges Point Boatyard в 2010 году Стив Хенкель написал: «Лучшие характеристики: эта лодка имеет очень высококачественную конструкцию в традициях верфи штата Мэн. Если вы купите новую, вы можете получить практически любую лодку, какую захотите. Особенность: новая или бывшая в употреблении, лучше взять с собой чековую книжку. ты — тот, у кого на счету много наличных». [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Макартур, Брюс (2020). «Парусник Бриджес-Пойнт 24» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2020). «Джоэл Уайт 1930–1997» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хенкель, Стив: Книга моряка о малых крейсерских парусниках , стр. 275. International Marine / McGraw-Hill , 2010. ISBN   978-0-07-163652-0
  4. ^ Перейти обратно: а б Верфь Бриджес-Пойнт. «Спецификации» . Bridgespoint.com . Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 года . Проверено 15 января 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Лодочная компания Бриджес-Пойнт. «Бриджес-Пойнт 24» . Bridgespointboatcompany.com . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 18 января 2021 г.
  6. ^ Макартур, Брюс (2020). «Верфь Бриджес-Пойнт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 18 января 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Лодочная компания Бриджес-Пойнт. «История» . Bridgespointboatcompany.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 18 января 2021 г.
  8. ^ Макартур, Брюс (2020). «Парусный клуб Бриджес-Пойнт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 19 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d586fd5ce6e561f8b1f72fdd900e7f30__1717280160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/30/d586fd5ce6e561f8b1f72fdd900e7f30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridges Point 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)